Метка «яндекс.метрика» - 3

Некоторое время назад я задался вопросом — почему при большом количестве приложений для Google Analytics в iTunes Store и Google Play нет ни одного мобильного приложения для Яндекс-Метрики, которое нам бы понравилось. Задумавшись над этим вопросом — я предложил своим коллегам поучаствовать в разработке этого продукта и сегодня я хочу вам показать что из этого получилось.
Читать полностью »

Привет! Продолжаем публикацию серии аналитических исследований проекта Ruward:Track.

Сегодня мы публикуем результаты проведенного исследования по сегменту счетчиков посещаемости и систем веб-аналитики, установленных на сайтах зоны RU. Всего было опрошено 4 936 438 доменов зоны RU, из них 55,77% доменов ответили успешно. Счетчики и системы веб-аналитики были обнаружены на 50,92% из числа ответивших доменов.

Были получены следующие данные по популярности систем:

image
Читать полностью »

Сегодня мы бесплатно открываем Метрику для приложений для всех разработчиков. Она работает с iPhone, Android или Windows Phone. В ней мы объединили всё, что сами хотели бы от инструмента для разработчиков приложений. Прежде всего, понятный интерфейс, в котором нет ничего лишнего, — всего за несколько кликов вы можете найти ответ на любой вопрос об аудитории ваших приложений.

image

Отчёты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.

На мобильной секции на YaC о Метрике для приложений рассказывал Александр Кочубей, менеджер этого проекта. Сегодня Саша уехал на конференцию Apps World, поэтому этот текст не от его имени, но написал его именно им. Читайте под катом подробности о том, какие данные о работе ваших приложений будут теперь вам доступны.
Читать полностью »

image

Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.

Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »

В нашем интернет-агентстве «Реаспект» множество роликов по обучению специально для «своих». Вашему вниманию список видеороликов, где мы показываем архиважные моменты веб-аналитической работы.

Да-да, ролики для своих. Да-да, записаны с бесед или оформлены мини-ликбезами, но это информация, которая обязательно будет интересна интернет-маркетерам и всем владельцам бизнесов в интернете. Наши веб-аналитики всегда готовы обучать и делиться знанием.

Карта видеороликов

По ссылке Карта Видеороликов.
Наведите курсор на карту, оформятся кнопки — нажимайте и смотрите видео на Youtube:

www.thinglink.com/scene/408866971061321728

Читать полностью »

Была задача — создать систему учёта посетителей для пары десятков сайтов. Сайты принадлежат игровым объединениям (кланам) одного игрового сообщества. Так сказать, нужна сводная таблица, в которой сразу будет видно какой сайт более популярен. Заказчик одобрил подсчёт уникальных посетителей.

Так как у заказчика не было никакой цельной идеи — что и как, то мне можно было делать всё что угодно (техзадания не было тоже). Написал систему учёта (PHP, MySQL). Уникальные хосты идентифицировались по IP, записи в кукисах и записи в DOM-хранилище. По сути это был эксперимент, который не был доведён до конца. Новый вариант системы учёта должен был использовать счётчики какой-либо готовой системы, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet и подобных. Выбрал Яндекс, ибо там есть API и толковая справка. Пример использования подглядел на хабре. Для работы с API метрики нужен OAuth-токен. Описывать процедуру его получения не буду, всё есть в справке.
Читать полностью »

У многих тут есть свои любимые хомячки, тематические и другие дорогие для сердца и кошелька сайты,
которые вы холите и лелеите.

Т.к. и у нас есть свой хомячок, захотелось нам видеть его жизнь чаще.
Сайт Метрики через телефон совсем не впечатлил и было решено сделать удобный апп.
Взяли API, изучили UI guideline'ы и начали пилить.
Делали днём и ночью, пока ни поняли что можно и в паблик выложить, ведь кому-то также может быть нужно :-)
Читать полностью »

Как измерить лояльность посетителей сайта?
Всем известно, что сайты нужно делать для людей. Все уже проводят юзабилити-тестирование, добавляют целевые страницы в Я.Метрику и GAnalytics. Вобщем, что-то считают и по результатам решают, как нужно изменить сайт.

Расскажу еще об одной относительной величине, которую можно измерить — лояльность ваших посетителей. А точнее — динамику ее изменения.
Читать полностью »

Приветствую всех читателей!
В этом посте я хочу рассказать, почему в некоторых случаях не стоит доверять информации, которую можно получить просматривая сеансы записей действий посетителя в Вебвизоре от Яндекс.Метрики.
Под катом коротко о технологии, описание проблематики, переписка с технической поддержкой Яндекса и личные выводы.
Технология Вебвизор в Яндекс.Метрике
Официальная информация с сайта Яндекса:
Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео».
Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всехЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js