Рубрика «транспорт» - 2

В Москве после длительной реконструкции открылось Трамвайное депо имени П. Л. Апакова. Казалось бы, прекрасно: лакомый клочок земли в центре столицы спасён от застройки очередным цветастым дерьмом, трамвай получил современную эксплуатационную базу и сохранил подразделение, оставившее заметный след в истории транспорта всей страны. Но куда ж мы без ложки дёгтя: в ходе «бережной» реконструкции город потерял замечательный памятник архитектуры и инженерной мысли.

Одно из многих

Читать полностью »

Время дерзких изобретений позади — мешают вычислительные технологии с их точными расчетами, пожирающие остатки наивного оптимизма. Даже столь безумные на первый взгляд проекты, как некроботы, оказываются тщательно просчитаны и максимально утилитарны. 

Прошлое превратилось в кунсткамеру странных изобретений наивных мечтателей в коллаборации с терзаемыми паранойей милитаристами. Но разве это делает путешествие в кунсткамеру скучнее или обнуляет влияние, оказанное на технологическую траекторию движения человечества? Конечно же нет. 

Читать полностью »

Что бы вы ответили на предложение подняться к базовому лагерю Эвереста с маленькими детьми (предположим, они у вас есть)? Наверное, что это безумная идея. Но на самом деле все не так страшно — и это я говорю, основываясь на собственном опыте. Сложно? Безусловно. Но для нас это того стоило: впечатления останутся на всю жизнь.

Мы с мужем покоряли тропы Гималаев в Северной Индии, шагали по горам Таджикистана и Кыргызстана, прошли десятки километров по просторам Патагонии. И все же ничто не сравнится с тем, что мы пережили, отправившись к базовому лагерю Эвереста.

Читать полностью »

Привет! Буквально недавно в ИЦ прошло ежегодное мероприятие “Инновационная столица-2024”, где мой коллега, руководитель отдела цифровых сервисов, продемонстрировал обновленный АИС “Мониторинг аварийности”. 

Цифровая карта ДТП не имеет аналогов в России, поэтому в этой статье я бы хотел рассказать, чем так уникален продукт, и как он помогает снижать количество ДТП в городе. 

Для чего был создан сервис

Читать полностью »

Проверка холодом: как на Крайнем Севере МАЗ-512 испытывали - 1

Привет! Это Кирилл Кушнир, я руковожу техпиаром в МТС Диджитал и обожаю все, что связано с автомобилями. Мой предыдущий постЧитать полностью »

Мы подошли к заключительной части цикла статей, в рамках которого были разобраны аспекты расчета пробега транспортного средства по данным спутниковых систем и штатного одометра. Целью данного цикла являлось изучение причин расхождения между пробегом, зафиксированным одометром и спутниковой навигацией, а также предложение методов корректировки данных для повышения точности измерений. 

Читать полностью »

Привет, Habr! Это Сергей Пономаренко, я занимаюсь аналитикой данных в «МосТрансПроекте». Как и многие современные компании, мы применяем искусственный интеллект в нашей деятельности. Недавно мы впервые использовали машинное зрение для анализа пассажиропотоков на Большой кольцевой линии. Подробности расскажу в деталях под катом.

Читать полностью »

Инженерам и механикам авиакомпаний нередко приходится работать в крайне сложных условиях. Это жара или холод, непростые поломки двигателей или иных компонентов самолета. Но то, что совершили инженеры швейцарской авиакомпании SWISS, можно назвать трудовым подвигом. Им удалось поменять один из самых больших и тяжелых в мире авиационных двигателей в экстремальных условиях арктического региона Канады.

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js