Метка «gui» - 2

Несмотря на то, что язык Go существует уже не один год, информация о том, как создавать приложения с графическим интерфейсом на этом языке, практически отсутствует. Возможно это вызвано тем, что среди официальных библиотек до сих пор нет библиотеки для работы с GUI. Однако это не значит, что мы не можем создать приложение с пользовательским интерфейсом: существуют библиотеки, предоставляющие такую возможность. Приведу их список. Но есть еще несколько библиотек, не указанных в этом списке. Среди них — Walk, название которого расшифровывается как «Windows Application Library Kit». С его помощью я попробую создать небольшое приложение с пользовательским интерфейсом.
Читать полностью »

В первом посте мы разбили функциональность грида на несколько классов. Давайте еще раз быстренько их опишем:

  • Lines — представляет набор колонок или строк.
  • Range — oписывает любую совокупность ячеек.
  • Layout — позволяет размещать данные внутри ячейки.
  • Model — определяет интерфейс доступа к данным для View и Controller.
  • View — показывает информацию в ячейке.
  • Controller — позволяет пользователю менять данные.
  • CacheCell — кеширует данные для видимой ячейки.
  • CacheGrid — кеширует данные для видимой части грида.
  • GridWindow — специальный контрол.

Так же мы описали модели и вью для текстовых данных (ModelText, ModelTextCallback. ViewText). Давайте попробуем создать грид и привязать к нему текстовые данные. Новую функциональность, которая нужна для работы стандартного грида будем добавлять в виде специальных Model/View/Controller.
Читать полностью »

в 21:13, , рубрики: c++, GUI, open source, Qt Software, метки:

Табличные элементы управления (обычно в их названии присутствуют слова Table или Grid) широко используются при разработке GUI. Так получилось, что на работе мы используем С++ и MFC для разработки пользовательского интерфейса. В начале мы использовали CGridCtrl — общедоступную и довольно известную реализацию грида. Но с некоторого времени он перестал нас устраивать и появилась на свет собственная разработка. Идеями, лежащими в основе нашей реализации, я хочу с вами здесь поделиться. Есть задумка сделать open source проект (скорее всего под Qt). Поэтому данную заметку можно рассматривать как «Proof Of Concept». Конструктивная критика и замечания приветствуются.
Читать полностью »

imageПри написании мобильной игры немаловажной частою разработки является написание графического интерфейса. Если выбранный для разработки игры инструментарий уже имеет все необходимое — это просто чудесно. В обратном случае придется потратить довольно много времени на разработку кода ответственного за GUI. Особенно это отягощается необходимостью проектировать под разные девайсы с разным dpi, разрешениями и пропорциями экранов. Рассмотрим один из подходов для решения этой проблемы.
Читать полностью »

Создание мобильной игры и программирование ее интерфейсаПредставим себе что вы захотели написать свою первую игру. Более того, представим что вы захотели написать ее для смартфонов и планшетов. Уже представили или действительно захотели? Что ж, в таком случае рассмотрим трудности с которыми придется столкнуться, на примере моего пути.
Читать полностью »

Парни из Редмонда привыкли удивлять мир неожиданными идеями. Часто они садятся в лужу и терпят провалы с новаторскими продуктами (Vista, Windows Phone), часто не замечают основных тенденций и не могут упредить моду, в отличие от парней из Купертино (iPod, iPhone, iPad).

Так продолжается из года в год. Довольно долго в «Окнах» был аскетичный интерфейс, лишенный излишеств (пардон за тавтологию) — без дизайнерских примочек. Что говорить, классическая тема Windows актуальна и поныне. Мы, пользователи, как-то смирились с этим, свыклись, тем более что альтернативы, считай, и не было. В провинции-то. Win98, 2000, XP. «Линуксы» тогда еще кусались, в силу того что были уделом энтузиастов. Как и «Макинтоши». С течением времени в наш мир ворвался широкополосный интернет, да и операционные системы шагнули вперед. Понимая моральную устарелость XP, прежде всего в плане облика, в Редмонде подготовили радикально новую ОС — «Висту». Которая, правда, вышла в лучших традициях АвтоВАЗа, сырой то есть, недоделанной. Хотя интерфейс Aero поражал, и многие, в т.ч. я, ставили на XP Inspiration Pack или XP Life, чтобы прикоснуться к свежей оболочке. Затем свет увидела «Семёрка», при создании которой были учтены ошибки с «Вистой».

Мне нравится Windows 7. После трех лет ее активного использования уверен, что это лучшая ОС от Microsoft на данный момент. Лучшая и с точки зрения удобства, и с точки зрения дизайна. Но вынужден признать, что даже теперешний Linux может превзойти Windows в этих аспектах. Долгие годы едва ли не первое, что устанавливаю на новый комп — RocketDock, который за счет создания стэков позволяет получить мгновенный доступ к наиболее часто используемым программам, не захламляя Рабочий стол. На ноуте я переместил панель задач влево, и теперь трудно представить, как я жил прежде без этого. Т.к. экран широкоформатный, то прикрепление панели задач к боковому краю позволило освободить пространство и использовать все вертикальные пиксели для окон программ. RocketDock по той же причине прикреплен к правой стороне. Но Win7 кое-чего все-таки не хватает.Читать полностью »

Вчера (23 июля) интеловский Центр технологий с открытым исходным кодом выдал на-горá очередную версию движка node-webkit. Как и прежде, движок этот позволяет открывать браузероподобные окна (на основе кода Chromium) и употреблять в них API Node.js — а значит, обеспечивает нетрудное создание GUI-приложений методами веборазработки (на языках JavaScript, HTML, CSS, WebGL и т. п.) под операционные системы Windows, Mac OS X и Linux.

Новая версия получила номер 0.6.3 и работает на движке Node версии 0.10.12:

[скриншот окна]

Три месяца назад (29 апреля) я обозрел одну из предыдущих версий node-webkit (версию 0.5.1). За прошедшее с тех пор время в node-webkit появился целый ряд существенных новшеств.

Важнейшим из них стало улучшение системы поиска и запуска приложений. Теперь, когда вы запускаете движок node-webkit, он ищет приложение в следующем порядке:

Читать полностью »

Громкое наверное название, но суть его заключается в недавнем моем комментарии на хабре:

А мне бы хотелось чтобы всевозможные мессенджеры не были отдельными приложениями или были бы встроены в систему, а являлись плагинами к единому интерфейсу устройства. Т.е. сейчас уже понятно что есть чат, аудио и видео звонок, а так же лента друзей со всякими фотками и репостами, фото/видео альбом и другие сущности в том или ином виде встречающиеся в различных приложениях. Поэтому было бы здорово иметь это в едином интерфейсе устройства (владельцы nokia n900 меня поймут). Т.е. я не хочу чтобы меня волновало в какой социальной сети тот или иной друг и/или какие средства связи с ним есть, я хочу нажать на друга в единой адресной книге и начать с ним чат или поделиться фотографией или увидеть какие новые фотографии он выложил.

Кому интересна концепция, прошу под кат
Читать полностью »

Доброго времени суток. Эта статья не откроет Вам новые грани программирования, она не расскажет о классном способе решения проблемы, ничего такого. Просто ещё один старый велосипед, ржавый, но на ходу, и ехать ему ещё очень долго…

Простенькое GUI для XNA

Итак

Когда я начал писал первую «серьёзную» игру на XNA стала проблема с отсутствием стандартного GUI на этом движке. Так как я учусь, опыта у меня немного, было решено писать свою систему интерфейса,Читать полностью »

Позавчера (27 апреля) из праведных недр интеловского Центра технологий с открытым исходным кодом (а это тот самый Центр, который hshhhhh обозревал неделю назад во блогозаписи «Печеньки для пингвина») вышла в свет новая версия движка node-webkit — могучего объединения Node и WebKit (точнее даже не просто WebKit, а Chromium — и в дальнейшем, вероятно, Blink), обеспечивающего быстрое и бесхитростное создание GUI-приложений методами веборазработки (код на JavaScript с употреблением API от Node.js, а интерфейс на HTML да на CSS) под операционные системы Windows, Mac OS X и Linux.

Новая версия имеет номер 0.5.1; на её основе нетрудно составить и запустить, например, вот такое окно:

[скриншот]

Одну из предыдущих версий node-webkit (0.4.1) мне довелось обозреть в начале февраля, а теперь на дворе конец апреля. Настала пора рассказать обо всех тех изменениях, которыми сопровождался выход версии 0.4.2, за нею 0.5.0, и затем 0.5.1 наконец. Рассказываю:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js