Рубрика «выручка» - 2

Чистая прибыль «Почты России» по РСБУ в 2015 году увеличилась на 28% и достигла 1,578 миллиарда рублей. «Почта» рентабельна уже второй год подряд. Выручка увеличилась на 6% и достигла 149 миллиардов рублей. Быстрее остальных направлений росли доходы от посылок – на 19%.

Представители госкомпании объясняют, что сохранять рентабильность второй год подряд удается благодаря сокращению производственных затрат на 3%. В этом году они снизились до 26,6 миллиарда рублей. «Почта» смогла оптимизировать закупки и логистику.

С 2013 по 2015 год затраты на одно условное отправление сократились на 8,3%, или с 1,06 до 0,97 рублей, а среднемесячная выработка на одного работника выросла на 7% и составляет, по данным самой почты, 39 600 рублей.

В 2015 году продолжало расти количество международных пересылок: Читать полностью »

Несколько лет подряд компания «Газпром-медиа» оставалась крупнейшим в стране продавцом рекламы. Рекламные доходы компании за 2015 год составили 57,3 миллиарда рублей. Однако результаты ресурсов «Яндекса» за аналогичный период оказались лучше. Интернет-компания заработала на рекламе 58,2 миллиарда рублей. Таким образом «Яндекс» вышел в лидеры по доходам на российском рынке рекламы.

Рекламодатели тратят все больше и больше на покупку контактов с онлайн-аудиторией. В кризис интернет оставался единственным медиа в стране, доходы которого росли.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2015 году российский рынок рекламы в целом уменьшился на 10% до 307,5 миллиарда рублей, а рынок интернет-рекламы вырос на 15% – до 97 миллиардов рублей.

Большинство медиахолдингов России, включая «Газпром-медиа», в основном зарабатывают на телерекламе. Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила об изменениях в работе с рекламодателями.

Ранее практика прямой работы «Яндекса» с рекламодателями подразумевала наличие двух обособленных отделов – службы поддержки (решение технических вопросов) и отдела по работе с клиентами (решение всех остальных вопросов). Отдел по работе с клиентами помогал рекламодателем с созданием рекламных кампаний, выбором стратегии размещения, оптимизацией результатов.

Но, если в службу технической поддержки мог обратиться любой клиент «Яндекса», то отдел по работе с клиентами работал с организациями, средний чек которых превышал определенную планку. Для Москвы и Санкт-Петербурга это 21 тысяч рублей, для регионов — 9 тысяч рублей.

Теперь специалисты «Яндекса» решили, что стоит объединить эти два направления и создать «единое окно» для консультаций клиентов. Читать полностью »

Во всем мире растет интерес к альтернативе сетям Wi-Fi — беспроводному оптическому Интернету, где доступ в Сеть распространяется прямо из светодиодной лампочки. Например, музыку можно будет слушать через освещенные витрины магазинов или качать фильмы от уличного фонаря.

Разработчик одной из таких технологий, российско-израильская компания RIT Technologies, сообщила инвесторам о финансовых сложностях. Они связаны с задержками в получении платежей за свои продукты от дистрибутора в России и СНГ — «RIT СНГ», также входящей в группу «Стинс Коман». Всему виной – «текущая экономическая ситуация в этом регионе», полагает руководство RIT.

Компания вынуждена сократить штат. Помимо этого, она запросила у «Стинс Коман» заем в размере $3 миллионов. RIT рассчитывает получить эту сумму к началу апреля 2016 года. До этого компания уже привлекла от своего акционера $32,9 миллиона в виде конвертируемого займа.Читать полностью »

Red Hat – поставщик решений с открытым исходным кодом. Компания является одним из крупнейших производителей программного обеспечения на основе Linux.

Ее финансовые результаты и ранее были примером для всех open source разработчиков. Однако в 2015 году она превзошла саму себя: выручка Red Hat превысила $2 миллиарда. Это первая компания со столь успешной монетизацией в истории open source.

«Растущее использование гибридных облачных инфраструктур и открытых технологий в корпоративном секторе позволило нам добиться прекрасных результатов. Выручка компании растет на протяжении 56 кварталов подряд и в этом финансовом году впервые превысила $2 миллиардов», заявил Джим Уайтхерст (Jim Whitehurst), президент и генеральный директор Red Hat. Читать полностью »

Сегодня компания «Яндекс» отчиталась о результатах работы за прошедший финансовый год.

«Мы гордимся нашими достижениями за 2015 год. Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию, нам удалось стабилизировать нашу рыночную долю, повысить качество поиска и значительно расширить поисковый индекс», отметил руководитель группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож.

Однако есть и другие интерпретации, тем более, что на языке цифр складывается противоречивая история. Читать полностью »

image

Китайский холдинг Alibaba Group выкупил 33 миллиона акций крупнейшего в мире сервиса коллективных скидок Groupon. По итогам сделки Alibaba стал четвертым по величине акционером сервиса. Доля холдинга в общем капитале Groupon теперь составляет 5,6%, пишет Bloomberg.

Компания Groupon стала публичной четыре года назад. С тех пор ее акции потеряли в цене 86%. Однако 12 февраля котировки компании подскочили, и акции подорожали на 29% (до $2,89) – Groupon наконец добился квартальной выручки и прибыли, существенно превышающих прогнозы экспертов. Примерно в это же время стало известно, о сделке с Alibaba. Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр Megogo заработал 419,4 миллиона рублей за 2015 год по России. Это на 86% больше выручки за 2014 год. Основную часть выручки (в 2015 году — около 89%) обеспечила реклама.

За 2015 год выручка от рекламы выросла на 66%. По доле рекламной выручки в общей структуре доходов Megogo похож на остальные онлайн-кинотеатры рунета.

Однако Megogo зарабатывает не только на рекламе, но и на платных сервисах. Таким образом кинотеатр реализует принцип смешанной модели монетизации.

Платные сервисы принесли компании 11% выручки в 2015 году. В 2014 году эта доля составляла всего 2%. Семикратно выросли доходы от платной подписки онлайн-кинотеатра.Читать полностью »

Холдинг Alphabet Inc. (с лета 2015 в его состав входит Google) на несколько часов стал самой дорогой компанией в мире. Это случилось после публикации финансового отчета компании за IV квартал 2015 года. Акции Alphabet в час торгов подскочили в цене на 9%.

Квартальная отчетность и взлетевшая за этим цена акций позволила корпорации Alphabet обойти по рыночной капитализации Apple, которая до этого была дорогой компанией в мире, сообщало Би-би-си.

Согласно отчету, чистая прибыль Alphabet в четвертом квартале 2015 года выросла до $4,9 миллиарда, что на $200 миллионов больше, чем год назад. Доходы компании за IV квартал выросли на 19% до $17,3 миллиарда, что выше прогноза аналитиков ($16,9 млрд). Прибыль на одну акцию составила $8,67 против прогнозируемых $8,08. Результаты компании превзошли ожидания аналитиков.

На протяжении нескольких часов Alphabet оценивалась в $554 миллиарда, капитализация компании поднималась даже до $568 миллиардов.Читать полностью »

Интернет-магазин Wildberries, компания «Яндекс» и интернет-ретейлер «Юлмарт» вошли в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний в России по версии РБК.

Новый рейтинг быстрорастущих российских компаний учитывает финансовые результаты за 2011–2014 годы. Рассматривались зарегистрированные ранее 2011 года компании из базы СПАРК-Интерфакс и рейтинга РБК 500. Их ежегодный рост выручки должен быть не менее 20% с 2012 по 2014 год. Их выручка должна составлять не менее 1 миллиарда рублей в 2011 году и не менее 3 миллиардов рублей в 2014 году. Чтобы попасть в рейтинг, компания должна быть частной или доля частных акционеров в ней должна составлять не менее 50%, пишет Firrma.

«Юлмарт» занимает 8 место в рейтинге. Выручка ретейлера в 2014 году составила 50,1 миллиарда рублей по сравнению 11,2 миллиарда рублей в 2011 году. «Яндекс» занимает 31 строчку рейтинга. Его выручка в 2014 году составила 50,8 миллиарда рублей по сравнению с 20 миллиардами рублей в 2011 году.

Под номером 2 в рейтинге расположился интернет-магазин Wildberries. Руководитель компании Татьяна Бакальчук обычно держится в тени, да и сам ретейлер, мягко говоря, не избалован вниманием СМИ. Тем не менее, по данным Alexa.com, в категории «Покупки» он занимает седьмое место по аудитории в мировом зачете и стабильно первое — в российском. Его ближайший конкурент, Lamoda.ru, занимает 15-е место в мире и 2-е — в России.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js