Метка «загрузки»

Аналитическая компания App Annie опубликовала статистику по российскому мобильному рынку. В нем данные по росту числа загрузок и доходов с App Store и Google Play по России и сравнение этих показателей с другими странами мира.

imageЧитать полностью »

Компания Distimo на днях обнародовала аналитический обзор мобильного рынка по итогам 2012 года. Согласно отчету, в качестве главных трендов уходящего года аналитики видят:

1. Впечатляющий рост ежедневной прибыли с Google Play

За последние 4 месяца суммарный рост ежедневных доходов Google Play с 20 крупнейших рынков мира составил 43%. В то время как рост ежедневных доходов с App Store вдвое меньше – показатель увеличился только на 21%.

imageЧитать полностью »

Изменения в App Store, случившиеся в iOS 6, получили разные оценки и можно по-разному судить о них с пользовательской точки зрения. Но гораздо интереснее было бы посмотреть, как изменились алгоритмы подсчета позиций для приложений, которые в основном и служат мерилом успеха для разработчиков. Аналитическая компания adeven, запустившая недавно Apptrace, инструмент для анализа App Store, опубликовала некоторые данные об изменении ранкинга в iOS 6 и обновленном App Store.

Были слухи о том, что новый подсчет позиций Apple больше основан на сессиях, социальной активности и поиске, чем на загрузках, однако точное сочетание этих компонентов и то, что ставит одни приложения выше других, до сих пор остается неизвестным. Со-основатель adeven Пол Х. Мюллер полагает, что на самом деле все свидетельства говорят о том, что изменений в алгоритме ранкинга на самом деле нет или они минимальны, а все происходящее обусловлено другими сдвигами, такими как изменение в поиске или том, как работают компоненты магазина.

Изменения позиций в App Store: на самом деле все по прежнему зависит от загрузокЧитать полностью »