Метка «старые игры» - 2

Ищем коды уровней в Prehistorik 2
В игре Prehistorik 2 не предусмотрены сейвы, но на каждом уровне есть (болтается в воздухе в некотором месте уровня) код уровня. Есть два режима прохождения, Beginner и Expert, код также определяет режим. При старте игры можно начать с первого уровня, а можно ввести код и попасть сразу на соответствующий уровень. На одном и том же компьютере с неизменным окружением коды не меняются, но на разных компьютерах коды, вообще говоря, разные, так что коды, найденные при прохождении и тщательно выписанные на бумажку, станут совершенно бесполезны в другом окружении. Поэтому вместо бумажки лучше иметь программу, которая пишет коды для конкретного окружения. Готовый результат: genpass.com, представляет из себя DOS-программу, которая должна запускаться в том же окружении, что и игра. Альтернативный вариант попасть на нужный уровень из экрана ввода кода: ввести три кода ADDE C0DE F00D либо DEAD C0DE F00D, каждый из трёх кодов сам по себе неверен, но при вводе их в таком порядке четвёртый код — номер уровня от 1 до 10, плюс 10 для режима Expert, приводит сразу на запрошенный уровень.

Под катом — процесс исследования. Требуется знание ассемблера x86 хотя бы на уровне «читаю со словарём».

Читать полностью »

История создания игры Pirates Logic

Привет! Меня зовут Мальцев Александр. Мне 28 лет. Закончил Национальный Университет в г. Донецке, Украина по специальности международная экономика. Хочу рассказать как я решил выпустить под iOS и Android римейк одной момей любимой игры которая выходила под Palm OS. Прошу под кат.
Читать полностью »

Old Games.RU Remix Contest 2013


Не знаю, как так вышло, но буквально вчера я узнал, что мой любимый сайт Old-Games.RU проводит конкурс ремиксов музыки из старых-добрых* игр, да не просто проводит — а уже перешёл из стадии «принимает работы» в «голосуем за результаты»! Голосование ведётся до 1го июля (включительно?), так что время на то, что бы выбрать понравившуюся композицию ещё есть.
* — доброта игр есть величина субъективная, и надеюсь, здесь обсуждаться не будет
Читать полностью »

В преддверии выходных предлагаю вспомнить классику и сыграть с друзьями в DOOM.
DOOM под DOSBox для маленькой компании
Читать полностью »

Доброй пятницы, уважаемый хабр!

Думаю, многие читатели проводят какую-то часть своего досуга за компьютерными играми. И если дело касается игр последних лет, то проблем нет, лишь бы мощности компьютера хватало. Но со старыми играми всё не так просто.

Часто бывает, что игра просто не хочет запускаться на современных ОС и железе, или же работает некорректно (слишком быстро, графические артефакты и т.д.) Это печальная ситуация, но сейчас не о ней. Во-первых, популярные игры, как правило, написаны пряморуко худо-бедно, но работают. А во-вторых, это тема для отдельной объемной статьи.

Предположим, что ваша любимая игра все же запустилась. Сначала радости нет предела. Но только до тех пор, пока вы не обнаружите, что максимальное доступное разрешение — 1024х768, а то и вовсе 800х600. На современном мониторе это означает огромные элементы GUI игры, смазанную картинку, а если монитор широкоформатный — еще и сильно искаженные, «пузатые» пропорции. Некоторых фанатов такие мелочи, конечно же, не смущают. Но зачем отказывать себе в максимальном удосольствии о игры, если решить проблему не так уж и сложно?

Под катом — способ запустить с современным разрешением некоторые популярные игры начала 2000х.

Читать полностью »

Кампания по сбору средств на новую версию классической игры 80-х достигла заявленной цели. До завершения кампании осталось меньше двух суток. Если удастся собрать 1 400 000, через три месяца после релиза для Windows выйдет версия для Mac OS. Ещё на 100 000 фунтов стерлингов больше — в игре будет больше на десять типов кораблей. Разработкой занимается компания Frontier Developments, принадлежащая Дэвиду Брэбену — одному из двух авторов оригинальной «Элиты».


Читать полностью »

Ретро кранч: шесть игр за шесть месяцев

Где Вы, любители сочной пиксельной графики? Где Вы, почитатели вязкого восьмибитного звука? Трое замечательных американских парней из Чаттануги, штат Теннеси предлагают Вам приятный, полный ностальгии способ расставания с деньгами: купить сборник ретро-игр 6 in 1. И при том сборник не простой, а созданный при непосредственном Вашем участии.
Читать полностью »

Поздравить всех хабравчан с неофициальным днем компьютерной графики! В этот день я хочу рассказать вам о том как я сделал онлайновскую версию старой игры.

Возможно многим знакома игра DX-Ball, Я играл в нее еще в дошкольном возрасте, а уже в школе коротал за ней уроки информатики. Поэтому мне было интересно сделать ее на HTML5.

Новая жизнь старой игры
Читать полностью »

Ностальгии пост

Solitaire.exe offline

Помните эту игру? Один товарищ (Эван Рот) посчитал, что она несправедливо забыта, и решил выпустить несколько колод (500 штук) стоимостью по 20 бакинских рублей за колоду. Колоды пронумерованы и подписаны автором.

Стоит оно того, если вспомнить, что в те далекие «времена-до-интернета» Солитер и стандартные виндовские игры были единственным отвлекаловом от скучной офисной рутины?

Solitaire.exe offline

Колоду можно заказать тут. Или попробовать сделать самому.

Читать полностью »

Right on, commander! Elite возрождается на Кикстартере

Планета Lave на задворках галактики, видавший виды Cobra MK III, 100 кредов, а дальше — крутись, как хочешь. Так начиналась Elite — легендарная игра восьмидесятых. Оригинальная версия игры для компьютера BBC Micro вышла в 1984 году. В нашей стране наибольшее распространение получила спектрумовская «Элита» — 40 килобайт, томительно грузившиеся с кассеты несколько минут, а внутри — бесконечное разнообразие галактик и звёздных систем, богатых и бедных, высокороазвитых и отсталых, спокойных и смертельно опасных, подстерегающие в гиперпространстве таргоиды и легенда о нвозможной планете Raxxla…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js