Метка «game development» - 18

Мы, NeoAxis Group, с радостью сообщаем о выходе очередного обновления универсального игрового движка NeoAxis 1.2. В новой версии реализованы многочисленные доработки и улучшения в различных областях, включая новые возможности редактора карт, расширенную поддержку локализации, поддержку более широкого спектра 3D-форматов, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), оптимизации производительности, исправления ошибок и др. Также были изменены условия лицензирования.

Вышел NeoAxis Game Engine 1.2
Читать полностью »

Добрый день.

Предыдущие уроки вы можете найти в соответствующем топике.

Теперь в каждом посте в скобках (в конце) будут указываться номера уроков. Буква в начале номера обозначает раздел (B-Beginner, I — Intermediate).

PS: Если вы не проходили предыдущие уроки, очень рекомендую их пройти, т.к. последующие изредка на них ссылаются.

Читать полностью »

Мы вместе с моим другом сделали игру. По сути, мы прошли путём независимых разработчиков, и об этом опыте я хочу рассказать. Ниже я пишу о базовых принципах, на которых мы строили игру, о фрилансе и об издателях.

Базовые принципы

После того, как мы определились с острым желанием сделать что-то для себя, мы принялись не за идею, а за проговаривание принципов, на которых игру будем делать. Мы выделил три:

  • яркие, известные и новые персонажи;
  • максимальный, запредельный уровень «кровькишки»;
  • KISS.

Читать полностью »

Добрый день. Предлагаю свой вариант перевода уроков по Unity3d от www.unity3dstudent.com

Введение.

Данная статья представляет из себя первый набор базовых (из раздела Beginner) уроков. Уроки в основном нацелены на изучения скриптинга и использования компонентов.
Поэтому предполагается, что с основами работы в GUI Unity вы слегка знакомы. Если нет, изучите вводный раздел на этом же сайте.
Уроки достаточно ясные и короткие, так что трудностей в процессе их изучения должно возникать минимум.

PS: А хорошо это или плохо — вопрос достаточно сложный.

В некоторых местах уроков есть минимальные косметические изменения, не затрагивающие основную суть.

Читать полностью »

Алена Владимирская о зарплатах, компаниях, хантерах Рунета, о том, как нанимать сотрудников, где их искать и как сохранить ключевых работников, об относительных и абсолютных цифрах зарплат и востребованности специалистов и руководителей Рунета, а также о многом другом.
Читать полностью »

Разработка под Apple iOS / История о Панде и iOS

Идея

Идея создания игры нам с коллегой пришла еще в конце 2009 года. Даже не идея, а желание создать игру под мобильную платформу. Так сказать попробовать силы создать законченный продукт и продать его.
Тут надо оговориться, что по долгу текущей работы, хоть и связанной с IT, непосредственно кодингом мы не занимаемся. Опыт программирования присутствовал, в частности Java и ActionScript, что очень пригодилось позднее, но с Objective-C ранее пересекаться нам не приходилось. И тем не менее, платформой для разработки была выбрана именно iPhone OS (тогда еще iPhone OS). У нас уже были iPhone’ы и было бы странно покупатьЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js