Рубрика «xamarin» - 5

Привет! Мы периодически рассказываем о разработке на Xamarin, и даже создали колонку #xamarincolumn для интересующихся. Сегодня настало время историй (точнее, одной истории). Под катом вы узнаете про обучение в Xamarin University и прохождение сертификационного экзамена из первых рук.

Как я проходил сертификацию в Xamarin University - 1
Читать полностью »

Эволюция кроссплатформенной разработки: плюсы и минусы Xamarin - 1

Подобно эпохе в нашей собственной истории, когда четвероногие млекопитающие совершили прыжок в эволюции и стали двуногими, Xamarin.Forms пытается оставить свой след в истории разработки программного обеспечения, построения архитектуры и дизайна. Благодаря его возможностям мы с легкостью можем разрабатывать приложение (предварительно создав для него свой неповторимый дизайн), которое может работать на трех разных операционных системах с той же базой кода C# и пользовательским интерфейсом, и для которого предусмотрена возможность повторного использования кода и индивидуальной настройки.

Я тоже решил принять участие в этой важной вехе развития разработки программного обеспечения. После того как я разработал приложение, которое помогает мне контролировать здоровье пациентов, я решил поделиться своим мнением насчет плюсов и минусов Xamarin.

Взвесим все «плюсы» и «минусы» Xamarin

Читать полностью »

Самодостаточные контроллы на Xamarin.Forms. Часть 3. Разбираемся с NuGet - 1
В прошлых главах мы строили архитектуру приложения на Xamarin таким образом, чтобы отдельные контролы можно было переиспользовать самым простым образом в других приложениях. В этой части мы обернем эти контролы в отдельный NuGet-пакет, опубликуем его на сайте nuget.org и попробуем переиспользовать их в другом приложении, при этом написав минимальное количество кода.
Читать полностью »

Если вы были студентом технической специальности, то наверняка помните курс, посвященный конечным автоматам. Эта простая, но очень емкая модель (конечный автомат, он же finite state machine, он же FSM) используется довольно широко, хотя и большинство программистов о ней незаслуженно забывают. Сегодня мы поговорим о конечных автоматах и их применении в создании комплексных анимаций в приложениях на Xamarin.Forms.

Что общего между конечными автоматами, анимацией и Xamarin.Forms - 1
Читать полностью »

Несколько дней назад мы выпустили первую версию JetBrains Rider — новой кроссплатформенной IDE для .NET-разработки на базе IntelliJ-платформы и ReSharper. Rider теперь можно не только загрузить, но и купить. Rider входит в подписку All Products Pack, так что если она у вас есть — загружайте и пользуйтесь, ничего не доплачивая.

Rider 2017.1 - кроссплатформенная среда .NET-разработки

Что еще за Rider?

Rider — это IDE для .NET-разработки, которой можно пользоваться на Windows, Mac и Linux. Rider подходит для многих видов .NET-приложений, в том числе ASP.NET, .NET Core, .NET Framework, Xamarin и Unity.
Читать полностью »

Xamarin.Forms набирает обороты и, к сожалению, из коробки доступно совсем мало возможностей, все неоходимо добавлять через Dependency service или рендереры. На этой волне стало очень много различных библиотек, добавляющих зачастую базовый функционал.
Мое решение не исключение.

У меня стояла задача сделать небольшое расширение, позволяющее добавить эффект нажатия на почти любой элемент для iOS и Android.

Читать полностью »

Red Architecture — красная кнопка помощи для сложных и запутанных систем - 1

В начале несколько слов о названии, почему Red?

Всё просто. Любому явлению, которое претендует на определённый уровень целостности, необходим идентификатор. На такой идентификатор люди ссылаются в обсуждениях и сразу становится понятно о чём речь. В случае с архитектурой не стоит делать попытку описать в названии суть, любая архитектура это сложная вещь. Поэтому — просто Red!

Наверное у кого-то возникнет вопрос — а зачем нужна ещё одна архитектура?

Основная суть всех архитектурных нововведений в уменьшении связей в коде, т.н. code decoupling. И как следствие, улучшение тестируемости, поддержки, упрощению ввода новых функций и т.д. Но пока ни одна архитектура не признана “идеальной”, остаётся много неприкладных проблем, над которыми программисты ломают голову. Предложения по улучшению архитектур будут продолжаться до тех пор пока “идеальная” архитектура не будет найдена, т.е., вероятно будут продолжаться всегда.

Задача Red Architecture — свести сложность реализации логики приложения к минимуму, оставляя при этом нетронутыми возможность применения и все преимущества других паттернов проектирования.

Red Architecture имеет один класс, необходимый для своей реализации, и четыре соглашения.

Red Architecture — красная кнопка помощи для сложных и запутанных систем - 2
Читать полностью »

Еще в далекие времена, когда балом смартфонов заправляли Nokia и Microsoft, возникла одна характерная особенность мобильной разработки — разношерстность устройств по характеристикам и модификациям операционок. Приходилось тестировать приложение не только на разных версиях ОС, но и на разных физических устройствах. После выхода iOS самих моделей телефонов всегда было мало, поэтому с ними проблем не возникало. А вот в мире Android проблема фрагментации встала во весь рост. Моделей на рынке тысячи, и все время появляются новые, и твое приложение или игра должны гарантированно работать на каждой из них. Добавим еще разные версии прошивок на этих моделях… И поймем, что вручную потребуется куча человеко-часов для проверки каждого релиза.

7 лучших ферм устройств для тестирования мобильных приложений - 1

Читать полностью »

В этот раз у нас все цвета мобайла – дорожные карты iOS- и Android-разработчиков, безопасность, конец Windows Phone, инструменты и дизайн.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #212 (10 июля — 16 июля) - 1Читать полностью »

Итак, сегодня мы продолжаем разбираться с различными механизмами авторизации пользователей в приложениях на Xamarin. После знакомства с SDK от Facebook и ВКонтакте (здесь и здесь), можем перейти к одному из самых популярных (на текущий момент) механизмов внешней авторизации пользователей — OAuth. Большинство популярных сервисов вроде Twitter, Microsoft Live, Github и так далее, предоставляют своим пользователям возможность входа в сторонние приложения с помощью одного привычного аккаунта. Научившись работать с OAuth вы легко сможете подключать все эти сервисы и забирать из них информацию о пользователе.

Авторизация OAuth для Xamarin-приложений - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js