Рубрика «game development» - 70

Как вы уже знаете, не так давно в Лос-Анджелесе прошла крупнейшая в мире игровая выставка Е3. К такому важному событию готовятся множество компаний-разработчиков и издателей. Срочно доделывают демо-версии всевозможных игр, чтобы продемонстрировать на выставке проделанную работу и впечатлить потенциальных клиентов и партнёров. За несколько дней до выставки нам в Играх Mail.Ru удалось протестировать онлайн-игру Armored Warfare, многообещающую новинку в жанре танковых шутеров.

Основным отличием Armored Warfare от конкурентов является её заточенность под послевоенную бронетехнику, включая современные танки. До последнего времени подробностей об игре было очень немного, и вот теперь нам удалось самостоятельно протестировать полноценную PvE-миссию, которую разработчики успели подготовить к Е3. Под катом — более подробная информация и наши впечатления.
Читать полностью »

golang gopher
Продолжаем знакомство с языком программирования Go (golang). В прошлый раз мы посмотрели основные конструкции языка. В этой статье я хочу показать использование горутин и каналов. И, конечно, продемонстрировать все это на реальном приложении, в данноcм случае многопользовательской игре. Рассматривать будем не всю игру, а только ту часть бэкэнда, которая отвечает за сетевое взаимодействие между игроками посредством WebSoket.

Игра пошаговая, для двух игроков. Однако, описанные ниже приемы можно применять для создания других игр, от покера до стратегий.
Читать полностью »

imageНа WWDC 2014 всех нас ждал сюрприз: анонс нового графического 3D API под названием Metal. Но на этот раз мы имеем дело не с новым высокоуровневым API поверх OpenGL ES (как было в случае с Scene Kit), а с новым низкоуровневым API для рендеринга и вычислений, которое может служить заменой OpenGL в играх. По словам Apple, Metal может быть до 10 раз быстрее, чем OpenGL ES (точнее говоря — может генерировать вызовы отрисовки [draw calls; передача данных на GPU] в 10 раз быстрее) и доступен только на устройствах с iOS и процессором последнего поколения A7.

Этот анонс спровоцировал новую волну обсуждения и споров насчет необходимости появления новых графических API, которые должны (или не должны — кто знает) заменить OpenGL. Предлагаемый вашему вниманию пост не намерен участвовать в этой дискуссии – его целью является разъяснение того, чем все-таки Metal отличается от OpenGL ES, чьей заменой он является. Чтобы понять, что такого особенного (или же наоборот, ничего особенного) есть в Metal API, нам придется немного заглянуть под «капот» графических API и GPU.
Читать полностью »

Вышла OpenXcom 1.0 — свободная версия X COM

Есть старые игры, которые можно назвать легендарными. Спустя десятилетия у них сохраняется большая аудитория увлечённых игроков. Среди таких легенд — Doom, «Цивилизация». К ним же относится и пошаговая стратегия UFO: Enemy Unknown (X-COM).

С момента первоначального выпуска X-COM в 1994 году создано более десятка «клонов» или «духовных преемников» этой игры. И вот сейчас сообщество завершило работу над OpenXcom 1.0 — первым мажорным релизом свободной версии OpenXcom. В свободной версии поддерживается большее разрешение, добавлены новые фичи и исправлены многие баги оригинальной X-COM.
Читать полностью »

Шутеры. От Wolfenstein 3D до наших дней«Если ты находишь коробку с патронами, новое оружие и аптечку, значит впереди тебя ждет что-то плохое. Или Босс.»

Однако, здравствуйте.

Последние публикации на хабре касательно истории развития гейм-индустрии выявили только одно: тема истории разработки и вектора движения развития компьютерных игр поистине огромна. В предыдущих постах на Хабре уже затрагивались темы конкретных проектов, а так же проблемы нахождения своего места на современном рынке таких каноничных жанров как TBS и RTS, однако, на этот раз давайте поговорим о самом успешном жанре компьютерных игр за всю историю, о жанре который своей простотой и динамичностью покорил миллионы сердец геймеров, о жанре, который заслуженно является самым коммерчески успешным в истории Game Development. Давайте поговорим о жанре компьютерных игр «Шутер».

Читать полностью »

Последний месяц в армии. Постепенно освобождается время для разных интересных проектов. Остается только определиться, чем именно занять мозги. Закончил читать «Эгоистичный ген» Ричарда Докинза и идея была сформулирована – хочу сделать визуализацию, использующую принципы эволюции.

image
Рисунок 1. Популяция бактерий перестраивает среду под свои нужды.

Итак, вперед!
Читать полностью »

Ubisoft убирает женские персонажи из двух игр

В совместном режиме игры по 2-4 человека Assassin's Creed Unity (для нового поколения игровых приставок) не будет женских персонажей. Компания Ubisoft объяснила, что сначала планировала создать их, но разработку прекратили из-за нехватки денег. Алекс Амансио (Alex Amancio), креативный директор проекта Unity, объясняет, что присутствие женщин-киллеров удваивает стоимость разработки практически всего: анимации, озвучки, визуальных объектов — особенно потому, что в Assassin's Creed можно настраивать внешний вид персонажей.
Читать полностью »

Привет! Сегодня у нас есть немного свежезапеченного CG, и мы хотим рассказать тебе о разработке синематика «Несокрушимые» для стратегии «Спарта: Война империй». В первой части статьи о создании этого видео, руководитель Plarium Cinematics Team Вячеслав Лисовский расскажет о работе над анимацией и VFX.

При создании синематиков нашей команде предоставляется полная свобода творчества. В отличие от коротких промоушн-видео, которые используются в маркетинговых целях, трейлер выпускается скорее для уже существующих поклонников игры, а также для привлечения тех, кому такая тематика может быть интересна.

Читать полностью »

image

Буквально сегодня ночью, 13-го числа, на Steam стал доступен для покупки Spintires, атомный оффроуд-симулятор с большими человекоподобными грузовиками.

Большие красивые скриншоты

image

image

image

image

Читать полностью »

Nintendo анонсировала конструктор «сделай свою игру Super Mario»

На презентации, сделанной во время E3, компания Nintendo анонсировала интересный игровой конструктор уровней для Super Mario. Правда, этот конструктор предназначен не для 8-биток, а для Wii U.

Само собой, эта новинка предназначена для любителей/фанатов серии игр о сантехнике Марио, которых до сих пор достаточно много.

Конструктор позволяет создавать игру либо в стиле New Super Mario Bros. U, либо в обычном стиле Super Mario Bros.

В общем, теперь появилась возможность создать свои уровни и оформление для «теплого лампового Марио».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js