Рубрика «оптимизация» - 43

На практике пришлось столкнутся с некоторыми не очевидными особенностями производительности обработки шаблонов. Изучение вопроса породило небольшое исследование, результатами которого спешу поделиться.
Читать полностью »

В прошлой статье мы немного познакомились с общим представлением структуры хранения данных, платформой 1С 8.2, при использовании СУБД MS SQL Server. Теперь хотелось бы более подробно описать все то, что мы можем сделать используя эти знания.

Для решения каких задач нам могут понадобиться прямые запросы к базе данных

  • Думаю данная возможность понадобиться при активной разработки своих собственных решений, либо при реструктуризации готовых решений. В тех случаях, когда в отладочных целях, либо ещё по каким-то причинам, нам придётся переносить большие объемы данных с одной таблицы в другую, либо разбивать данные на несколько таблиц
  • Для интеграции 1С с другими, сторонними разработками. Например вывод данных из 1С, в какую-нибудь стороннюю программу анализа продаж или что-то похожее.
  • Оптимизация массивных обработок данных. Когда нам необходимо обработать большое количество данных, при этом внося какие-то изменения, корректировки и т.п. Например копирование записей регистра сведений с изменением какого-либо поля средствами 1С, займет куда больше времени, чем выполнение операции T-SQL Update

Читать полностью »

Тонкости Rails 4 — Turbolinks

Гем под названием Turbolinks способен неплохо ускорить ваше приложение, используя JavaScript для обновления контента на странице. Он включен по умолчанию в Rails 4, но я покажу, как можно использовать его уже сейчас в программах, написанных на Rails 3. Также вы узнаете о некоторых подводных камнях.
Читать полностью »

image

HTML 5 в браузерах и HTML 5 для Windows 8 Metro в настоящее время серьезные кандидаты для разработки современных игр.

Используя Canvas, вы имеете доступ к аппаратным ускорениям пространства, и если использовать некоторые советы и приемы, то сможете достигнуть великолепных 60 кадров в секунду.

Это действительно важно в играх, потому что чем плавнее происходит игра, тем лучше ощущения игрока.

Целью данной статьи является показать вам некоторые трюки, которые помогут получить максимальную мощность от HTML 5 Canvas.

В следующих главах Я буду использовать примеры, чтобы продемонстрировать концепции о которых Я хочу рассказать. Образецом будет 2D туннельный эффект, который я написал для Coding4Fun и представил на TechDays 2012 году во Франции (http://video.fr.msn.com/watch/video/techdays-2012-session-technique-coding4fun/zqy7cm8l).

Этот эффект в основном вдохновлен ​​кодом Commodore Amiga, который я написал, когда был молодым демомейкером в 80-х.

Используется только canvas и JavaScript (когда-то исходный код был только ассемблере 68000):

image
Читать полностью »

Жесткая ссылка

Жесткая ссылка — переменная, представляющая собой синоним другой переменной, на которую она ссылается. Чтобы создать жесткую ссылку, перед переменной необходимо написать "&".
Читать полностью »

Оптимизация Windows для использования SSD диска: мифы и реальность

Когда весь интернет пестрит холиварами на тему «SSD ненадежны» и «SSD настолько быстрые, что я больше никогда не буду работать с HDD», думаю самое время внести немного ясности в то море противоречевой информации о самих SSD и о настройке Windows для работы с ними.

Кто заинтересовался, прошу под кат.

Читать полностью »

В нашей компании есть собственная разработка на 1С 8.2 платформе. Однажды мы пришли к понимаю что наша система работает не очень быстро. Оставалось понять в каком направлении двигаться, что бы оптимизировать работу системы. После долгох исследований и экспериментов, мы решили в серьез взяться за перенос некоторых операций на плечи СУБД, а именно на плечи MS SQL.

Cтруктура базы данных 1С на уровне СУБД выглядит не совсем внятно.
Постараюсь описать что же из себя представляет эта структура. Описание будет не полное. Постараюсь описать лишь самое интересное и важное, из того что нужно понимать спускаясь на уровень СУБД.
Читать полностью »

Введение

Как известно, индексы повышают производительность аналогично оглавлению или предметному указателю в кнгие. Прочитав несколько статей в интернете и пару глав из книжек, хотелось бы узнать, насколько индексы помогают увеличить скорость выборки данных из SQL Server. Рассмотрим на примере. Читать полностью »

  Пост навеян статьей Сколько памяти потребляют объекты в PHP..., размышлениями над самописной ORM и книгой Мэтта Зандстра «PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования» (ISBN 978-5-8459-1689-1).
  Мэтт в главе «Шаблоны баз данных» пишет о том, что если нужно создать несколько тысяч объектов из базы, то для экономии памяти, нужно решать эту задачу не «в лоб», а генерировать объекты по требованию, используя интерфейс Iterator.
  Первая мысль была: «Если мы достали 5000 записей из базы, значит мы хотим все их как-то обработать, и какая разница. сразу будут созданы объекты или по требованию?», но потом понял — если вся работа с каждым объектом происходит внутри цикла foreach или while( next() ), то создание объекта по требованию и автоматическое его уничтожение на следующем витке цикла даст существенную экономию памяти. На деле оказалось — очень существенную.
Читать полностью »

Алгоритм ACOR

Привет, хабра. Хочу поделиться имеющийся у меня информацией по методам оптимизации, а именно по оптимизации методом колонии муравьев. В данной статье представлен алгоритм ACOR (Ant Colony Optimization for continuous domain). В будущем планирую представить еще несколько алгоритмов колонии муравьев. Может быть кому-нибудь пригодиться в университете или по работе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js