Рубрика «фрилансеры» - 3

В конце прошлого года нам поставили задачу — сделать инструмент, который автоматически создавал бы адаптивный сайт на основе информации со страницы бизнеса в соцсети. На этом пути мы:

  • Познакомились с правнуком Льва Термена и выполнили его просьбу.

Как мы учили Facebook делать сайты или План “Конверт” - 1

  • Похоже, первыми реализовали автоматический перенос отзывов с Facebook на другие платформы.
  • И изобрели еще один способ ускорить работу над недорогим сайтом для фрилансера и заказчика.

Читать полностью »

В то время как опытные специалисты уверенно бороздят просторы ИТ-рынка, начинающие передвигаются перебежками. И если поначалу они перебегают с одного собеседования на другое, то в дальнейшем некоторая часть из них продолжает перебегать – только уже из одной компании в другую. Не секрет, что большие ИТ-компании постоянно то расширяются, то сокращаются. В связи с этим они набирают джуниоров зачастую по инерции. Так что, последним остается только поймать волну.

Данная категория молодых «ИТ-кочевников» объясняет свое поведение по-разному: «ищу себя», «ищу интересные задачи», «ищу перспективы», «ищу интересную команду», «ищу достойных наставников» и так далее. Однако при более глубоком взгляде на их ситуации можно предположить нечто общее – потребительское отношение к фирме, отсутствие завершенных в срок проектов либо затянувшийся испытательный срок.

Кроме того, к этой категории примыкают такие личности, как самопровозглашенные фриланс-программисты или дизайнеры, сумевшие завернуть свой скромный и не совсем удачный опыт в красивую упаковку портфолио. В этом случае вольные труженики могут не утруждать себя поиском постоянных клиентов и обязательствами перед ними. Более того, объяснять перескакивание между компаниями-заказчиками отпадает необходимость.

Но опытные заказчики и работодатели, прочитав пару абзацев беглого описания, могут заподозрить в этих ИТ-кочевниках замаскированных саботажников. Чтобы вывести их на чистую воду, нужно подробнее изучить их повадки. Читать полностью »

image

Руководитель и совладелец блога Лайфхакер Алексей Пономарь рассказал Relap, как привлекать трафик из соцсетей, делать рекламу руками редакции и платить авторам за лайки.

Мы в Relap любим спрашивать. Когда нам что-то интересно — просим поделиться опытом.Читать полностью »

Работа из дома может принести больше вреда, чем пользы, потому что сотрудники никогда не переключаются с работы на отдых. Гибкий график заставляет сотрудников всегда быть на связи, что очень тяжело психологически.

image
Читать полностью »

image

Хотите сказать боссу волшебные слова «Я увольняюсь»? Убедитесь, что работа на себя вам подходит, изучив список качеств, необходимых для самозанятости.Читать полностью »

Мне часто приходится заниматься менеджментом проектов, исполнителями которого являются фрилансеры. В процессе работы на ум приходят мысли об улучшении такого менеджмента.

Хотелось бы поделиться с вами советами, которые составил на основании своего опыта и которыми пользуюсь постоянно.
Материал будет полезен и фрилансерам, и заказчикам, и менеджерам проектов.

Читать полностью »

Все чаще и чаще замечаю растущее количество людей, готовых делать проект за очень низкие цены. Казалось бы, IT — наиболее быстро развивающаяся область c большой нехваткой специалистов, но в то же время фриланс биржи ряснеют заказами до 1000 рублей за 3-5 дней работы. И находятся фрилансеры, продолжающие скидывать цену, лишь бы получить этот проект.

Многие подумают, что такой заказчик после криво сделанной работы осознает, что всему вина его жадность и сделает выводы. Но я часто сталкивался с обратным – заказчик делал вывод относительно фриланса в целом. А после этого в своих кругах делился печальным опытом сотрудничества на фрилансе.
Читать полностью »

image

В рамках подготовки к камерной осенней конференции "Garages, Kitchens, and Hackerspaces: Spaces and Narratives of the New Innovation" провел подсчет поголовья российских заведений соответствующего толка — хакспейсов, коворкингов и прочих антикафе, также и их обитателей.

К слову, антикафе — одно из немногих удачных российских изобретений за последние годы.
Подробности, графики и немного истории — под катом.
Читать полностью »

Как откликаться на проекты на фрилансе

Здравствуйте, в статье я бы хотел дать несколько замечаний и рекомендаций о том, как надо откликаться на проекты на фрилансе. Мнение будет субъективное, основанное на моем немалом (скриншот со статистикой выше) опыте работы с фрилансерами (программисты, верстальщики, дизайнеры, иллюстраторы). Хотелось бы так же в комментариях получить советы и от остальных пользователей.

Цель — начать получать чуть больше адекватных ответов на свои проекты. Есть ощущение, что я часто не сотрудничал с крутыми специалистами только из-за их некачественного отклика.

Важно, что использование этих рекомендаций не гарантирует, что вас выберут, а лишь повышает шансы на это.Читать полностью »

Я часто сталкиваюсь с противостоянием «Заказчик vs удаленный дизайнер» и слышу от коллег возмущения по типу: «Где же он вообще? Два часа назад обещал все прислать, ну почему он не берет трубку!», «Где исходники?! Опять не то в макете, о чем мы договорились!» и прочие непечатные вещи. Заказчики тоже не всегда бывают приятными и понятливыми людьми.
Места, где можно найти хороший дизайн через онлайн"
На хабре я встречала отдельные статьи про 99designs, биржи фрилансеров. Хочу поделиться своим списком мест, где можно получить дизайн через онлайн, надеюсь, вы сможете найти для себя в списке что-то новое.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js