Рубрика «разработка под iOS» - 140

Доброго времени суток, дорогие жители !

Прежде чем строить планы по запуску нового приложения, необходимо проанализировать рынок и конкурентов и выбрать именно ту нишу, которая будет выгодна для вас. Кроме того, от сектора рынка, где вы собираетесь зарабатывать, зависит и множество других аспектов, например, способы продвижения. Куда идти и где есть деньги мы рассказали под катом.

* Запустили Email рассылку: «Полезные материалы для мобильного разработчика». Она тут.
image
Читать полностью »

Выбирая тему для этой статьи, я находился под впечатлением от общения с замечательным и, что не маловажно, бесплатным приложением для создания собственных приложений для iPad и iPhone – AppArchitect (http://apparchitect.com/).
Что касается Jabber Guest – он как нельзя лучше подходит для задачи – продемонстрировать как просто выполнить видеосоединение с мобильного устройства без необходимости получения аккаунта или регистрации.
Но сначала, в двух словах, – что же такое Jabber Guest ™

Как известно, Jabber у Cisco – обобщенное наименование для унифицированного многофункционального программного клиента, существующего на разных платформах и позволяющего осуществлять различные типы коммуникаций (IM, голос, видео и т.д.)
Все эти клиенты привязаны к инфраструктуре: предприятия или облачной.
Jabber Guest не исключение, но поскольку его основное назначение – обеспечение коммуникаций между сотрудником корпорации и внешним, не аутентифицированным пользователем, – он нам подходит как нельзя лучше. (конечно же у Cisco в корпоративной сети установлены необходимые для работы Jabber Guest сервера)

Ролик, иллюстрирующий работу Jabber Guest

Как это работает? Необходим Call Manager (ну как же без него), связка серверов Expressway Core и Edge (бесплатное решение от Cisco для предоставления удаленного доступа устройствам, регистрирующимся на CUCM) и сервер Jabber Guest. Все компоненты решения поставляются в виде виртуальных машин для инфраструктуры VMware.

image

Читать полностью »

Если ты много времени проводишь в одном и том же окружении — рано или поздно возникает желание начать как-то экономить свое время и оптимизировать свои действия. В этой статье речь пойдет о некоторых рабочих инструментах и подходах, которые накопились у меня за время программирования под iOS в IDE XCode от очевидных и часто применимых, до редких и довольно тяжеловесных.

Читать полностью »

Чем запомнилась прошедшая неделя: Яндекс объяснил, как проверять безопасность мобильных приложений, глава Минкомсвязи предложит Apple раскрыть свои исходные коды, сама Apple открыла iAd в России и собственную CDN по всему миру, Intel обновил XDK, Wooga объяснила, как попасть в мобильные топы. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте материалов о мобильной разработке.

Полезные материалы для мобильного разработчика #64 (28 июня 3 августа)Читать полностью »

Преамбула

Я работаю в компании, которая делает достаточно большое и, не побоюсь этого слово, громоздкое мобильное приложение с солидной для мобильного приложения историей в несколько лет и, соответственно с довольно солидным и монструозным кодом.
Поток пожеланий от заказчика разнообразен и обилен и в связи с этим время от времени приходится вносить изменения даже в те места, которые для этого, вроде как, не предназначены. Некоторые, возникающие при этом проблемы — регрессионные баги — доставляют время от времени немало сложных часов.
При этом, по тем или иным причинам на проекте существует лишь ручное тестирование и довольно внушительного количество тестировщиков, а довольно наивные попытки автоматизации оного остались лишь на уровне нескольких довольно тривиальных юнит-тестов на уровне «Hello world».
В частности — у отдела тестирования есть внушительный цикл тестов для поиска регрессии, который проводится достаточно регулярно и занимает приличное количество времени. Соответственно, однажды возникла задача как-то оптимизировать этот процесс. Об этом и пойдет речь.

Честно, я не помню, какие средства для автоматизированного приемочного тестирования я смотрел и почему они мне не подошли. (Буду очень благодарен, если кто-то в комментариях подскажет интересные варианты решения этого — наверняка я пропустил что-то очень стоящее) Одно могу сказать точно — так как наше приложение, фактически тонкий клиент — очень многие кейсы невозможно(ну или как минимум, я не знаю как) покрыть юнит-тестами и нужно что-то еще. Так или иначе было решено написать свою библиотеку для автоматизации приемочного тестирования.
Читать полностью »

Предисловие

Недавно Apple представила общественности достаточно важное изменение в разработке iOS приложений, анонсировав новый язык программирования Swift, который в скором времени заменит Objective-C. Я принял решение: изучая этот язык пошагово, я буду в своих статьях рассказывать обо всём, что мне удалось найти. Это лишь первый пост из многих на эту тему, но я надеюсь, что вы решите изучать язык вместе со мной!

Весьма вероятно, что многие примеры кода, представленные в постах, будут позже изменены. Это отчасти потому, что мой стиль программирования – написать сейчас, чтобы проверить идею, а потом заняться рефакторингом, а также отчасти это потому, что для меня (как и для многих других) Swift – абсолютно новый язык программирования. Так что, скорее всего, как только я узнаю что-нибудь новое, ход этих уроков будет меняться.

Итак, я собираюсь начать с довольно простого приложения. Также я буду объяснять, как работает код. Готовы? Поехали…
Читать полностью »

Гейм дизайн 101

Начиная серию статей о гейм-дизайне, в первую очередь стоит выяснить, что же это такое и кто такие эти гейм-дизайнеры?

Гейм-дизайн – это набор решений, которые определяют какой должна быть игра. Принимать эти решения придётся вам, и касаться они могут чего угодно.

Что же нужно, чтобы начать придумывать свою игру? Вы можете предположить, что это навыки использования движков, таких как Unreal Engine или Unity, может быть знания языков программирования и скриптинга или годы опыта?
Читать полностью »

В этой статье я расскажу о том, как мы разрабатывали игру Knight Girl для iOS.
image
Чтобы почитать как происходил процесс создания игры и какие инструменты мы использовали, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

На этой неделе раскрылась интересная история о недокументированных процессах на iOS-устройствах, Хабр дружно разбирался, за что могут заблокировать разработчика в Google Play, вышел новый отчет Developer Economics, наконец, Yahoo купила Flurry — консолидация на рынке инструментов для разработчиков набирает обороты.

Полезные материалы для мобильного разработчика #63 (21 26 июля)Читать полностью »

Apple не следит, а помогает пользователям, с помощью скрытых сервисов на мобильных устройствах
Недавно Джонатан Здзиарски (Jonathan Zdziarski), на конференции Hackers On Planet Earth в Нью-Йорке, опубликовал доклад, в котором рассказал о нескольких скрытых, не документированных фоновых процессах, запущенных на всех iOS-устройствах. Эксперт предположил, что эти функции нужны Apple для того, чтобы организовывать слежку за пользователям при поступлении запросов от властей.
Джонатан Здзиарски, также известный как NerveGas, принимал активное участие в разработке джейлбрейков для первых моделей iPhone. Он автор нескольких книг по разработке приложений для iOS. Т.е. человек явно «в теме».
Удивительно, что Apple не проигнорировали этот доклад, а описали задачи каждого процесса. Для чего, по их мнению, служат эти сервисы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js