Метка «flash» - 8

Под аккаунтом Mozilla на github стартовала разработка open source проекта Shumway — это технологический эксперимент, в рамках которого исследуются возможности рендеринга SWF без использования нативного кода, то есть средствами HTML5 и JavaScript.

Mozilla надеется, что подобный инструмент всё-таки будет создан и будет использоваться повсеместно как всеобщий открытый стандарт для парсинга и рендернига Flash-анимации. Интеграция с Firefox возможна, если эксперимент окажется успешным.
Читать полностью »

В новой записи блога IE сказано, что в Windows 8 Preview есть поддержка Flash в режиме Metro!

The Windows 8 Release Preview includes a new power-optimized, touch-friendly Adobe Flash Player.

Сказано, что флеш-плеер интегрирован в оба режима IE (desktop и Metro), т.е. его не надо будет скачивать отдельно. Однако флеш-плеер в Metroбудет работать только на сайтах включенных в список совместимости. В этот список сайты добавляются, видимо вручную, в зависимости от того как они используют флеш — батарея, взаимодействие с виртуальной клавиатурой, и т.д.

Читать полностью »

Дано web приложение на Java и Flex. Для связи используется Blaze DS или подобная технология, использующая AMF сериализацию. На стороне сервера и на стороне клиента явно или неявно присутствуют DTO (data transfer objects) и интерфейсы remote сервисов. В подобных приложениях стоит проблема синхронизации кода DTO между клиентом и сервером. Конечно, если приложение полностью покрыто тестами, рассинхронизация между Java и ActionScript исходниками выявится во время тестирования, но есть возможность получить feedback еще раньше – уже во время компиляции.Читать полностью »

Greensock — теперь и для JavaScript

Удивительно, но факт: на хабре практически нет статей о Greensock — великолепной библиотеке для скриптовой анимации на Flash. Возможно, это связано с тем, что Flash-разработчиков тут меньше, чем веб-разработчиков?

Впрочем, теперь уже не важно: Greensock v12 (он же Greensock Animation Platform или GSAP) умеет анимировать на JavaScript. Любое свойство любого объекта можно проанимировать десятками способов, соединить анимации в таймлайн, поставить этот таймлайн на паузу или развернуть задом наперёд. Всего парой строчек.

Более того, Greensock работает значительно быстрее jQuery, YUI, MooTools или Dojo. Разработчики говорят о тысячах процентов, но зачем верить на слово, когда есть animation speed test.

Подробности на английском: www.greensock.com/v12/, а под катом — краткое изложение на русском языке.
Читать полностью »

В ходе тестирования своего сервиса собралось достаточное количество фидбека, что олдскульный способ загрузки файлов в приложение не уносит. Люди хотели drag and drop и пытались перетащить картинки прямо с рабочего стола. Приложение у нас занимает весь экран браузера и написано на флеше, так что прямого способа решить задачу не нашлось.

Поразмыслив и погуглив решили реализовать D&D хотя бы для хрома вот так:
Когда пользователь переключается с вкладки с приложением, т.е. она теряет фокус, поверх флешки накладывается div на который навешано событие отлова дропнутых файлов.
Затем через ExternalInterface изображение в виде ByteArray передается во flash, где оно декодируется и отображается.
Читать полностью »

Доброго времени суток хабрапользователи!

red5 Это будет мой первый пост на хабре. И я хотел бы поделиться своим опытом при работе с Red5 Server, надеюсь, он будет интересен читателям.

Немного об авторе (не считать саморекламой, просто для общего для представления):
Возраст — 17 лет.
Опыт — 1,5 года периодической работы на фрилансе. C++, C#, Java, Python, немного PHP.
Участник и призер некоторых дисциплин и олимпиад в так называемом «спортивном программировании».
На данный момент занят своим проектом.

Рассказать о Red5 я хочу потому, что он понадобился мне при разработке своего, так сказать, «стартапа» и на начальных порах работы с ним мучений было огромное множество, особенно учитывая, как в рунете мало информации об этом сервере. А те туториалы, что есть, почему-то не очень мне помогали, ибо ничего толком не работало. Да и на самом хабре информации было, мягко говоря, очень мало.
Читать полностью »

Я заканчиваю раскрывать внутреннюю кухню создания игры с точки зрения независимых разработчиков. В этой статье речь пойдёт о монетизации и продвижении игры. А также раскрою наши цифры по итогам первых двух недель после запуска и затраты на разработку.

Предыдущие статьи:

Читать полностью »

image15 мая 2008 на хабре появился первый пост, посвященный анонсу Google Maps API для Flash. Как оказалось, спустя 4 года, 19 мая 2012, Корпорация объявила о прекращении работы в этом направлении. Новые ключи для Google Maps Flash API больше выдаваться не будут.

Похоже, Google вбивает очередной гвоздик в вовсе еще не закрытую крышку гроба Adobe Flash.
Читать полностью »

Здравствуй, суровый, но справедливый хабр!

Хочу вместе с тобой препарировать одну игру, написанную мной совместно с моим хорошим другом. По механике игра – это бой в реальном времени между двумя игроками, у каждого из которых колода карт. А карты, в свою очередь, генерируют бойцов, которые уже самостоятельно прут на бункер противника, попутно кроша на фарш вражеских воинов. Помимо боя в игре есть магазин с картами; штаб, где можно формировать колоду и качать персонажей; арена, где можно запустить квест или реальный бой; ну и банк, где можно добыть игровую валюту. Напомню, мы независимые разработчики, поэтому ограничены в ресурсах и многие решения не идеальны.
Как начинали придумывать игру здесь: habrahabr.ru/post/142490/

Начнём препарацию.

Читать полностью »

В сети появились ссылки на триальные версии продуктов линейки CS6, причем как для отдельных продуктов, так и Creative Suite целиком. Ссылок на скачивание пока нет на самом adobe.com, но файлы уже лежат на CDNах.

Пока нет английской версии, зато смело можно качать
ko_KR / zh_CN / zh_TW / da_DK / de_DE / es_ES / es_MX / fi_FI / fr_CA / fr_FR / it_IT / nb_NO / nl_NL / pt_BR / sv_SE / cs_CZ / hu_HU / pl_PL / ro_RO / ru_RU / tr_TR / uk_UA

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js