Рубрика «универсальная платформа»

Аннотация. В данной статье рассматриваются методы создания социальных сетей, которые будут одновременно свободны от цензуры и спама согласно своей архитектуре. Предложенная архитектура универсальна: по выбору пользователя система может выглядеть для пользователя как соцсеть, блог, новостная лента, Википедия, или большой аннотированный каталог пригодный для поиска во всём интернете. В последующих текстах разбираются социологические метрики общения в различных коммуникационных системах и влияние коммуникационных систем на мышление человека.

 Соцсеть, и не только соцсеть, сочетание нескольких разных объектов:

Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!

А где вы храните данные? - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!

Получение данных пользователя (добровольное) - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!

Стиль сына маминой подруги - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки.

Игра на UWP: расширенный экран-заставка - 1

Первая частьЧитать полностью »

Мы продолжаем историю по разработке под универсальную платформу Windows (UWP). Тема этой статьи родилась из-за большого количества вопросов по ней к автору от независимых разработчиков UWP-приложений. Для кого-то она может показаться вполне очевидной, но мы надеемся, что вы найдете в статье полезный лайфхак по адаптивному дизайну в UWP.

Статья подготовлена совместно с активным участником сообщества Microsoft Developer, Алексеем Плотниковым, и менеджером по работе с техническими аудиториями, Стасом Павловым.

UWP beginner: Адаптивный дизайн (VB.NET + C#) - 1
Читать полностью »

С выходом Windows 10 компания Microsoft вернула понятие окна в его первозданном виде для приложений из Windows Store. Теперь, используя привычные кнопки в правом верхнем углу, можно менять размер, сворачивать/разворачивать и закрывать окно, независимо от типа приложения. Самое интересное, что Microsoft не отказалась от своего изначального направления – ориентации на контент. Эта философия не универсальна, но она хорошо подходит для целого пласта приложений. Согласитесь, если вы делаете игру или читалку, то стандартный заголовок с цветами заданными автоматически может слегка подпортить дизайн приложения. Поэтому новые широкие возможности настройки заголовка в приложениях универсальной платформы Windows (UWP) стали безусловным плюсом.

Данный материал подготовлен совместно с активным участником сообщества Microsoft Developer, Алексеем Плотниковым. В нем мы поговорим о возможных настройках заголовка внутри UWP-приложения.

UWP beginner: Заголовок окна в приложениях (VB.NET + C#) - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js