Привет! Меня зовут Даша, я работаю в команде спецпроектов МТС Диджитал. Буквально на днях публиковала пост о гироскопическом монорельсе — спасибо вам большое за комментарии! В основном речь там шла о Луи Бреннане, но Петра Шиловского я тоже упомянула. Сегодня подробнее поговорим именно о нем и его изобретениях — история там ну очень интересная.
Рубрика «транспорт» - 3
Из чиновника — в изобретатели. Гиромобили и другие проекты конструктора Петра Шиловского
2025-01-11 в 8:00, admin, рубрики: Гиромобили, изобретатели, Научно-популярное, транспорт, шиловскийИнновационная Столица-2024: ИЦ рассказал о вызовах и достижениях в работе над проектами по цифровизации
2025-01-09 в 12:14, admin, рубрики: BI, big data, безопасный транспорт, инновации, московский транспорт, технологии, технологии будущего, транспорт, транспорт будущегоИнновационная столица-2024 — торжественное мероприятие, посвященное презентации ключевых кейсов и продуктов ИЦ «Безопасный транспорт», состоялось 13 декабря в павильоне «Умный город» на ВДНХ.
Инновационная столица - ежегодное событие, на котором гости могут заглянуть в закулисье Инновационного центра и ЦОДД и узнать про значимые цифровые проекты, которые создаются для Транспортного комплекса Москвы.
Гироскопический монорельс: как создавалось уникальное изобретение и почему оно не взлетело
2024-12-28 в 8:00, admin, рубрики: гироскоп, монорельс, Научно-популярное, транспорт
Автопилот задумался: почему нормативная база не успевает за беспилотными технологиями
2024-12-19 в 8:36, admin, рубрики: беспилотные технологии, беспилотный автомобиль, транспортПривет, Habr! Это Анастасия Товмасян, я руковожу отделом транспортных технологий «МосТрансПроекта». Беспилотные автомобили давно должны были стать обычным явлением, но законодательство, позволяющее им полноценно участвовать в движении, за развитием технологий пока не успевает. В большинстве стран регулирование далеко от совершенства – автономно управляемый транспорт по-прежнему считается экспериментальным и регулируется как пилотный проект. Подготовили для вас подробный разбор текущей ситуации.
Пробег автомобиля: почему ГЛОНАСС и одометр расходятся? Часть 4. Скорость и курс
2024-12-17 в 17:10, admin, рубрики: waliot, валиот, мониторинг транспорта, телематика, телеметрия, транспорт, управление автопаркомВ этой статье мы разберём методы расчета скорости и направления движения в транспортной телематике, а также сравним их точность на реальных данных. Можно было бы назвать эту публикацию аналогичным образом: “Скорость автомобиля: почему значение в навигаторе и стрелка спидометра расходятся?”.
Нельзя обойти тему скорости в рамках цикла наших статей, так как ранее мы выяснили, что одометр транспортного средства считает пробег именно на основе скорости движения. Направление или курс движения - менее важный параметр, который зачастую используется только для визуализации маркера объекта на картографической подложке.
Под парами за дровами: НАМИ-012-018
2024-12-14 в 4:20, admin, рубрики: НАМИ-012, НАМИ-018, паромобиль, транспортК концу 1930-х автомобили, работающие с газогенераторными установками, прочно обосновались в лесной промышленности, однако грузоподъёмность таких машин была невелика, а сама установка сложна в эксплуатации. Газогенераторные автомобили работали на адаптированных под другой тип топлива двигателях внутреннего сгорания, а в умах конструкторов уже зрела идея принципиально другого устройства машины, где колеса будет приводить в движение напрямую давление пара в котле.
От арктических морозов до тропической жары: как в СССР автомобили ЗИЛ испытывали
2024-12-06 в 12:00, admin, рубрики: автомобили, заводы, ЗИЛ, транспорт
Советский Союз славился инженерными достижениями во всем мире, а завод имени Лихачева (ЗИЛ) был в числе тех, кто двигал автомобильную промышленность вперед. Об одном из достижений, высотном складе, мы уже писалиЧитать полностью »
Пробег автомобиля: почему ГЛОНАСС и одометр расходятся? Часть 3. Высота над уровнем моря
2024-12-04 в 8:35, admin, рубрики: waliot, валиот, мониторинг транспорта, телематика, телеметрия, транспорт, управление автопаркомМы с вами живем в трехмерном мире и не можем игнорировать третью компоненту координат в пространстве. Но в мониторинге транспорта исторически так сложилось, что высота зачастую игнорируется. Возможно, это наследие от мореплавателей, откуда и зародилась навигация, которым высота над уровнем моря казалась неизменной константой ;) У нас в системе до сих пор есть трекеры-"долгожители", которые шлют свою скорость в морских узлах.
Высотный склад ЗИЛ: «Матрица» от советских инженеров и забытая хайтек-революция в логистике
2024-11-22 в 7:18, admin, рубрики: история, логистика, транспортВ конце 1970-х годов завод имени Лихачева (ЗИЛ) в Москве стал местом реализации уникальной для своего времени инженерной идеи. Там построили высокотехнологичный высотный склад, в эксплуатацию его ввели в 1978 году. Проект стал частью масштабной программы промышленной автоматизации в СССР. Сегодня склада уже нетЧитать полностью »
