Рубрика «Программирование» - 834

Один из разработчиков рассказал о том, откуда взялся стартап Hola, и прежде всего — о технических аспектах работы компании.

Предпосылки возникновения Hola

Hola: принципы работыПредположим, в среднестатистическом уездном городе N мирно уживаются два провайдера, причем один из них (П1) предлагает своим клиентам за подключение приз: бочку варенья, да пачку печенья. Следовательно, клиентов у него больше, чем у второго провайдера (П2). Но весь бюджет П1 ушел на сладости, да и канал у него не особо широкий и постоянно загружен. А канал П2 широкий, но чаще всего простаивает. П1, ясное дело, не спешит делиться своим каналом с клиентами П2. В итоге имеем большую часть населения с диабетом неэффективное использование канала, вызванное здоровой рыночной конкуренцией.

Другая ситуация. В одном из районов уездного городка N все жители поголовно любят котиков. И регулярно смотрят сами и делятся друг с другом ссылками на смешные видео на Youtube. Получается, что одновременно не только гражданин Васисуалий тащит к себе из заморского хранилища немаленьких размеров видео, но и все остальные жители микрорайона делают то же самое. В итоге: Youtube вынужден тратить деньги на кеширующие сервера поближе к городку N, а провайдеры – на дорогостоящий трафик через океаны. Но ведь гораздо проще и дешевле было бы заполучить видео непосредственно от Васисуалия!
Читать полностью »

Вторая часть перевода D Programming Language Tutorial от Ali Çehreli. Большая часть материала ориентирована на начинающих, но так как большая часть аудитории уже имеет базовые знания в программировании, то этот материал убран под хабракаты. В данной части рассматриваются фундаментальные типы, свойства типов, основы компиляции и императивного программирования.

Предыдущие части:
1. Часть 1

Читать полностью »

image

Привет, читатели!
В этой статье я хочу рассказать о своем опыте разработки приложений под мобильные платформы, а также их монетизации.

Мы с мужем работаем программистами в крупной IT-конторе и, изрядно устав от серых будней багфикса, решили создать собственное приложение под Андроид. Вроде и опыт интересный и полезный приобрести, и возможность извлечь финансовую выгоду также прельщала.
Всех заинтересовавшихся, прошу подкат.
Читать полностью »

Сегодня мы рассмотрим одну из главных фич языка D, ради которой он и создавался — это продвинутое программирование на этапе компиляции. Некоторые могут припомнить как на C++ высчитывается факториал или, что посложнее, реализацию игры «Жизнь» и испугаться. Не стоит, шаблоны в D на порядок проще и мощнее аналога из C++, но все равно они требуют особого подхода в размышлениях, поэтому для акклиматизации сложность материала будет нарастать постепенно.

Читать полностью »

Прочитав здесь пост об этой замечательной зверушке (wiki) я подумал, что будет интересно его реализовать и за вечер написал его на js+canvas.
Заодно чтобы было не скучно добавил ему соседей, получилось 5 цветовых популяций и ограниченное поле, которое породило граничные узоры.

Ну был бы муравей и был, но сегодня запустив его я поймал очень интересное поведение, желтая популяция в какой то момент начала методично избавляться от плодов деятельности розовой и при этом не оставлять следы своей деятельности, меня это заинтересовало и я потратил еще пару минут наблюдая за полем, желтая популяция полностью уничтожила стартовую локацию розовых, затем полностью само уничтожилась и начала строить дивный новый мир с «0», т.е. с 1 желтого пикселя.
Читать полностью »

Мифы о программистах: равнодушие к стриптизёршам, пельмени и управляемый хаос

Не секрет, что любая профессия обрастает неким количеством мифов, которые кажутся убедительными для тех, кто далёк от темы. В IT одной из самых мифологизированных стала профессия программиста. Мы собрали все известные нам мифы о программистах и проверили их на правдивость. Для этого провели опрос среди технических специалистов нашей компании (78% из которых программисты) о том, какого стиля жизни они придерживаются.
Читать полностью »

Вперед к новым вершинам незнания
За время своей деятельности Intel сгенерировала и воплотила в жизнь огромное количество инновационных замыслов, начиная с пионерских технологий в процессорах и памяти 60-х – 70-х годов и заканчивая перспективными разработками сегодняшнего дня. Ключ к этим достижениям – мощная и бережно лелеемая внутри компании культура выдвижения и восприятия новых идей. Под катом – сокращенный перевод интервью со старшим архитектором подразделения Intel Software and Services Group Ylian Saint-Hilaire о нелегкой, но увлекательной жизни разработчиков-первопроходцев, перед которыми Intel ставит особую задачу — генерировать и продвигать новые идеи.
Читать полностью »

Как выигрывать в игре камень ножницы бумага? (реализация оптимальной стратегии в Wolfram Mathematica)

Перевод поста Джона Маклуна (Jon Mcloone, директор департамента международного бизнеса и стратегического развития Wolfram Research). Оригинал поста: How to Win at Rock-Paper-Scissors
Скачать пост в виде документа Mathematica

С точки зрения математики игра камень-ножницы-бумага (см. Дополнение 1 в конце) не является особо интересной. Стратегия равновесия Нэша очень проста: случайно и с одинаковой вероятностью выбирайте из трех вариантов, и при условии проведения большого числа игр ни вы, ни ваш соперник не сможете одержать победу. Хотя, при обсчитывании стратегии при помощи компьютера всё ещё возможно выиграть у человека после большого числа игр.
Читать полностью »

Многие слышали о мультиклеточной архитектуре, процессорах и даже первых устройствах на них. Особенно продвинутые пользователи опробовали свои алгоритмы. Были проведены первые простые тесты производительности, а также пользователь Barsmonster, вытравил кристалл процессора Р1. Сейчас уже проходит первые проверки процессор R1 и скоро будет доступен всем. Но ответ на вопрос о том, как работает мультиклеточная архитектура и в чём её отличие, знают не все. Попытаемся сейчас ввести в курс дела.

Читать полностью »

Привет всем!

В этом материале мы постараемся написать приложение защищенное Spring Security с применением Java Config (подхода на основе использования аннотаций и классов для настройки контекста Spring приложения) вместо XML.

Используемые Технологии

  • Spring 4.0.5 Release
  • Spring Boot 1.0.1
  • Spring Security 3.2.3 Release
  • Maven
  • Tomcat 8
  • Servlet Api 3.1
  • Java 1.8

Это будет очень простое веб приложение, Hello World на базе Spring MVC и Spring Security. Все настройки мы осуществим используя только Java классы, без единой строчки конфигурации в XML.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js