Рубрика «создание сайта»

Сначала я написал пространное предисловие к этому тексту, а потом удалил его. В общем, этот текст для тех, кто как и я, любит сначала сделать, а потом уже разбираться с тем, что же он такое сделал. Чтобы собрать нижеизложенную информацию мне пришлось три дня усиленно рыться в различных источниках. Так что, надеюсь кому и пригодится. Это годная шпаргалка.

1. Устанавливаете Yii2 Basic на сервер, как написано в документации. Описано там всё четко и по делу, добавить мне нечего.

Разве что вот: локально на OpenServer поставилось без сучка, без задоринки. А вот удаленно, на KVM Ubuntu 16.04 с 1Gb оперативки Composer-у не хватило памяти. Бился часа два, так и не осилил. Благо, что с локального сервера на удаленный, сайт можно легко перенести простым копированием.

2. Повторюсь, установка — basic (допустим, в папку /www/site/basic, но далее мы для простоты изложения будем вести отсчет именно от папки basic в которую вы создали проект, как рекомендуется в руководстве).

Папку basic/web сразу устанавливаете как DocumentRoot — как это сделать, тоже есть в официальном руководстве на русском языке.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 5: Строим воронку продаж и создаем призыв к действию - 1

Отлично! Теперь мы знаем, что хотят наши потенциальные клиенты. Самое время определиться по какой бизнес модели будем работать — это позволит нам поставить цель перед нашим лендингом. Поэтому лендинг мы будем делать специально под решение одной конкретной цели. Давайте построим воронку продаж и разработаем призыв к действию.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 4: Тестирование выгод и анализ конкурентов - 1

Различные тесты очень часто приносят совсем неожиданные результаты. Именно в этом их ценность. Тестирование помогает понять, правильная ли у нас гипотеза, насколько точно мы определили целевую аудитория и как поняли её проблемы, ценности, критерии выбора и как точно попали в нее продающим текстом, лендингом, сайтом, объявлением. Давайте приступим к тестированию.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 3: Узнаем потребности клиентов и определяем выгоды - 1

В первой части мы поговорили о посадочных страницах, трафике и как это работает. Во второй статье мы построили гипотезы и определили нашу целевую аудиторию. Сейчас будем выяснять для каждого аватара отличительные черты, потребности, проблемы, мотивацию, критерии выбора и дополнительные факторы. Чтобы подготовить продающую основу для текстов на будущий лендинг.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 2: Гипотезы и целевая аудитория - 1

В прошлой части мы разобрали что такое посадочные страницы, трафик и как работают эти инструменты. В двух словах напомню, гипотеза — это то, как Вы думаете, почему у Вас будут покупать, ключевая фраза здесь — «Вы думаете», окружающая реальность бывает не согласна.

Гипотезы имеют очень важное значение. Они определяют ваш продукт, маркетинг, стратегию развития и идеи для роста. Итак, придумали мы классный продукт или любую бизнес идею и начинаем строить гипотезу. У меня есть такой продукт X (услуга, товар, курс...) и его будут покупать Y (бабушки, директора, дворники, автомобилисты...), так как он превосходно решает проблему Q (варки пельменей, ремонта автомобилей, доставки подарков...), потому что он Z (лучше, быстрее, проще, дешевле, удобнее, эффективнее...). Разберём подробнее.

Читать полностью »

Перед тем как раскрывать секреты увеличения конверсии сайта, давайте определим что же это такое. Определений много, но мне нравиться вот это:

Конверсия сайта— это результат деления желания купить на возможность купить!

И действительно иногда мы «мешаем» клиенту купить. Сайты создаются на столько сложные что с первого раза не понятно, а как же купить?

Давайте посмотрим от чего же зависит конверсия сайта! Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 1: Посадочные страницы и трафик - 1

Запускаем первый обучающий цикл статей по одностраничникам, трафику и построению системы продаж через интерент. В первую очередь курс предназначен для новичков и тех, кто только запускает продажи в онлайне, хочет протестировать идеи бизнеса и маркетинга или хочет получить новый поток клиентов в свой бизнес. Надеемся, что опытным специалистам курс даст интересные идеи.

Читать полностью »

image Я занимаюсь созданием сайтов. Заметил, что в последнее время очень много клиентов из сферы доставки еды. Всем нужны красивые дешевые сайты. Вроде бы что тут такого – скачиваем любую CMS c шаблоном интернет-магазина, наполняем и готово! Таких сайтов очень много и они очень неудобны, так как их владельцы просто не заморачиваются на мелочах и не думают о своих клиентах, как о пользователях сайта.

Рассмотрим основные особенности, на которые стоит обратить внимание любой начинающей службе доставки еды на этапе создания сайта.
Читать полностью »

Привет! Недавно мы запустили большой образовательный спецпроект про продажи и маркетинг для студий и агентств. В его рамках я подготовил текст про подготовку коммерческого предложения на боевом примере — и хотел поделиться им с аудиторией Хабра.

Мы пишем много разных теоретических материалов, и меня часто спрашивают "Андрей, теория — это хорошо, ну а покажи, как должно выглядеть конкретное предложение, которое ты считаешь хорошим?". Этот текст — мой развернутый, почти на 20 страниц, ответ на этот вопрос.

Я выбрал кейс, максимально приближенный к реалиям — и в виде полу-художественного повествования провел своего лирического героя Бубликова по всем этапам подготовки КП и участия в тендере. Давайте начнем:

Итак, в рамках кейса мы представляем выдуманную компанию «Студия Бубликова», работаем в Москве, основаны в 2008 году, в нашем штате 17 человек, мы специализируемся на продакшн-услугах, работаем на UMI, для пары-тройки давних клиентов ведем контекст и немного SMM, работаем по средней ставке в 1700 руб./час, имеем хорошую поддержку (с выстроенными процессами и выделенными ресурсами). Мы есть в некоторых рейтингах веб-студий в середине списка, пару раз в год выступаем с докладами на среднего размера конференциях, позиционируемся как хороший продакшн второго эшелона с сильной поддержкой. Наши клиенты — сфера услуг, ecommerce, несколько добывающих компаний, пара агентств недвижимости. Делаем, в основном, корпоративные сайты, магазины, иногда промо-сайты. Сложные большие сервисы и порталы особо не умеем.

Я тот самый Бубликов, чьим именем названа наша студия.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js