Рубрика «iOS разработка» - 9

Людей, которые не просто хотя бы раз писали UI-тесты, а делали бы это в коммерческих проектах, довольно мало, потому что эту часть разработки очень сложно продать заказчику и аргументировать менеджеру, зачем они нужны и почему занимают столько времени. Новосибирская компания Improve Digital решилась на этот шаг по ряду причин, в частности из-за того, что разрабатываемый проект долгосрочный и с большим потенциалом дальнейшего развития.

Далее расшифровка выступления Михаила Домрачева на AppsConf 2017, в ходе которого он рассказал, как на практике внедрить UI-тесты в iOS проектах, и поделился мыслями, когда это действительно необходимо, а когда — излишне.

Забегая вперед, отметим, что тут есть и плюсы, и минусы. Но, на наш взгляд, существенное уменьшение количества дизайн-багов без огромных трудозатрат ручного тестирования — неоспоримое преимущество, которое любого должно примерить с небольшими возникающими трудностями.

UI-тесты в iOS проекте. Есть ли профит и для чего их вообще внедряют - 1
Читать полностью »

Привет! Мы запускаем программу стажировок в e-Legion, ищем таланты в Петербурге.

Мы предлагаем:

  • 4 позиции — 2 iOS- и 2 Android-разработчика.
  • 3 месяца работы на реальных проектах в топовой компании по мобильной разработке.

Прокачайся и стань одним из легионеров! Самым ловким и умелым по результатам стажировки мы сделаем оффер.

Как попасть на стажировку:Читать полностью »

image

Инверсия управления в iOS - 2 Евгений Ёлчев rsi, iOS-тимлид KODE

В последнее время я все чаще слышу о DI. Им интересуются мои студенты в Geek University, его упоминают в чатах. Хотя паттерн далеко не молод, многие не совсем верно его понимают.
Часто под DI подразумевают фреймворк, например, typhoon или swinject. В статье подробно разберем принципы реализации DI, а также принцип IoC. Если интересно, прошу под кат.

Читать полностью »

Не факт, что вам потребуется написать серьёзное приложение на Python. А вот быстро собрать работающий сервис, чтобы «продать» его заказчику, — почему нет? Python универсален, и опыт создания мобильного софта на этом языке может оказаться полезным. Владислав Шашков из Сбербанка рассказал о том, как строится разработка с помощью фреймворка kivy.

— Добрый день. Меня зовут Владислав Шашков, я работаю в Сбербанке и вообще-то я продуктовик, не разработчик. Именно этим может быть интересен мой доклад, потому что он наглядно покажет, что сделать мобильное приложение на Python достаточно несложно.
Читать полностью »

Как переехать с BuddyBuild на GitLab CI за 4 часа - 1

Предыстория

Полтора года назад команда iOS FunCorp переехала на новый сервис для простой организации CI в iOS и Android-проектах.

До этого мы использовали CI на Bamboo, но с ним было много проблем, поэтому мы совсем отказались от него и перешли на BuddyBuild.

Он работал настолько просто, что можно было даже не знать, что такое CI и как заливать приложение в AppStore, а спокойно заниматься кодом, тестами и продуктовой разработкой.
Но времена поменялись, и BuddуBuild уже не тот, поэтому мы начали поиск альтернативы.
В этой статье мы расскажем о новом решении, которое выбрала наша команда, и дадим несколько скриптов для организации CI собственными силами.
Читать полностью »

Со временем языки программирования постоянно изменяются и развиваются из-за появления новых технологий, современных требований или простого желания освежить стиль написания кода. Реактивное программирование можно реализовать с помощью различных фреймворков, таких как Reactive Cocoa. Он изменяет рамки императивного стиля языка Objective-C и у такого подхода к программированию есть что предложить стандартной парадигме. Это, безусловно, и привлекает внимание iOS разработчиков.

ReactiveCocoa привносит декларативный стиль в Objective-C. Что мы подразумеваем под этим? Традиционный императивный стиль, который используют такие языки как: C, С++, Objective-C, и Java и т. д. можно описать так: Вы пишете директивы для компьютерной программы, которые должны быть выполнены определенным способом. Другими словами, вы говорите «как сделать» что-то. В то время как декларативное программирование позволяет описать поток управления как последовательность действий, «что сделать», не определяя, «как делать».

ReactiveCocoa

Читать полностью »

У каждого опытного разработчика есть набор инструментов, к которым он привык и с которыми ему удобно работать. Это может быть простейшая настройка окружения, утилиты для промежуточных операций (к примеру, помощник по тестированию API Postman), проверенные временем и лично разработчиком библиотеки и сниппеты.
Также у многих разработчиков может быть свой подход к реализации выбранной архитектуры. Поэтому очень полезно иметь в своем арсенале заготовку приложения – общий скелет, к которому останется только добавлять новые модули, экраны и фичи. В этом материале я расскажу, как создать собственный шаблон приложения в Xcode.

Читать полностью »

Твоё первое мобильное приложение: выбери платформу - 1

Академия e-Legion продолжает набор студентов, а те, кто уже учатся, перешли ко второму блоку программы. В посте рассказываем, чему уже научились и что ждёт студентов на втором этапе.Читать полностью »

image

Завершаем рассказывать о программе CodeFest 2018 главными темами мобильной секции. В этом году она сбалансирована между техническими темами и «философскими» докладами. Всего 11 докладов на два дня.
Читать полностью »

Приглашаем на CocoaHeads Special Event 24 марта - 1

Друзья, приглашаем всех, кто занимается мобильной разработкой под iOS, на CocoaHeads Special Event в московский офис Mail.Ru Group. В программе первого самого крупного в Европе митапа по iOS-разработке – 6 хардовых докладов, викторина и, конечно, неформальное общение. Программа встречи под катом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js