Рубрика «логотип» - 6

                                Если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обменяемся
                                 этими яблоками, то у каждого из нас будет по одному яблоку.
                                  Но если у тебя есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся
                                              этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи!
                                                                                               ~ Джордж Бернард Шоу

Сегодня мы заглянем за кулисы и расскажем вам о том, как создавался логотип для AppCode — одной из новейших сред разработки от JetBrains.

Мы выпустили AppCode примерно полтора года назад как среду разработки для Objective-C, и сейчас у продукта вполне узнаваемый пользователями логотип. Не все знают, что до выхода в свет у AppCode было другое кодовое название: CIDR. У нас уже был язык — C и среда разработки — IDE, не хватало только R на конце, чтобы получить CIDER, т.е. «сидр». Как нам показалось, очень удачная ассоциация, ведь сидр делается из яблок, а на Objective-С пишут приложения для устройств Apple.
Читать полностью »

Добрый день, Уважаемые читатели портала хабрахабр, мы продолжаем рассказывать процесс создания нашего проекта. В этот раз, мы расскажем, как мы выбрали тот дизайн, на который мы и поставили наше будущее.

Когда перед нами встал вопрос, а как же представить нашим посетителям нашу идею. Мы были немного озадачены, так как у нас был выбор:

1) Сделать типичный для данной отрасти дизайн, который включает в себя: тематическое фото, темный фон и патриотическое высказывание.
2) Сделать иначе.

С самого начала, мы были точно уверенны в том, что мы должны сделать проект ярким, чтобы заходя к нам, человек чувствовал тепло и радость. Я думаю погрустить всегда можно, принимая душ или смотря в окно. Ждем ваших вариантов!Читать полностью »

Две Open Source организации поспорили из за логотипа, который может нарушать торговую маркуАссоциация Open Source Hardware Association (OSHWA) создана для продвижения Open Source устройств, дизайн которых свободно доступен под открытой лицензией. Такие устройства, микросхемы, печатные платы вот уже полтора года помечаются логотипом с шестерёнкой, так что каждый сразу видит, что это — свободное устройство.

Однако, недавно ассоциация OSHWA получила официальное письмо от организации Open Source Initiative. Те предупреждают, что символ открытого аппаратного обеспечения может нарушать зарегистрированную торговую марку OSI, потому что имеет незамкнутый промежуток в нижней части шестерёнки, что соответствует незамкнутому промежутку в нижней части логотипа Open Source Initiative.

Open Source Initiative соблюдает законодательство США, по которому обязана письменно предупреждать всех потенциальных нарушителей торговой марки.
Читать полностью »

Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) за три дня создал с нуля брендинг для компании Microsoft: бери и пользуйся.

Новый брендинг для Microsoft

По мнению авторы, у Microsoft есть легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу. Наоборот, этот бренд тащит за собой хвост неприятных ассоциаций из прошлого, которые совсем не помогают продвижению Windows Phone и Surface. Новый бренд основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида, освоении космоса и лозунге «принести будущее сегодня» (a promise made, a promise kept).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js