Рубрика «Управление продажами» - 51

Контекстная реклама в поиске Яндекса, как правило, эффективней размещения в рекламной сети. Связано это с тем, что механизм показа на тематических сайтах немного иной: рекламная система анализирует содержание страниц и показывает ваше объявление на тех из них, где заданная к объявлению ключевая фраза наиболее релевантна контенту сайта.

Поэтому можно утверждать, что пользователю интересна тематика ресурса, но вовсе не факт, что ему на текущий момент нужен ваш товар или услуга. Отсюда и особенность работы с ключевиками. Если на поиске всячески поощряется использование низкочастотной семантики, рассчитанной на готовую к покупкам аудиторию, то для тематических площадок рекомендуются более высокочастотные ключевые фразы ограниченной длины (2-3 слова).

Почему вам стоит обратить внимание на РСЯ - 1
Читать полностью »

image

Рекомендательные системы (далее РС) анализируют интересы пользователей и пытаются предсказать, что именно будет наиболее интересно для конкретного пользователя в данный момент времени.

Рекомендательная система выявляет потребности посетителей вашего интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок. По результатам А/Б тестов можно ожидать рост выручки до 50%

Такие сервисы анализируют всю доступную информацию:

  1. поведение пользователя на сайте,
  2. просмотренные товары,
  3. историю заказов,
  4. информацию о нем из соцсетей.

В этот статье рассмотрим основное применение рекомендательных систем — персональные товарные рекомендации, а также два кейса подключения РС к интернет-магазину.
Читать полностью »

image

Одной из самых перспективных направлений нашей маркетинговой компании Invola является внедрение сервиса товарных рекомендаций для интернет-магазинов.

Разберемся, что такое вообще товарные рекомендации -

Читать полностью »

image

Введение

ABC анализ настолько же древний инструмент маркетологов, насколько и топорный. С точки зрения реального анализа данных он вряд ли будет представлять интерес. Однако, многие экономящие время, а порой и просто не обладающие иными методами изучения ассортиментной матрицы, прибегают к такому простому и на деле неуклюжему «АБЦ» анализу.

Простота использования и понимания – вот что цепляет обывателя. В этой статье я расскажу о том, как модифицировал ABC анализ для тех, кому в рабочем процессе не нужно было постигать тонкости и особенности статистики и анализа данных. Работаю я аналитиком в ресторанном холдинге и специализируюсь на мультиформатных заведениях, поэтому примеры будут соответствующими.
Читать полностью »

Как НР потерял Транснефть - 1

Транснефть определилась со своей хотелкой, сформировала требования, выбрала приоритетных вендоров и партнера — системного интегратора.

Посчитали, оценили стоимость проекта. Оказалось дороже, чем планировалось, на несколько миллионов всемирно известной валюты.
Читать полностью »

Не секрет, что коэффициент конверсии обычно очень мал, в среднем 2 — 3 %, у многих интернет магазинов он не достигает даже 1 %. Конверсия зависит от специфики продукта и спроса на него, от применяемой магазином маркетинговой стратегии, от оформления магазина и ряда других факторов. Если в вашем интернет-магазине конверсия превышает 10 %, то вы можете смело считать себя гуру. Однако и это не предел. Ведь есть еще 90 % посетителей, которые по тем или иным причинам покинули ваш сайт, ничего не заказав.

Конверсию можно сравнить с процессом вывода сайта в ТОП поисковых систем. Нет единого рецепта, как этого добиться. Кто-то по старинке ограничивается покупкой ссылок, более продвинутые маркетологи используют комплексный подход (повышение качества сайта, работа над поведенческими факторами, соцсети и т.д.), а некоторые оттачивают каждый потенциально влияющий фактор (A/B-тестирование юзабилити, управление репутацией и т.д.). С конверсией приблизительно так же.

image
Читать полностью »

В результате использования стандартного набора документов «как у всех» копируются и юридические ошибки. Обзор стандартных документов на сайтах Интернет-магазинов показывает, что их владельцы часто не задумываются над функцией, которую такие документы могут и должны выполнять.

Мы проанализировали практику привлечения Интернет-магазинов к ответственности за нарушения законодательства и выявили 3 основных ошибки, которые не сложно устранить при наличии желания. Итак, чем грозит использование решений, интегрированных в шаблон сайта Интернет-магазина и как с этим бороться, смотрите ниже.Читать полностью »

Добрый день, дамы и господа!

Изначально это был небольшой абзац в одной из статей про стартапы (раз, два, три, четыре), а потом после некоторых размышлений получилась эта небольшая статья.

Кратенько рассмотрим некоторые конкурентные преимущества, которые могут учитываться клиентами среди всяких разных прочих (типа цены) и сыграть в пользу выбора фирмы как производителя конечного продукта.

Надеюсь, что то, что написано ниже, может быть полезно кому-нибудь и спроецировано на другую сферу деятельности. Сразу хочу оговориться, что никакой рекламой (открытой или скрытой) это не является, т.к. с ex-СССР мы никогда не работали, и планов таких нет.

Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Сегодня пришла очередь рассказать об истории успеха CreativePeople. Думаю, эти ребята в представлении уже не нуждаются. Это настоящие дизайн-евангелисты веба с бородой и белкой в руке.

Кто-то скажет, что их история банальна. Собрались студенты, несколько лет делали сайты, со временем приобрели известность. Но ведь какую известность! Их работы в дизайнерских подборках по всему миру, а на полках в офисе стоят награды знаменитых рекламных фестивалей и конкурсов сайтов. Кроме того, они несколько лет входили в жюри международного конкурса Awwwards, а сейчас судят сайты на Рейтинге Рунета.

В общем, ребятам есть чем похвастаться, но сегодня они не будут этого делать. Александр Ковальский, генеральный и творческий директор CreativePeople, честно рассказывает, как они из фриланс-артели стали креативным агентством. А еще попутно о своем подходе к бизнесу и дизайну, о партнерах, с которыми не стоит работать, о недостойном пиаре и отношениях с «Фотошопом», до сих пор остающимся рабочим инструментом генерального директора.

Александр Ковальский, CreativePeople: от дизайн-панков к дизайн-евангелистам - 1

Хотите получить лавину вдохновения? Тогда читайте.

P.S. А знаете ли вы, как CreativePeople захватили Крым? Прошло чуть больше года и Сергей Прокофьев, коммерческий директор, рассказал мне эту историю. Буквально через несколько дней она появится на Мегамозге. Подписывайтесь на наш блог, если не хотите пропустить.
Читать полностью »

Компания «Яндекс» планирует наладить сервис доставки товаров с «Яндекс.Маркета» покупателям. 28 июля должна состояться презентация этого проекта отечественной компании, пишет «РБК». Доставка будет осуществляться из различных регионов, в том числе, и Китая.

По словам источника, знакомого с планами компании, «Яндекс» планирует усиливать присутствие в регионах, поэтому компания просчитывает и возможность завести собственные склады. Также источник сообщил, что «Яндекс» ищет возможность наладить доставку из Китая, от мелких поставщиков к конечному покупателю. Основное направление работы — детские товары и электроника.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js