Рубрика «интернет-магазины» - 10

Шесть способов завоевать доверие ваших покупателейИтак, у вас есть товар, есть интернет-магазин с хорошо налаженным процессом регистрации и покупки, но нет желаемого оборота, и пустая корзина для виртуальных покупок остается самой важной и насущной проблемой. А может быть, посетители вашего сайта просто вам не доверяют?

Несколько лет назад высокая себестоимость доставки была главным фактором, сдерживающим покупателей перед покупками в интернете. Сейчас же главным фактором является риск.

Распространение фишинг-атак, вирусов, и просто некачественное обслуживание заставляют покупателей дольше колебаться, прежде чем положить товар в корзину – это значит, что уровень доверия к вашему сайту важнее, чем когда бы то ни было. Ниже представлены шесть способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы предупредить страх перед риском у своих покупателей и создать для них более доверительные условия для покупок. Читать полностью »

Большинство владельцев и разработчиков веб-сайтов уделяет конверсии недостаточное внимание. В этой статье я с помощью школьной математики, покажу, что удвоение конверсии даст намного лучший эффект, чем удвоить поисковый трафик или CTR объявления.
Читать полностью »

В силу специфики бизнеса, я давно наблюдаю за рынком электронной коммерции и не перестаю поражаться — ежегодно проводятся всевозможные форумы и конференции, поднимаются самые острые вопросы отрасли, но некоторые из этих вопросов переходят из года в год. Они горячо обсуждаются, но по факту ничего не меняется.

Всем понятно, что телевидение как коммуникационный канал теряет свои лидирующие позиции в пользу нового медиа — интернета. Минкомсвязи бодро рапортует о том, что более половины жителей страны пользуются интернетом, а широкополосным доступом к 2018 году будет охвачено 80% территории нашей огромной страны. Интернет становится все более обыденным и бытовым, и россияне все охотнее осваивают эту коммуникационную среду в применении к различным аспектам своей жизни, в частности к покупкам.
Читать полностью »

Как не потопить посетителя в каталоге интернет магазинаНе секрет, что опытные разработчики интернет-магазинов учитывают специфику товаров и стараются сделать все, чтобы посетитель из любого канала рекламы — будь то контекст, медийка или естественные результаты поиска, попал на нужную страницу.

Т.е. если он ищет красный угловой диван, он должен попасть на страницу, где есть выбор красных угловых диванов. На практике обычно это выглядит совсем иначе.

Обычно покупатель попадает на некую промежуточную страницу, которая описывает то, как хороши красные угловые диваны. Или красные диваны вообще. А далее даются ссылки на нужный продукт.

Бывает и так, что пользователю предлагается искать что-то с помощью систем подбора и поиска, которые часто выдают пустые результаты или вообще не работают.

В итоге нормальный человек плюнет и уйдет искать сайт с нормальным каталогом. Кстати, даже в нормальном каталоге порой дойти до нужного товара бывает просто невозможно.

Как правило, это происходит от того, что при разработке магазинов привлекаются специалисты по внутренней оптимизации, которые выбирают тысячи, а то и десятки тысяч поисковых запросов из статистики и стараются за уши притянуть к ним каталог.

Я предлагаю прозрачный способ, который не мешает развитию и рекламе магазина в контексте и поиске, и помогает посетителю за минимальное количество времени найти нужный товар.
Читать полностью »

В условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ интернет-продавца — информация идет потоком. Однако можно влиять на ситуацию — дать возможность толпе опереться не только на свои оценки. А на чьи еще оценки можно опереться? На экспертные, в первую очередь. Можно еще сделать ставку на оценки из липовых отзывов — но метод так себе! На какие еще? Ответьте сами.

А я рассмотрю ситуацию, когда в качестве эксперта может выступить сервис сертификации, а в качестве отзывов покупателей — отзывы только от тех, кто реально купил, причем такие, с которыми немного поработали к выгоде обоих сторон.

Читать полностью »

safe_image

Почтовые рассылки – один из самых дешевых и, при правильном применении, эффективных маркетинговых инструментов. Вы можете делать его силами своей компании, не прибегая к внешним поставщикам услуг. Вы можете совмещать его с исследованием своего клиентского сектора. Как результат, вы можете резко увеличить уровень продаж и количество лояльных клиентов. Это очень просто, если только следовать сложившейся уже правильной практике рассылок. К сожалению, об этой практике, как правило, думают мало, в результате рассылками буквально убивают бизнес, отпугивая клиентов. Как не убить свой бизнес при помощи рассылок? Что нужно делать, чтобы не использовать полезный маркетинговый инструмент себе во вред?
Читать полностью »

В продолжение к предыдущему рассказу решил написать о своем опыте открытия интернет-магазина. Надеюсь, мой опыт подтолкнет кого-то к открытию своего дела и в итоге к обретению свободы и независимости.

Читать полностью »

В продолжение к предыдущему рассказу решил написать о своем опыте открытия интернет-магазина. Надеюсь, мой опыт подтолкнет кого-то к открытию своего дела и в итоге к обретению свободы и независимости.

Читать полностью »

Вот решил на праздниках рассказать как я с нуля открывал небольшой интернет магазин и с какими трудностями столкнулся:

После окончания универа я столкнулся с проблемой поиска интересной работы, себя, смысла жизни и всего остального, поэтому бывало что неделями сидел без работы. И где то в процессе у меня возникла идея сделать небольшой интернет магазинчик для пассивного дохода на случай непредвиденных ситуаций. Ну и мне просто было интересно сделать что то с 0 полностью самому не вкладывая бешеных денег и посмотреть что из этого получится. Если кому интересно как это было и что получилось без особых подробностей которые я опустил, то можно посмотреть под катом.

Читать полностью »

image

С помощью компании Art-Fresh мы интегрировали систему онлайн-кредитования «КупиВкредит» в платформу «1С-Битрикс». Сервис легко подключается к интернет-магазину с помощью веб-приложения, которое можно скачать в каталоге «1С-Битрикс: Маркетплейс».

Система «КупиВкредит» –возможность реализовывать товары и услуги в кредит онлайн. Сервис полностью автоматизирован. Клиент выбирает способ оплаты, заполняет форму на сайте, и через несколько минут на экране появляется кредитное решение, после чего интернет-магазину надо оформить доставку товара.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js