Рубрика «мифы» - 6

Попытка развенчания мифов об OpenVZ, или VPS на OpenVZ vs Xen/KVM/Hyper-V/etc

По какой-то непонятной для меня причине на Хабрахабре сложилось негативное отношение к технологии OpenVZ вообще, и к OpenVZ хостингу в частности. Этот пост попытка развенчать мифы, касающиеся OpenVZ хостинга, Хотя на мой взгляд, OpenVZ так же едва ли не лучшее решение для разделения моногенных (Linux-only сервисов) внутри предприятия на собственных серверах.

Я не являюсь заинтересованным лицом, пишу пост не от имени своего работодателя, а от самой себя.

Итак, тезис: бюджетные Linux VPS на OpenVZ, как правило, работают быстрее и стабильнее, чем бюджетные VPS, использующие гипервизоры. Дорогие VPS на гипервизорах, в «облаках» или с фиксированным тарифным планом, лучше, чем дорогие VPS на OpenVZ.

Читать полностью »

Статистика для инди разработчика

Автор Emeric Thoa

Перевод мой

Intro

Когда я распрощался с работой на крупную игровую компания и основал свою игровую студию, было интересно прикинуть, сколько денег можно было ожидать заработать как инди разработчик. Проработав в Ubisoft в разработке консольных AAA игр, у меня были некоторые соображения. Но они для моей новой инди жизни уже были неактуальны. 20-ти миллионные бюджеты в долларах, команды из 20 тысяч человек, продажи по 70 долларов за копию… Я понимал, что для инди все намного по-другому, но информации о том, насколько по-другому было очень недостаточно.

Angry Birds взлетела на Олимп, Plants vs. Zombies уже была показательным образцом успеха, Doodle Jump был хорошим примером успеха в то время, когда я стартовал, Cut the Rope продавалась по миллиону копий в неделю. Но, кроме случаев, которые я называю джекпотами, в сети было очень мало публичных данных со статистикой. Это значило, что финансовые ожидания от первого проекта SQUIDS были покрыты мраком необоснованных предположений. С тех пор, я собираю статистику и в этой статье хочу поделиться информацией с собратьями по оружию – инди разработчиками, которые находятся на той стадии, на которой я сам был полтора года назад.

Мифы App Store

Я предоставлю пост-мортемы и статистику, характерную для индустрии, и обосную какое место занимает наш проект SQUIDS в общей картине. Но, сначала я развенчаю несколько мифов про App Store с точки зрения денег.

Миф #1: Айфонов и Айпадов настолько много, что любая достойная игра сделает Вас богатым

Читать полностью »

Все чаще приходится слышать: "Работай на результат!"

"Работай на результат!" — кричит начальник подчиненному, чтобы заставить этого тупого неповоротливого кретина, принятого в команду по протекции, приносить хоть какую-то пользу общему делу.

"Мы работаем на результат!" — бахвалится бригада голодных гастарбайтеров, надеясь, что, если они будут кричать именно это, их предложение хотя бы немного выделится среди гула голосов тысяч голодных и безработных.

"Обязательна ориентированность на результат!" — напишет пожилая кадровичка «ГорАвиаВагонМорСтроя» в требования к кандидату на должность помощника бухгалтера, будучи уверенной в том, что раз все так пишут, то и ей надо.

"Наш девиз — Работа на Результат!" — именно так, с двумя Большими Буквами для большего пафоса пишет на корпоративном сайте очередной говноконторы-однодневки молоденькая девочка-всё-в-одном, гордо именующая себя помощником руководителя по связям с общественностью. И этот самый руководитель, даже не знающий, что секретутка это, оказывается, ни больше ни меньше, целый его помощник, тоже употребит эту фразу на фуршете в городской администрации с целью создать себе рекламу в среде местных бюрократов.

Культ карго. Мало кто из произносящих эту фразу может внятно объяснить, какой смысл в неё вкладывается. Люди верят в неё, как в волшебную формулу, заклинание, они пихают её куда ни попадя, надеясь, что она придаст им уникальность, выделит их из толпы таких же неудачников. Организации, Компании, конторы да и откровенные «шараги» не мыслят себя без этого лозунга. Как же это, «Рога и копыта» работают на результат, а мы, что, хуже?

Что плохого в работе на результат

А хуже ли?
Читать полностью »

В последнее время все чаще приходится сталкиваться с неправильными мнением относительно использования Open Source на базе Windows Azure. Будь то вопросы на мероприятии, или обсуждение на форуме периодически возникают мифы о платформе Windows Azure, самые популярные, на мой взгляд, я развею:
Читать полностью »

Данный список не является переводом какой-либо конкретной статьи, а представляет собой ряд высказываний на вопрос «Что знают программисты, чего не знают не-программисты?»

  • Опен сорс вовсе не означает, что кто попало может редактировать данный код
  • Существуют десятки активно используемых языков программирования. Существуют сотни языков программирования, которыми не пользуется никто.
  • Создание любого сайта или приложения — это труд
  • То, что программисты изучают в университетах редко пересекается с их рабочим процессом после получения диплома
  • То что я являюсь программистом абсолютно не означает, что мне известно почему у вас не запускается Word

Под катом еще немного. И, конечно же, добро пожаловать в комменатрии.

Читать полностью »

image Недавно начала вести курсы по основам тестирования, и так получилось, что группа собралась из одних программистов. И какого же было мое удивление, когда люди, задействованные в разработке программного обеспечения, ничего не знают о тестировании. Умные ребята, продвинутые программисты, хорошо разбирающиеся в своей предметной области, ничего не знают о том, как тестировать ими же написанное программное обеспечение.
Читать полностью »

Решил собрать в одну небольшую статью наиболее популярные заблуждения о HTML5, встречающиеся в обсуждениях на Хабре, на форуме htmlbook.ru и на css-live.ru. Если вы считаете, что для HTML5 обязательно нужен доктайп <!DOCTYPE html>, что HTML5 будет (или не будет) готов к 2022 году, что HTML5 поддерживается (или не поддерживается) какими-то браузерами, что на HTML5 можно перейти (а можно не переходить) в любое время — возможно, вам окажется интересно и полезноЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js