Рубрика «брендинг» - 18

Люди во всем мире не покупают продукты и услуги — сами по себе они никому не нужны. Всем нужны впечатления и эмоции от покупки.

Продажа впечатлений: что в бизнесе важнее продуктов и услуг - 1

В условиях возрастающей конкуренции бизнес обязан думать не о том, как продать больше, а том, как сделать жизнь покупателей лучше. В таком случае можно рассчитывать на настоящий успех. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим то, какие впечатления продают успешные компании.Читать полностью »

image

Когда задача состоит в том, чтобы выделиться и запомниться, не стоит упускать ни малейшей возможности, даже если эта возможность умещается в квадрат 16х16 пикселей. Простой фавикон вполне способен принести пользу, если подойти к его созданию с умом.

Читать полностью »

Всем привет.

До начала работы в Альфа-Банке я около десяти лет разрабатывал сайты, рекламные кампании и фирменные стили для проектов и компаний. Накопленный опыт о товарных знаках и брендинге я изложил в книге, которая в 2013 году вышла в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”.

Книгу мы с коллегой выложили в виде сайта — совершенно бесплатно. Приглашаю почитать.

А здесь я вкратце расскажу, почему товарные знаки важны для стартапов, молодых компаний и почему бизнесменам, продуктологам и разработчикам важно иметь представление об этой стороне дела.

Иногда закорючка в логотипе может стоить месяцев простоя в развитии компании, а иногда ошибка с именем может стоить всех вложений в рекламу (а вложения эти могли делаться годами — и всё впустую).

Читать полностью »

Учим фрилансеров врать - 1

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности.

Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3)

Сегодня, мы хотели бы поговорить о том, как телефония может помочь фрилансеру в работе
Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка.

Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему.

Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Читать полностью »

image

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части.

В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у владельцев интернет — магазинов. О том, что такое виртуальный номер и как его выбрать.
Читать полностью »

Я не являюсь фанатом Apple, но большую часть времени я держу в руках iPhone.

У меня было много разных гаджетов, начиная с легендарного Siemens A35, до опередившего время LG Phenom и даже – Siemens SX1. Могу ли я назвать себя гиком? Не знаю, но мне были интересны умные продукты. Мне хотелось понять как они устроены, как они могут улучшить мой быт. Как они помогут решать мои задачи.

Однажды жизнь заставила меня сменить профессию, город и друзей. Я внезапно был кем-то причислен к поганому «креативному классу», но продолжал сопротивляться и регулярно подтрунивал над фанатами Apple. Тогда они мне казались ущербными, появляющимся в офисе на два часа позже, людьми с бумажным стаканом кофе в руках и своим пресловутым iPhone.

image
Читать полностью »

Рейтинг самых влиятельных брендов IT-индустрии 2013 года по версии хабра

Пока зимние каникулы предлагаю хабрасообществу выбрать наиболее влиятельные IT-бренды 2013 года.

Правила все те же:

  1. В комментариях называем бренд, желательно дать картинку, кратко описываем, чем же он так влиятелен.
  2. По плюсам за комментарии определяем, кто лучше. Подчеркиваю − учитываются только плюсы.
  3. Можно ставить и минусы, по ним будет определен антирейтинг.

Через неделю, то есть уже в 2014 году по итогам организуется повторное «контрольное» голосование, по которому и определяем, кто же у нас победитель.
Читать полностью »

На прошлой неделе в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла моя книга, называется «Практика создания товарных знаков».

Здесь (на Хабре) много людей, которые пишут и обсуждают, и наверняка есть те, которые задумывались о своей книге. Этот пост для них. Еще этот пост для дизайнеров и менеджеров — фрилансеров, из студий и агентств.

«Практика создания товарных знаков» — книга про то, как создать айдентику и толково её использовать

Несмотря на название, книга эта не про юридические тонкости, а про дизайн и управление проектами. И в книге собраны только реальные, применимые в ежедневной работе соображения и подходы к созданию рабочей айдентики.

Поэтому Игорь Манн оставил о книге такой вот отзыв:

Люблю я такие книги! Читай, бери и делай. Тема закрыта.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js