Рубрика «игры» - 21
Как защищают права на настольные игры
2025-03-06 в 11:45, admin, рубрики: игры, монополия, настольные игры, создание игр
В истории создания настольных игр можно привести сотни примеров, когда их авторы защищали свои разработки в национальных патентных (и не только в них) ведомствах самыми разными способами.
Расскажем о наиболее интересных кейсах подробнее, упомянув также и процесс создания игр.
Монополия
Эпоха JAVA. 5 игр с мобильников, которые ничем не уступали играм с Game Boy и PSP
2025-02-23 в 14:05, admin, рубрики: DOOM, Game Boy Advance, Gamedev, java, ntt, psp, rpg, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, мобильные игрыА вы помните времена JAVA-игр? Что первое приходит на ум? Уверен, что-нибудь простое, уровня Gravity Defied или классических частей Asphalt.
Однако реальность такова, что на самом деле индустрия JAVA-игр была куда шире и глубже, чем ее запомнило большинство геймеров, и я сейчас даже не говорю об эксклюзивных для японских телефонов проектах. Их нет смысла упоминать, они потеряны, и запустить их, кроме как на каком-нибудь NTT Docomo, невозможно.
Вместо этого предлагаю вспомнить пять игр из эпохи JAVA, в которые можно залипнуть надолго даже сейчас. Они во многом могут спокойно конкурировать с проектами, которые выходили, например, на Game Boy Advance.Читать полностью »
Очумелые ручки: как я превратил старый смартфон в игровую консоль с возможностью звонить
2025-02-22 в 14:05, admin, рубрики: bodyawm_ништячки, C, DIY, esp32, timeweb_статьи, гаджеты, игровые консоли, игры, Программирование, смартфоныОсторожно: эта статья точно будет хабратортной, ведь в ней мы смоделируем, спроектируем и запрограммируем своё видение N-Gage 2! Я очень старался сделать статью интересной даже для тех читателей, кто не разбирается в теме 3D-печати и программирования микроконтроллеров :-)
Три Кита из мира шутеров. Часть 1
2025-02-22 в 8:05, admin, рубрики: Call of Duty, EA, medal of honor, PC, PlayStation, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, спилберг, ШутерыGameRoy: динамическая компиляция на примере высокоточной эмуляции игр для Game Boy
2025-02-18 в 13:23, admin, рубрики: Game Boy, игры, портирование, Программирование, эмуляторыНа протяжении более двух лет я много времени уделял разработке моего собственного эмулятора Game Boy, GameRoy. Я немало успел сделать. В эмуляторе был готов графический пользовательский интерфейс (с отладчиком и дизассемблером), сама программа прошла многочисленные тесты и могла сравниться с некоторыми наиболее точными эмуляторами. Я даже портировал её на Android!
Ностальгические игры: Sid Meier’s Civilization IV
2025-02-16 в 7:05, admin, рубрики: Civilization 4, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, ретро
Время безжалостно – оно превращает величайшие империи в пыль, оставляя после себя лишь строки в учебниках истории. Но так же происходит и с играми: одни уходят в забвение, а другие вызывают споры даже спустя десятилетия. Civilization III была глубокой, сложной, порой беспощадной к новичкам, но именно за это её и любили, поэтому когда в 2005 году вышла Civilization IV, фанаты встретили её настороженно. Разработчики во главе с Сидом Мейером и Сореном Джонсоном сознательно отошли от прежней формулы, сделав игру динамичнее и интуитивнее, и этот шаг стал причиной множества споров: кто-то увидел в нём упрощение, а кто-то – эволюцию.
Но за этими изменениями стоял продуманный дизайн. Разработчики не просто «облегчили» игру, но попытались сделать стратегию доступной без ущерба для глубины. Полностью трёхмерная карта, гибкая дипломатия, влияние религии, доработанная система великих людей – всё это не только меняло тактику, но и делало каждое прохождение уникальным. Civilization IV была создана с мыслью, что даже тот, кто впервые попробует серию, сможет в неё втянуться, а ветеран всё равно найдёт, над чем ломать голову.
Civilization IV очень сильно отличалась от своих предшественников, однако, независимо от мнений, она оставила след в истории стратегий, и сегодня самое время вспомнить, что сделало её такой особенной… Читать полностью »
«Я в домике»: самые безопасные и уютные места в играх
2025-02-12 в 11:03, admin, рубрики: selectel, геймплей, игры, компьютерные игры
Привет! Замечали, что несмотря на колоссальное разнообразие игр, разработчики зачастую придерживаются в них определенных паттернов? Постепенное повышение сложности, открытие новых мест по мере продвижения по сюжету, добавление побочных квестов. И, конечно, игроку обычно дают несколько безопасных локаций, в которых можно перевести дух, поесть, поспать, починить снаряжение и так далее. В некоторые такие места попасть легко — они находятся на пути игрока или даже включены в сюжетную линию. Как например, комната сохранения из серии Resident Evil. Но некоторые убежища находятся вдали от основной истории и троп игры, поэтому следует постараться, чтобы туда попасть. Вот обо всех таких локациях мы в этот раз и поговорим. Только будьте осторожны: как только вы войдете в эти особенные места, возможно, никогда не захотите уходить.Читать полностью »
Во что поиграть: Sid Meier’s Covert action
2025-02-07 в 15:05, admin, рубрики: catgeek, Covert Action, timeweb_пятничное, игры, ретро, Сид Мейер, цивилизация, шпионыА сегодня у нас на повестке — Сид Мейер.
Не-не-не, никаких «Цивилизаций».
В общем я тут напродавал карточек в Стиме аж на целых пятьдесят рублей и искал, куда пристроить неожиданно свалившееся на меня богатство. И вот после минут двадцати поисков… Не, ну а как иначе-то? Дело очень серьезное, двузначная сумма как никак. Так вот, спустя двадцать минут я наткнулся на… приготовьтесь: Sid Meier's Covert action.


