Рубрика «игры» - 22

Вышел новый фильм про историю игр и клубов в России
Эх, ностальгия…

Кто готов поделиться своими историями?
Читать полностью »

Команда должна фокусироваться на создании прекрасных и успешных игр, для всего остального есть CI.

Где мы применяем CI? Какие подходы и концепции используем? Зачем собирать и тестировать билды? Развернутый рассказ о CI и о том, как он устроен в Playrix, потянет на курс лекций. Под катом — краткая выжимка и немного акцентов.

CI-CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры - 1

Читать полностью »

Google Stadia — облачная игровая платформа со странной стратегией монетизации - 1

Немногим менее месяца назад Google представил свой облачный игровой сервис Stadia. Слухи о возможностях новой платформы ходили уже давно, и в ноябре представители корпорации сорвали все покровы с таинственной Stadia. Было заявлено, что эта платформа — революция в игровой индустрии. Некоторые пользователи довольны тем, что получилось, но все же у Stadia есть и большое количество недостатков. Один из них — не до конца понятная схема монетизации.

Прежде, чем приступить к ее обсуждению и анализу, стоит вспомнить основные претензии геймеров к Stadia. Некоторые из этих претензий появились сразу после презентации, остальные — во время тестирования платформы.
Читать полностью »

В июле команда Музея Яндекса запустила Retro Games Battle 2019 — конкурс по разработке игр для легендарного ZX Spectrum, ориентированный на любителей ретротехники. 5 декабря завершился приём заявок. 19 новых игр дошло до финала.

Сегодня мы не только напомним о конкурсе и покажем финалистов, но и дадим возможность каждому пользователю запустить игры в веб-эмуляторе или даже скачать. Но самое важное в другом — мы приглашаем вас принять участие в народном голосовании, по итогам которого будет определён обладатель «Приза зрительских симпатий».

Яндекс запустил народное голосование за ретроигры. Финалисты Retro Games Battle 2019 - 1

Читать полностью »

Покупатели Tron: Evolution ни разу не игравшие в игру, не могут ее запустить из-за DRM - 1

На этой неделе стало известно о том, что покупатели, которые приобрели Tron: Evolution, но ни разу не запускали игру, теперь лишены этой возможности. Tron: Evolution выпущена по фильму 2010 года.

Издатель воспользовался цифровой защитой SecurRom, одна из разновидностей системы управления цифровыми правами (DRM, digital rights management). Но Disney, издатель, оплатил лицензию на 10 лет. Это означает, что по истечению срока, то есть уже сейчас, активировать копии игры, которые ни разу не запускались ранее, невозможно.
Читать полностью »

Star Citizen насобирал при помощи краудфандинга уже $250 млн - 1

Согласно данным, предоставленным Cloud Imperium Games, игра Star Citizen смогла собрать четверть миллиарда долларов США при помощи краудфандинга. К слову, разработка Detroit: Become Human стоила $37 млн, The Witcher 3: Wild Hunt и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — в два раза больше за каждый тайтл.

Первые $6 млн игра получила в 2012 году. Несмотря на то, что она так и не вышла в ноябре 2014, разработчики продолжили собирать деньги, в чем преуспели. К слову, они не скрывают общую сумму сборов, за процессом можно наблюдать в режиме реального времени.
Читать полностью »

image

Видеоблогер LazyGameReviews показал видео, в котором он запустил DOOM за фотокамере Kodak Digital Science DC260 ZOOM 1998 года.

Данная модель фотоаппарата позиционировалась Kodak как «замена ПК» в сфере редактирования фото. Камера имеет собственную открытую ОС, а также процессор PowerPC 66 МГц, 8 МБ оперативной памяти, цветной экран, звуковой чип и D-Pad.

Видеоблогер использовал для игры порт DOOMD (Doom for Digital). Читать полностью »

Эволюция хоррор-игр: от 3D Monster Maze до Half-Life Alyx - 1

Мы любим бояться. Недавно провели исследование, чтобы определить, почему нас так тянет ко всяким ужастикам, триллерам и прочим подобным развлечениям? Оказалось, что при опасности в кровь выбрасывается целый коктейль из гормонов, включая адреналин, дофамин, серотонин, эндорфин, окситоцин и прочие. И если вы немного знакомы с физиологией и биохакингом, то уже поняли, что немножко страха в контролируемых условиях — это приятно. Поэтому индустрия ужасов — фильмов, книг и компьютерных игр — в последние годы чувствует себя всё лучше. Ведь большинство из нас никогда не были в действительно страшных, опасных условиях, — «кто в армии служил, тот в цирке не смеётся», — поэтому милое дело пощекотать себе нервишки каким-нибудь ужастиком, сидя на диване или в креслице.

А поскольку человек — создание с очень развитым воображением и неуёмной фантазией, то для побояться нам даже не нужны запредельные спецэффекты, которыми так богата современная индустрия развлечений. Хотя с ними куда интереснее. И мы решили узнать, как за последние десятилетия эволюционировали приёмы и выразительные средства игр-ужастиков.
Читать полностью »

Обзорщики раскритиковали Google Stadia за отсутствие обещанных функций и задержки в работе - 1

Google официально запустил свой потоковый сервис Stadia. Платформа использует мощности удалённых серверов для запуска игр и передачи их на смартфоны, планшеты, компьютеры и телевизоры через интернет. Однако, как отмечает большинство западных журналистов, получивших Stadia в пробное пользование, платформа пока «сырая» и работает не без технических неполадок. Кое-кто и вовсе назвал Stadia «монументальным провалом».

Например, сотрудник The Washington Post Джин Пак столкнулся с задержками работы сервиса, из-за которых играть, по его словам, становится невозможно. Он продемонстрировал проблемы с помощью гифки, которую опубликовал у себя в твиттере.
Читать полностью »

Игра InvaderZ генерирует врагов в стиле Space Invaders генетическим алгоритмом - 1
Иллюстрация: Smithsonian Magazine

Пользователь GitHub под ником victorqriberio показал свою версию классической аркады Space Invaders. Его вариант называется InvaderZ. В нем всё так же нужно отстреливать появляющихся вверху экрана пришельцев, но каждая волна «вторженцев» уникальна. Victorqriberio использовал генетический алгоритм, который изменяет форму каждого нового пришельца.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js