Рубрика «сервисы» - 18

«Яндекс.Такси» стал взимать плату с таксопарков

В середине лета компания «Яндекс» анонсировала на Хабре веб-сервис "Яндекс.Такси". Сервис существовал и раньше, но только в виде приложений для смартфонов. В общем-то, достаточно много пользователей стали работать с новинкой, и через некоторое время компания решила извлечь из этого прибыль. Так, «Яндекс.Такси» теперь платный для таксопарков.

Читать полностью »

Я в своей жизни неоднократно сталкивался с тем, что многие в ИТ не видят и не понимают разницы между пользователями (users) и клиентами (customers). Думаю, будет полезно прояснить это момент в небольшой статье, хотя для многих тема, которую я попытаюсь раскрыть, будет очевидной. Итак, приступим. Готовы?
Читать полностью »

Марисса Майер удвоила команду разработчиков Flickr и завела здесь аккаунт

На Хабре уже не раз говорилось, что Yahoo, как технологическая компания, еще может дать фору многим своим конкурентам. У корпорации есть сервисы, которые до сих пор очень популярны (yahoo mail, flickr и парочка других). Но вот этими сервисами, особенно Flickr, уже давно практически никто не занимается. Да, они работают, и неплохо, но никаких обновлений давно не было. Марисса Майер, новый СЕО Yahoo, явно намерена поменять сложившуюся ситуацию. Начала она с того, что завела на Flickr собственный аккаунт.

Читать полностью »

Googe добавил пять национальных парков США в Street View

Корпорация Google постоянно работает над улучшением разного рода сервисов собственного производства, если так можно выразиться. Вероятно, больше других привлекают внимание новости, касающиеся обновления сервиса Street View.

Читать полностью »

Google добавил пять национальных парков США в Street View

Корпорация Google постоянно работает над улучшением разного рода сервисов собственного производства, если так можно выразиться. Вероятно, больше других привлекают внимание новости, касающиеся обновления сервиса Street View.

Читать полностью »

Привет!

Буквально совсем недавно мы рассказали об обновленном интерфейсе нашей Эвитерры (с помощью которой можно дешево и быстро покупать любые авиабилеты).

Но в этом посте речь пойдет не совсем про него. По правде говоря, в течение года в любом посте про нас мы получали более 9000 комментариев, содержащих примерно такой текст: «Вот я хочу куда-нибудь улететь дешево, мне все равно куда и все равно когда, сделайте пожалуйста» (а писем с просьбами сделать такое — вообще не счесть, причем некоторые пищущие искренне считают, что первыми додумались до такого и великодушно дарят идею нам, хе-хе).

Вдобавок, после обновления интерфейса многие стали нас спрашивать: «А зачем вам такой календарь?», «А зачем вам такая большая карта, если на ней показывается только путь от пункта отправления в пункт назначения?».

Читать полностью »

Мы продолжаем рассказ о том, как команда Tutoronline.ru реализовала систему удаленного репетиторства для русскоязычных школьников и студентов. В этот раз мы заглянем в самое сердце проекта: увидим, как обрабатываются запросы учеников на проведение сессий в режиме реального времени.

Традиционно онлайн-репетиторы в России работают по предварительной записи. Ученик оставляет свою заявку на сайте, указывает предмет, желательное время и конкретного преподавателя (если есть выбор). В таком формате не всегда можно рассчитывать на организацию занятия в день обращения, не говоря уже о более оперативной реакции.

Нас такой вариант не устраивал, поэтому мы поставили перед собой довольно сложную цель: обеспечить ответ на вызов репетитора в течение 1 минуты (в любой день недели с 10 до 22). Как мы это организовали?

Tutoronline.ru: оперативный вызов репетитора по Интернету. Как это работает?

Читать полностью »

Что-то частенько встречаются в последнее время всякие гадости от разных сервисов.
Ниже приведены некоторые из них:

1. А вы не знали, что у вас ограничение? Вы используете приложение. А тут оно оп, и ни с того, ни с сего начинает говорить: «извините, а больше низззя. Платить надо!»

Пример копрокейса.
Heart Rate. Померял пульс раз-второй, хочешь хранить  историю. А тебе тут после третьего раза говорят, что платить надо.

Примеры адекватного поведения.
Evernote. Говорит, что есть 60 Мб в месяц и показывает сколько осталось. Можешь планировать как использовать их. Не хватает — покупай. Сюрпризов не будет.
iClound. 5 Gb бесплатно потом плати. Что интерестно, что на телефоне памяти значительно больше. И если захочешь бекапить все, то захочешь сам докупить дисковое пространство. Но все предсказуемо.

Читать полностью »

У Google Drive уже 10 миллионов пользователей

Корпорация Google, несмотря на разного рода неудачи с некоторыми сервисами (вспомним Wave и некоторые другие), достаточно успешно продвигает основные свои продукты. Например, у недавно запущенного облачного сервиса Google Drive уже 10 миллионов пользователей. Часть этих пользователей, понятное дело, автоматически перешла в Google Drive с Google Docs (если слово «перешла» здесь уместно). Ну, а часть — это новые пользователи, которым этот сервис пришелся по душе.

Читать полностью »

Корпорация Google закрывает большую часть продуктов Meebo, включая Meebo.com

Многие представители Хабрасообщества, вероятно, используют либо веб-версию Meebo, работая с нужными сервисами, либо с мобильными продуктами от Meebo. Сервис, безусловно, нужный и полезный. Корпорация Google, совсем недавно купила этот нужный и популярный сервис, о чем публиковались новости на Хабре. Но вот незадача — после покупки большая часть разработок Meebo будет просто закрыта, как и сам Meebo.com. Об этом говорится на главной страничке сервиса.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js