Рубрика «транспорт» - 3

Велосипед, зима и Санкт-Петербург — настало время сказочных историй - 1

Северная столица в плане погодных условий вполне пригодна для поездок на велосипеде в зимний период. Но предварительно нужно победить дракона, прогнать жабу и еще понадобятся две волшебные спички.

Каким я был, но не остался

Читать полностью »

История о том, как я вернул более 10 000 евро от Ryanair, Lufthansa, Booking и частного агентства недвижимости

Содержание статьи

1.       Введение – как мне удалось вернуть 11 450 евро.

2.       Можно ли вернуть деньги за отмененные из-за пандемии рейсы и что такое ваучеры.

3.       Откуда образовался "кредит" на более чем в 10 000 евро.

4.       Маклер или как "не вернуть деньги".

5.       Обращение к адвокатам.

6.       Возврат денег через банковскую процедуру «Charge Back».

Читать полностью »

Хоть Испания далеко не богатая страна, но здесь всё делается для жизни и для комфорта людей.

1. Транспортная инфраструктура. Как тротуары, так и проезжая часть для автомобилей.

- Конечно есть и не очень ровные дороги, но их крайне мало и на них не приходиться тормозить, чтобы что-то объехать. Здесь многие пользуются велосипедами, хорошие и удобные велосипедные дорожки везде. Парковки в основном платные, как наземные, так и подземные. Но их много и найти парковку - не проблема. Дороги в Испании несравнимо лучше чем в России. На трассах разметка в темноте светится, что не требует установление фонарей.

-Читать полностью »

Ретроэлектричка «Яхрома» (ЭР2К-980) — перезапуск «Лыжной стрелы» 1972 года - 1

В Советском Союзе спорт был в почёте. В зимний день многие семьи предпочитали проводить время за городом, катаясь на беговых и горных лыжах. А добраться до мест катания им помогали специальные электрички – «Лыжные стрелы». В последние годы традиция стала возрождаться – появились похожие поезда для любителей прогулок по лесу в Ленинградской области, специальные электрички и поезда в Апатиты (Кировск), на Розу Хутор, в Чугунаш (Шерегеш), Губаху и другие горнолыжные курорты страны.

В Москве восстановили и направление, и сам поезд — ретроэлектричку. Да-да, именно «ретро» – взяли старый состав и попытались восстановить атмосферу, царившую в советских поездах. Тут почти всё как в 80-х, включая меню, сахар и форму машиниста. Поедет поезд в Яхрому — это час с четвертью от Москвы, место, где можно на «Икарусе» доехать до одного из четырёх местных лыжных курортов. «Икарусы» тоже восстановили. При наличии билета на ретроэлектричку проезд в «Икарусах» бесплатный.

Мы поучаствовали в технической обкатке этой ретроэлектрички из 8 вагонов (в боевой версии планируется уже 10) и поговорили с теми, кто этот поезд делал. А поговорить было о чём, потому что это на самом деле совсем даже не чудом сохранившийся «круглоголовый» поезд 1972 года, который ждал своего часа в Петербурге. Это реконструкция из нескольких поездов (часть вагонов доставали аж в Сибири) и элементов интерьера со всей страны.

Читать полностью »

«В мире, где нет ничего невозможного, реальность ограничена лишь вашей фантазией и упорством.»

image

Еще в 2016, за 2 года до того, как я стал заниматься своим реактивным ранцем, Евгений Флекс, мой земляк из Владивостока, презентовал миру свой дерзкий проект с обратной стреловидностью крыла.

Я списывался и созванивался с Евгением, консультировался с ним на счет микро-турбореактивных двигателей, мы обсуждали варианты возможного сотрудничества. Сейчас поздно писать про Евгения и его работы, но я всё же хочу немного рассказать про этого человека и его труды по созданию реактивного крыла.
Читать полностью »

Привет. Меня зовут Оля Никитушкина, я работаю в Яндексе уже 12 лет. В начале 2020 года направление моей деятельности кардинально изменилось и оказалось связано с социальным проектом «Помощь рядом». Он зародился в конце марта в ответ на эпидемию коронавируса. Тогда у нас не было ни долгосрочного плана, ни понимания, какое место мы должны занимать в благотворительной сфере. Всё это пришло позже.

Читать полностью »

Про планеры - 1
Аэропоезд из Ан-2 и двух Блаников на фалах

Что такое планер?

Это летательный аппарат тяжелее воздуха, но при этом не имеющий двигательной установки. Он поддерживается в полёте за счет аэродинамической подъемной силы, создаваемой на крыле набегающим потоком воздуха и вместо маршевой силы двигателя использует гравитацию. В общем, планер превращает свою потенциальную энергию (высоту) в кинетическую (скорость) и наоборот. А ещё за счет своего небольшого веса и больших крыльев может использовать восходящие воздушные потоки как лифт, чтобы пополнить запас потенциальной энергии.

Зачем они нужны?

На заре развития планеризма задача была одна – удержать безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха в полете в течение более-менее продолжительного времени. Потом уже стали разбираться – а зачем? Задачи для планеров придумали такие:

  • спортивная (учебные планеры, высший пилотаж, рекорды)
  • экспериментальная (давайте что-нибудь построим и посмотрим как оно полетит)
  • перевозка грузов и людей (например для десанта)
  • исследование атмосферы

А покататься?

Учебные планеры – двухместные, поэтому позволяют катать пассажиров. Такое развлечение дешевле, чем полет на спортивном самолете (ценник за ознакомительный полёт от 4000 рублей, основная составляющая цены – это стоимость буксировки самолётом). Посадка тандемом, один за другим. Спереди в кабине садится пассажир, сзади – инструктор. Задача катающегося – без разрешения ничего в кабине не трогать. Ну и вовремя предупредить, если укачало и хочется на землю.
Читать полностью »

Опыт разработки системы управления для железнодорожной техники на отечественных микроконтроллерах - 1

В статье я расскажу историю одной разработки, выполненной небольшим коллективом.

Сначала немного теории о том, что же такое локомотивная система управления и какие функции она выполняет.

Читать полностью »

Как продать электронный билет на электричку - 1

Мы в Туту 17 лет занимаемся электричками. Возможно, вы видели наше расписание ещё в детстве или студенчестве. Всё это время нас спрашивают, когда уже можно будет купить билет на интересующую электричку прямо через приложение. 17 долгих лет мы ждали наступления светлого будущего, и понадобилось закрыть на карантин полпланеты, чтобы цифровые билеты стали куда более востребованными.

Причина в том, что ещё никто не придумал, как продавать их так, чтобы:

  1. С одной стороны — ровно по той же цене, что в кассе;
  2. С другой — чтобы точно обошлось без злоупотребления типа «вижу контролёра в двух шагах — покупаю билет»;
  3. Быстро, удобно и надёжно.

С третьим пунктом пока не срослось. Сейчас расскажу про то, как хитро эта схема уже работает. И скажу, что вижу все предпосылки к тому, чтобы дальше было ещё и удобно.

Давайте пройдёмся по тому, как пользователь покупает, и тому, что происходит в разных системах во время этого процесса.
Читать полностью »

image

Француз Винс Реффет (Vince Reffet), входящий в команду «JetMan», которая выполняла новаторские трюки над Дубаем на турбореактивных крыльях из углеродного волокна, погиб во вторник в результате несчастного случая на тренировке, сообщил пресс-секретарь.

Пилоты реактивных крыльев Jetman совершили серию впечатляющих полетов над городом Персидского залива, паря в тандеме над самым высоким зданием в мире Бурдж-Халифа и рядом с Emirates Airbus A380, крупнейшим коммерческим авиалайнером в мире.

«С невообразимой грустью мы объявляем о кончине пилота реактивного ранца Винсента (Винса) Реффета, который умер сегодня утром, 17 ноября, во время тренировки в Дубае», — сообщил агентству AFP пресс-секретарь Jetman Dubai Абдулла Бинхабтур.

В возрасте 36 лет «Винс был талантливым спортсменом, а также очень любимым и уважаемым членом нашей команды. Наши мысли и молитвы с его семьей и всеми теми, кто знал и работал с ним.»

Инцидент, произошедший с пилотом реактивного крыла Реффетом в пустыне за городом, сейчас расследуется.

«Мы тесно сотрудничаем со всеми соответствующими органами», — сказал Бинхабтур.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js