Рубрика «ISDEF» - 2

Во второй уикенд октября под Москвой, в 3 км за МКАД, пройдет 15-я ежегодная конференция ISDEF 2016. Наш ISDEF – это теплая ламповая встреча тех, кто основал и развивает ИТ-компании, которые живут на свои заработанные, без грантов и инвестиций. То есть – фаундеров и топов self-funded IT startups, выражаясь новоязом стартап-тусовки.

Конференция ISDEF: курс боевого граблехождения и не только - 1


—  Вот что случается с владельцами малого бизнеса… они постоянно под давлением.
Читать полностью »

Если вы занимаетесь ИТ-бизнесом, то вас очень сильно достали различные конференции на эту тему. Обязательный иностранер (прыгающий на сцене и произносящий совершеннейшие банальности — которые всегда чуть лучше звучат на английском), унылый представитель вендора с переведенной корповой презентацией, преждевременно растолстевшая девица, втирающая что-то про стартапы, ну, и конечно, всякие маркетологи, оптимизаторы и бизнес-коучи.

ISDEF не такой, потому что он был создан людьми, которые реально работают в ИТ-бизнесе — причем создан был для себя. Изначально ISDEF (официально это некоммерческая организация с офисом в Москве) был закрытым клубом экспортеров ПО (в который попасть можно только по 2 рекомендациям от существующих членов и при одобрении остальных), в котором обсуждались закрытые и часто очень щепетильные вопросы, связанные с экспортом ПО и продвижением на Западе. В последние 2 года был взят курс на большую открытость и привлечение новых членов и, похоже, он стал оправдываться.

Я состою в ISDEF c 2010 года, а первый раз участвовал в конференции в 2006 году, и хотел бы поделиться впечатлениями от последней конференции, которая прошла 21-22 апреля в Казани. Это был так называемый малый, весенний ISDEF, который традиционно проводится вне Москвы — в этот раз было около 120 участников.
Читать полностью »

Этой осенью сотрудники iChar впервые побывали на одном из важнейших IT-мероприятий России — конференции ISDEF 2015. Уже который год ее организует Ассоциация независимых разработчиков ISDEF (Independent Software Developers Forum), основанная в 2002 году. Это некоммерческая организация, призванная представлять и защищать интересы разработчиков. Конференция помогает быть в курсе, совершенствовать разработку и внедрение ПО, делать его качественнее, а бизнес – успешнее. Кроме того, на мероприятии участники всегда могут получить новую и достоверную информацию о рынке и найти партнеров.

К тому же, в прошедшую субботу наш ведущий IT-рекрутер Виктория Последова выступила с докладом в секции IT HR на IT Global Meetup – любимой тусовке всех айтишников Санкт-Петербурга, которая проходит трижды в год. iChar пришли на митап, можно сказать, в полном составе – и получили от него большое удовольствие.

Знаете, что мы думаем? Ходить на IT-мероприятия интересно не только разработчикам. IT-конференции, слеты, митапы и фестивали будут интересны всем, кто хоть как-то соприкасается с ИТ, и вот почему.

image
Читать полностью »

Как я провел лето или битва за конверсию на одном софтверном сайте - 1
Кадр из фильма «300 спартанцев»

Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Любой бизнес раскладывается на показатели. И софтверный бизнес — не исключение. Сколько параметров влияет на нашу прибыль? С какой частотой их надо замерять? Как эффективно повлиять на них? Как измерять отклик?

На осенней конференции ISDEF нам запомнился доклад директора Indigo Byte Systems Дениса Журавлева о том, как он все лето экспериментировал со своим сайтом и как это в итоге влияло на конверсию. А сейчас мы рады поделиться статьей-выжимкой из этого доклада — проходите под кат.
Читать полностью »

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти - 1

Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста.

В самом начале становления компании мало кто задумывается над тактикой ее развития и SWOT-анализом. Мало того, все эти термины сами по себе способны отпугнуть от работы над стратегией компании. Но разработка стратегии и определение тактики – это ключевые моменты для беспрерывного и устойчивого развития компании. К сожалению, среднестатистический владелец компании не знаком с понятиями стратегического менеджмента. Это является следствием образования в наших ВУЗах, где вопросы стратегии не рассматриваются вообще либо изучаются на факультативных, необязательных курсах.

Интересный факт: любая деятельность, связанная со стратегией, кажется несвоевременной. Мол, если у компании все хорошо, то зачем тратить силы и время на непонятную стратегию? С другой стороны, при проблемах, в кризисное время, тоже не до стратегии – надо быстрей что-то делать, а не «планы планировать».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js