Рубрика «script» - 3

Буквально несколько часов назад на HTML5 Rocks появилась замечательная статья о текущем положении дел, касающихся загрузки скриптов на странице. Представляю вашему вниманию ее перевод. Поправки можете присылать в личные сообщения :)
Читать полностью »

В своей книге «Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем» Джефф Раскин описывает возможность вычисления арифметических выражений прямо в окне текстового редактора, без необходимости запуска калькулятора. Будучи вдохновлённым этой книгой, а также статьями boo1ean «Перевод выделенного текста с любого языка на русский» и imitsuran «Исправление раскладки клавиатуры а-ля Punto Switcher на bash» решил написать реализацию этой задумки для ОС Linux. В результате имеем простой скрипт, вызываемый горячей клавишей, который вычисляет выделенные арифметические выражения, заменяя их результатами вычислений.
Читать полностью »

На Хабре уже была заметка, как вытащить и распарсить список вакансий с hh.ru.

Однако там использовался C# — язык сложных предложений с хитрыми интерфейсами. Что же касается обработки больших «простыней» однотипных данных, то для мелких задач в этой области испокон веку применяют скриптовые языки.

Вот и написался небольшой скрипт на python, который утаскивает с hh.ru список вакансий по некоторому запросу (пишется в переменную searchParam) и выводит их в формате CSV. Можно выводить на экран и удивляться, можно перенаправить в output.csv и открыть в каком-нибудь табличном редакторе.
Читать полностью »

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться опытом автоматизации процесса печати большого количества документов из Adobe Photoshop.
Задача состоит в следующем:
имеется большое количество (в моем случае — 100 000 шт.) уже напечатанных документов. Необходимо на них в определенных местах определенным шрифтом напечатать их порядковый номер в заданном формате (или любую строку, сформированную по определенному алгоритму).
Чтобы было более понятно, приведу пример.
Читать полностью »

Unity3d. Многослойное двухмерное звездное небо с помощью шейдера
Доброго времени суток. В статье я расскажу, как сделать многослойное двухмерное звездное небо в Unity3d с помощью шейдеров.

Предполагается, что читатель хотя бы немного знаком с Unity3d. В статье будут описаны первые шаги в написании скриптов и шейдеров.

Всем заинтересовавшимся — добро пожаловать под кат!

Читать полностью »

Всем привет!
Я записался на несколько курсов от coursera, но из-за нехватки времени не смог вовремя сдавать домашние задания. Однако желание прослушать лекции и посмотреть дополнительные материалы осталось. Но, хотелось всё это делать в офлайне. Заходить в каждый курс и выкачивать оттуда всё вручную – не интересно. Очень распространенное решение проблемы под катом. Для тех, кто не знаком с Python.
Читать полностью »

image
Допустим у нас есть команда разработчиков приложений для мобильных устройств. В такой команде точно есть дизайнер и точно есть программист. Сначала они занимаються каждый своей работой — программист разрабатывает прототип, механику, дизайнер делает наброски клавиш, бэкграундов. Но приходит момент когда дизайнер должен передать свою работу для того, что бы увидеть её уже в приложении. И вот тут могут возникнуть трудности.

Рассмотрим это на примере одного экрана меню. В нём может быть 30-40 элементов графики. Это и клавиши (статичные, нажатые), анимированый логотип из 10-ти объектов, всплывающее меню, анимация на бэкграунде. Преимущественно дизайнер выдаёт каждый файл отдельно, а затем программист по новой складывает его. Таким образом выходит конструктор, который складываеться и раскладываеться по несколько раз. Затем дизайн может поменяться и всё приходиться делать по-новой.
Читать полностью »

imageНаверняка почти все читатели Хабра знают оболочки sh и bash. Так же большинство из нас что-то слышали про zsh и tcsh. Однако на этом список существующих оболочек не заканчивается. Условно можно разделить их на три группы:

  • Клоны Bourne shell (bash, zsh)
  • C shell (csh, tcsh)
  • Базирующиеся на популярных языках программирования(psh, ipython, scsh)
  • Экзотические, специфические и все остальные

О наиболее интересных из ни и пойдет речь.
Читать полностью »

У каждого из нас есть мобильный телефон, а у кого-то даже не один. А еще есть телефоны ближайших родственников. И если проверить баланс на своем телефоне не составляет труда, то на телефоне, который не рядом с тобой это сделать затруднительно. Поэтому у меня возникло желание собрать все свои расходы по мобильной связи в одном месте, для того, чтобы их можно было вовремя пополнять, и видеть историю операций. Да, конечно можно к каждому телефону привязать карту и включить авто-пополнение, но лично мне не хочется однажды влететь в овердрафт или остаться без телефона, и это не решает проблемы сбора статистики.

Пару лет назад я пользовался программкой «баланс робот» на андройд телефоне, которая в виде виджетов показывала балансы моих телефонов, но тогда я любил постоянно перепрошивать свой телефон, и каждый раз восстанавливать настройки виджетов было очень лень, а еще хотелось, что бы эта информация была доступна не только мне. И я решил, что надо собрать всю эту информацию на web страничке.
Мне очень нравится работать в консоле, и я подумал, что нужно сделать две программы — одна вытаскивает баланс телефона, а вторая собирает статистику в БД и генерирует html странички с отчетом.
Читать полностью »

Попросили вот здесь про Sciter слово замолвить… Собственно вот рассказываю.

Sciter есть встраиваемый HTML/CSS/scripting engine для создания UI десктопных и мобильных приложений, классических так и [occasionally-]connected.

В принципе поддерживаются разные парадигмы приложений ограниченные лишь фантазией разработчиков. Например одной фирмой была сделана телефонная система со smart desktop phones на которых работал Sciter-based client — фактически специализированный browser загружающий UI (HTML,CSS, scripts и images) с системного контроллера станции по специализированному протоколу.

Другой пример: фирма Symantec использует sciter как UI для их consumer продуктов — Norton Antivirus со товарищи (since 2007).

image
На картинке: sciter.exe demo проект из SDK + открытое окно DOM inspector'а, живет в inspector32.dll (исходники в SDK). inspector.dll можно использовать в своем проекте для отладки UI. Естественно что inspector UI есть опять же HTML/CSS/script + толика native code.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js