Сергей Федоринов о том, как он попал в ритейл, в чем состоит разница между ценой и ценностью, и как можно построить многомиллиардный бизнес за 5 лет.
Читать полностью »
Рубрика «ритейл» - 10
Рунетология(210): Сергей Федоринов, основатель Ulmart.ru
2013-10-16 в 9:13, admin, рубрики: продукт, ритейл, товар, услуга, я пиарюсь, метки: продукт, ритейл, товар, услугаLamoda совершила модный переворот в IT
2013-09-16 в 16:28, admin, рубрики: fashion, lamoda, online-fashion, retail, Блог компании Lamoda.ru, онлайн магазин, ритейл, метки: fashion, lamoda, online-fashion, retail, онлайн магазин, ритейл, шоппинг
13 сентября в ресторане Mary Jane состоялась вечеринка Lamoda.ru. Мероприятие под названием «IT Girls — new It girls» стало первым официальным выходом онлайн-ритейлера в амплуа крупной IT-компании.
В минувшую пятницу крупнейший в России онлайн-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru впервые за все время своего существования заявил о себе как о сильной IT-компании с развитой системой разработок в данной области. На закрытую вечеринку в ресторане Mary Jane были приглашены сливки IT-индустрии: CEO, CTO, руководители разработки и руководители группы таких крупных компаний, как «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru, Ozon.ru, Badoo, «Связной» и многих других.
Официальную часть мероприятия открыл управляющий директор IT-департамента Lamoda.ru Доминик Пикер (Dominik Picker), который опроверг стереотип о «чудаках, разрабатывающих новые информационные технологии в своих подвалах». «Информационные технологии — это вовсе не какая-то странная и непонятная вещь. Индустрия стала захватывающей, крутой и даже сексуальной благодаря многим профессиональным, амбициозным и прекрасным девушкам, которые выбрали для себя IT-специализацию. Должен отметить, что сотрудницы, занимающиеся информационными технологиями в Lamoda, сыграли важную роль в успехе нашей компании», — заявил в своем выступлении господин Пикер.
Кульминацией вечера стал fashion-показ. Под музыкальное сопровождение группы Anise Project на подиум вышли представительницы IT-индустрии из «Яндекса», «Рамблера», Registratura.ru, Adventum, Click.ru и «Газпром-Медиа». Таким образом организаторы решили подтвердить расхожую фразу «brainy is the new sexy» и нанести окончательный удар по предубеждениям относительно несовместимости красоты и ума.
За внешний вид участниц, поразивших своей красотой и стильными образами всех гостей, отвечали профессиональные стилисты салона «ФЕН Dry Bar», официального beauty-партнера мероприятия. Кроме прекрасных впечатлений и бесконечных комплиментов, участницы получили подарки: одежду, обувь и аксессуары от Lamoda.ru, оригинальные цветочные композиции от Fleurop-Interflora, сертификаты от салона восковой эпиляции Wax&Go и свежий номер журнала Grazia, информационного партнера мероприятия, представители которого выбрали одну из участниц fashion-показа в качестве победительницы в собственной номинации «Самая грациозная».
Музыкальное сопровождение вечера обеспечила стилист, DJ и It girl Саша Федорова. Также в рамках вечеринки состоялось дебютное выступление корпоративной группы /Dev/Null, в состав которой вошли сотрудники IT-отдела компании Lamoda.ru. Участники коллектива, исполнившие cover-версии известных рок-хитов, буквально «зажгли» публику, которая продолжала танцевать и веселиться до поздней ночи.
Фотоотчет вечеринки, предоставленный официальным партнером — интернет-порталом фотохроники Geometria.ru, можно посмотреть по ссылке.
Читать полностью »
Ритейл. Управление по KPI. Конверсия
2013-05-28 в 11:00, admin, рубрики: KPI, Блог компании ProLAN, конверсия, мотивация персонала, ритейл, система мониторинга, управление проектами, метки: KPI, конверсия, мотивация персонала, ритейл, система мониторинга
В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI.
Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки:
- привлечь большее число посетителей
- увеличить средний размер чека
- повысить конверсию
Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании может стать конкурентным преимуществом ритейлера. Не могу не сказать, что в общем случае отношусь к управлению по KPI очень неоднозначно. Однако ритейл – это как раз тот случай, когда управление по KPI не только оправдано, но и может дать большой экономический эффект.
Читать полностью »
2013 год отделит «зерна от плевел» в мобильной коммерции
2013-04-08 в 13:11, admin, рубрики: Блог компании PayOnline, мобильная коммерция, мобильная реклама, Мобильный веб, переводы, ритейл, метки: мобильная коммерция, мобильная реклама, ритейлВ начале апреля на venturebeat.com была опубликована статья Тодда Дипаола (Todd Dipaola), соучредителя компании InMarket, которая занимается адаптацией возможностей онлайн рекламы под потребности крупных оффлайн ритейлеров (Coca-Cola, Procter & Gamble, Unilever и другие). В этой статье Тодд рассказал о перспективах развития мобильной рекламы в 2013 году в целом, лучших стратегиях монетизации мобильных приложений и реальных кейсах использования мобильной рекламы глобальными корпорациями. Перевод статьи – под катом.
Рунетология(191): Анастасия Сартан, основатель TrendsBrands.ru
2013-03-27 в 11:16, admin, рубрики: Facebook, конкуренты, одежда, продажи, ритейл, я пиарюсь, метки: Facebook, конкуренты, одежда, продажи, ритейл Анастасия Сартан о том, можно ли продавать через социальные сети, как открыть интернет-магазин за две недели, а также о том, как правильно готовить и «постить» котиков.
Читать полностью »
Как работают экспертные системы оптимизации цепочек поставок на практике
2012-12-13 в 7:41, admin, рубрики: scm, анализ данных, логистика, логистические цепочки, поставки, прогнозирование спроса, производство, ритейл, метки: scm, анализ данных, логистика, логистические цепочки, поставки, прогнозирование спроса, производство, ритейл
Предположим, это ваша цепочка поставок. Сейчас экспертная система будет её оптимизировать.
Вводная: представьте, что вы некая компания, которая производит планшеты и телефоны — майфуны и майпады. Сами вы сидите в Калифорнии, у вас есть несколько своих заводов на Востоке, плюс вы регулярно заказываете кучу всяких комплектующих у тех поставщиков, от которых это выгоднее вести. И ещё у вас есть своя розничная сеть магазинов, где продаются планшеты и телефоны.
В топике — про то, как может работать с логистикой производитель техники, собирающий продукты из комплектующих со всего мира. Ну или розничная сеть, у которой тоже поставки не из тривиальных.
Есть три проблемы:
- Логистика у нас настолько сложная и разветвлённая, что сейчас над ней работают десятки людей: кто-то занимается распределением майфунов, кто-то раскидывает по магазинам обложки, а производственники просчитывают оптимальные пути сбора комплектующих на заводах со всего мира.
- При этом хочется сэкономить на логистической схеме: вы подозреваете, что умный анализ всех потоков позволит принять решения, например, о месте открытия нового производства или организации дополнительного склада, что в итоге даст вам выгоду.
- И при этом ваши люди постоянно ошибаются с отправлениями – а хочется сделать так, чтобы ничего и нигде не забывалось, всё работало как часы и товары приходили на точки вовремя. Это тоже экономия, но уже за счёт своевременности поставок и отсутствия ошибок.
Как работают экспертные системы прогнозирования продаж или сколько грузить планшетов в граммах
2012-12-06 в 6:13, admin, рубрики: data mining, анализ данных, Блог компании КРОК, логистика, логистические цепочки, недозаказ, перезаказ, прогнозирование спроса, ритейл, управление проектами, метки: анализ данных, логистика, логистические цепочки, недозаказ, перезаказ, прогнозирование спроса, ритейл
Я уже писал краткий обзор того, как IT-решения помогают оптимизировать цепочки поставок. Теперь я расскажу о том, как такие системы внедряются в реальности в России и что это даёт. К сожалению, я не могу называть конкретных заказчиков, поэтому мы сейчас будем торговать абстрактными телефонами и планшетами и сталкиваться с теми же проблемами.
Итак, представьте, два года назад вы решили торговать телефонами и даже открыли интернет-магазин. Поначалу всё было просто: заказов довольно мало, и всё можно посчитать на бумажке. Через два месяца стало понятно, что магазин работает стабильно, и заниматься поставками надо серьёзно — ведь если юзер не увидит в наличии свой любимый мими-планшет с минимальной наценкой, он просто купит его у другого магазина, и вы лишитесь шанса продать не только планшет, но и дорогущие обложки, переходники и так далее.
Соответственно, задач у вас сейчас три:
- Поддерживать ассортимент продукции по основной линейке;
- Понимать, сколько будет продаж, чтобы планировать закупку аксессуаров;
- Держать на контроле все хиты и новинки, чтобы всегда продавать ходовые товары и «снимать пену» на запусках новых девайсов.
Рунетология(175): Сергей Румянцев, генеральный директор Enter.ru
2012-11-28 в 11:07, admin, рубрики: Enter, Enter.ru, онлайн-ритейл, ритейл, сергей румянцев, я пиарюсь, метки: Enter, Enter.ru, онлайн-ритейл, ритейл, сергей румянцев Сергей Румянцев о том, как может пригодиться военное образование в бизнесе, зачем нужна корпоративная культура и каким будет поведение покупателей уже завтра.
Читать полностью »
Прогнозирование закупок: адская, но очень полезная математика
2012-06-07 в 6:32, admin, рубрики: data mining, анализ данных, Блог компании КРОК, ликбез, недозаказ, перезаказ, пиво, прогнозирование спроса, ритейл, метки: анализ данных, ликбез, недозаказ, перезаказ, пиво, прогнозирование спроса, ритейлПредставьте двух героев: коммерсанта Александра и сисадмина Василия. Вася, как олицетворение среднестатистического клиента, каждый вечер заходит в магазин Саши (представителя розничной сети) и покупает пиво. Саша заказывает для него 7 бутылок пива в неделю. Иногда Вася остаётся работать с ночевкой и не выходит из серверной, а иногда – после работы берёт по две бутылки пива для себя и главбуха.
График спроса на пиво в зависимости от жизненных приключений Васи
Саша не может предсказать эти периоды, поэтому постоянно находится меж двух огней: либо купить больше товара, «заморозить» деньги и потратиться на его хранение, либо купить ровно по среднему спросу, рискуя в какой-то момент расстроить Васю и его друга бухгалтера отсутствием нужного количества пива.Читать полностью »
Блог компании Ти Ай Системс / Запутались во множестве коммуникаций? Есть решение
2012-02-28 в 12:37, admin, рубрики: объединённые коммуникации microsoft, ритейлНе так давно в журнале «Точка продаж» вышла статья «О пользе коммуникации», подготовленная совместно с компанией Ти Ай Системс. В статье отражены актуальные проблемы сферы ритейла и, в качестве решения предлагается современная технология, «Объединенные коммуникации», реализованная на базе Microsoft Lync.
Объединенные коммуникации – решение, ориентированное в первую очередь на организации с одним и более филиалами, которыми по сути, и являются торговые сети. Особым пунктом в ритейле стоит проблема взаимодействия сотрудников,Читать полностью »