Метка «sla»

Итак, вы пытаетесь оценить надежность своего облачного сервисаSLA (Service Level Agreement) – часто встречающаяся у поставщиков сервиса форма гарантии надежности сервиса. Обычно SLA предлагается в виде оферты – и либо вы довольны и пользуетесь сервисом, либо ищете другой сервис. Типичная формулировка – «industry leading 99,95% monthly uptime SLA», который вроде бы должен устроить большинство пользователей.

Обычно потенциальный пользователь, прочитав про «99,95% monthly uptime SLA», бывает очень даже доволен – гарантия отсутствия простоев в течение более чем 21 минуты в месяц длиной 30 дней звучит довольно многообещающе.

Все относительно просто, пока вы только потребляете услугу облачного сервиса для собственных нужд. Посмотрели на 99,95%, подумали о не более чем 21 минуте в месяц – впечатлились и довольны. Что если вы сами создаете сервис на основе другого сервиса и решаете, какой SLA вы могли бы предложить?
Читать полностью »

Прототип корпуса для электроники: вырастить или фрезеровать?!

Наша предыдущая статья об изготовлении рабочего прототипа электронного устройства вызвала много вопросов и обсуждений в комментариях, поэтому мы решили продолжить эту тему и сфокусироваться на создании прототипов корпусов и механизмов для электроники, чтобы вам было проще ориентироваться в различных материалах и технологиях прототипирования, которые предлагают современные производители.

Как всегда, уделим внимание самым актуальным вопросам и дадим полезные советы, исходя из нашей практики:

  1. Из каких материалов делается прототип корпус для электронных устройств?
  2. Обзор современных технологий прототипирования: что выбрать? Тут мы рассмотрим разные 3D-принтеры и сравним их с технологией фрезеровки на станках с ЧПУ.
  3. Как выбрать изготовителя прототипа, какие документы предоставить подрядчику?

Читать полностью »

Все началось с того, что частые проблемы с хостингом виртуального сервера в Clodo, а именно в датацентре «KIAEHOUSE», стали напрягать. Но эта статья совсем не об этом. Я хочу рассказать, как мы пытались понять, есть у Clodo SLA или нет.
Читать полностью »

Про InfiniBand: как мы уменьшали пинг с 7 мкс до 2,4 мкс (и результаты тестов)
InfiniBand-свитч SX6005. 12 FDR 56Gb/s портов на одном юните, коммутация 1.3Тб/с.

Многие считают, что InfiniBand — это «космос». То есть считается, что дорого и нужно только для «суперкомпьютеров» (HPC) производительностью в 1-2 Петафлопа и с гиганскими объмами обрабатываемых данных. Тем не менее, с помощью этой технологии можно организовывать не только самые скоростные межсистемные соединения в кластерах, но и радикально снижать задержки в работе критичных приложений. Конкретно – делать то, что может решаться и с помощью Ethernet, но экономичнее и быстрее. Вот пример.

Задача

У одного нашего крупного заказчика из финансовой сферы была проблема в скорости работы двух приложений. Специфика приложений заключалась в том, что необходимо было обрабатывать большое количество транзакций с минимальной задержкой. 6-7 мкс latency – это лучшие результаты, которые они достигли путем апгрейда серверов и максимальной софтверной доработкой. Дальнейшие возможные оптимизации сулили улучшения на уровне 0,3-0,5 мкс. Мы же пришли и сообщили, что сможем уменьшить задержки в два раза. Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели.
Хотели бы Вам рассказать о реализованном нашими инженерами проекте по построению оптического кольца высокой доступности между нашими облаками в Москве.

Оптическое кольцо высокой доступности
Читать полностью »

Вторая статья для желающих начать летать самостоятельно.
Сегодня мы будем рассматривать варианты сжигания дохлых мамонтов (бензина) для приобретения кинетической энергии.

Парящий полет (первая статья)

  • Параплан
  • Дельтаплан
  • Планер

Моторный полет (под катом)

  • Самолет
  • Мотодельтаплан (дельталет)
  • Паратрайк (аэрошют)
  • Парамотор (карлсон, мотопараплан)
  • Мотопланер

Первый раз за штурвал самолета я сел в 18 лет. До первого самостоятельного вылета налетал 25 часов и совершил около 100 взлетов и посадок. Сейчас мой суммарный налет на всем, что летает — порядка 400 часов. Это жутко мало, чтобы считать себя опытным пилотом, но достаточно, чтобы подсесть на “летную иглу”. Приглашаю и вас стать авиазависимыми.
Читать полностью »

Исходя из недавнего отчета IWGCR (International Working Group on Cloud Computing Resiliency) каждый год сервисы облачных вычислений недоступны, в среднем, в течение 7.5 часов. Компании, которые частично или полностью используют облака для своих приложений и сервисов, в этом году пострадали несколько раз. Давайте рассмотрим самые большие отказы в работе облачных сервисов в 2012 году.
Читать полностью »

Сначала разберемся с определениями. Под обновлением на лету мы подразумеваем такое обновление системы, при котором не нарушается штатная ее работа: клиенты работают, посетители ходят и никто не наблюдает ошибок, увеличившегося времени отклика или таблички “УЧЁТ”.

Зачем это нужно? Если вы задаетесь этим вопросом — вам не нужно. Вешайте табличку, садитесь обедать.

Как это делается? Сложно. Почему? Главных причин две: — вы не можете обновить систему мгновенно и атомарно (то есть ровно между двумя HTTP запросами). При наивном подходе пользователи заметят как минимум долгое время отклика, а то и ошибку, если, к примеру, БД обновлена, а код еще нет; — состояние и конфигурация системы существуют и на клиенте и на сервере. Примеры: данные в сессии, имена полей формы, адреса в ссылках, состояние в javascript на открытой у пользователя странице.
Читать полностью »

Соглашение об уровне сервиса – документ, описывающий уровень оказания услуг, ожидаемый клиентом от поставщика, основанный на показателях, применимых к данному сервису, и устанавливающий ответственность поставщика, если согласованные показатели не достигаются.
Грубо говоря, если у вас отключают интернет дома, то в конце концов вы плюнете и пойдете на прогулку, в кино или кабак, в лучшем случае надеясь на перерасчет.
Если же у вас отключается связь в офисе, то у вас останавливаются продажи (клиенты не могут дозвониться и, не дождавшись ответа по почте, уходят к другим поставщикам), бухгалтерия не может проводить платежи (здесь вы подводите уже ваших партнеров), а если вы, скажем, трейдерское бюро, то сумма убытков может достигать тысяч долларов (вы не сможете вовремя купить или сбыть акции).
Здесь может быть лирическое отступление про резервирование каналов и т.д., но у нас перед глазами есть пример – здание комплекса Москва-Сити, в котором пару лет назад неожиданным образом и основной, и резервный канал оказались от одного провайдера. А беда, как известно, не приходит одна. В итоге дважды на 7-8 часов (в рабочее время) оказывались без связи компании из рейтинга «Fortune 500».
Поэтому особо дотошные юридические службы компаний, чей бизнес особо чувствителен к качеству связи, стараются исчислять размер ущерба компании не только стоимостью не потреблённых сервисов, но и выгодой, упущенной клиентом вследствие простоя связи.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js