Метка «sports.ru» - 3

Минспорт внесло на обсуждение законопроект, который может иметь серьёзные последствия для рынка онлайн-медиа. По предварительным формулировкам, рынок рекламы букмекерских контор, оценивающийся в 50 млрд рублей, может быть монополизирован на телевидении и в интернете компанией «Матч ТВ», создающейся по указу президента. В то же время поправки могут привести к тому, Читать полностью »

«Секрет фирмы» опубликовал рейтинг молодых медиаменеджеров, подготовленный Odgers Berndtson и PwC. В категории «Интернет-сервисы» почти половину рейтинга заняли на двоих «Яндекс» и Mail.ru, а в «СМИ в интернете» третью часть списка составили менеджеры РБК и Sports.ru.

Количество лучших медиаменеджеров интернет-сервисов:
«Яндекс»: 12
Читать полностью »

Медийный контент окупается по двум моделям – прямая плата за него пользователями и реклама. Ни к тому, ни к другому особой любви пользователи, понятно, не питают. Не случайно картинка с отзывами российских пользователей Google Play на музыкальное приложение Гугла стала мемом:

image

Что-то похожее пережили и мы на Sports.ru. Читать полностью »

Главная задача отдела эксплуатации Sports.ru и Tribuna.com — масштабирование сетевой инфраструктуры в условиях постоянного роста трафика (за 1,5 года трафик и кол-во запросов в секунду выросло в два раза), регулярных пиковых нагрузок и аудитории, распределенной по разным странам. Для решения этой задачи мы используем разные технологии; одна из них — создание собственной CDN (сети доставки контента), которая позволяет сократить нагрузку, усилить защиту от DDoS-a и ускоряет загрузку сайта в удаленных регионах. Мы решили поделиться своим опытом в этой области и составили краткое практическое руководство для системных администраторов по разворачиванию и эксплуатации своей CDN.

Читать полностью »

Если еще полтора-два года назад у крупных медийных издателей были сомнения, так ли важен для них концепт мобильных приложений (сервисными пользовались поначалу куда активнее, чем медийными), то сейчас этот вопрос уже не стоит. Ответ: жизненно важен. Например, в августе уже 35% прочтений контента наших Sports.ru и Tribuna.com делается с помощью приложений для смартфонов и планшетов. Причем рост этой доли только ускоряется, и за 50% эта цифра перевалит, похоже, уже к Олимпиаде в Сочи.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js