Рубрика «recommendation systems»

Данный текст является авторским переводом поста A Scalable Approach for Partially Local Federated Learning.

Примечания: 

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Саша, я CTO & Co-Founder в LoyaltyLab. Два года назад я с друзьями, как и все бедные студенты, ходил вечером за пивом в ближайший магазин у дома. Нас очень расстраивало, что ритейлер, зная, что мы придём за пивом, не предлагает скидку на чипсы или сухарики, хотя это так логично! Мы не поняли, почему такая ситуация происходит и решили сделать свою компанию. Ну и как бонус выписывать себе скидки каждую пятницу на те самые чипсы.

image

И дошло всё до того, что с материалом по технической стороне продукта я выступаю на NVIDIA GTC. Мы рады делиться наработками с коммьюнити, поэтому я выкладываю свой доклад в виде статьи.

Читать полностью »

ок.tech Data Толк #3: мини-интервью спикеров - 1

Проект ок.tech Data Толк родился как дискуссионная площадка для специалистов, занимающихся обработкой и аналитикой больших данных. Каждый раз мы подчеркиваем, что основная задача наших митапов – это не доклады, хотя они тоже очень важны, а открытая дискуссия аудитории со спикерами, во время которой у участников есть время обсудить любые вопросы в рамках тематики мероприятия. Мы считаем, что в сложившейся ситуации когда количество проблем и нерешенных задач в области Data Science стремительно растет, открытый диалог очень важен.

Мы провели 2 встречи, на первой обсуждали достоинства и недостатки разных подходов к хранению данных и то, как эти подходы влияют на работу разных команд, а также коснулись вопросов эволюции хранилищ данных. Вторая встреча была посвящена образованию в Data Science, на площадке встретились представители разных мнений, спикеры поговорили о важности университетского образования, разнообразии онлайн-курсов и их особенностях, а также о том, какими навыками необходимо обладать, чтобы стать крутым и востребованным датасаентистом.

В преддверии третьего митапа, который пройдет 6 ноября в Москве и будет посвящен рекомендательным системам, мы поговорили со спикерами об их пути в разработку рекомендательных систем, о том как им видится их будущее этого направления и попросили порекомендовать, что надо делать сейчас, чтобы знания и умения оставались актуальными даже через несколько лет. Также мы поинтересовались, о чем они будут рассказывать на митапе и почему стоит посетить это мероприятие.

Зарегистрироваться на Data Толк #3
Читать полностью »

Новогодние праздники и январь прошли очень быстро и вместо большого количества курсов для конкурса Stepik Contest команда Stepik получила множество запросов с просьбами продлить дедлайн. Мы решили продлить срок конкурса до 31 марта, а сейчас — подвести промежуточные итоги, ответить на вопросы и разъяснить все неочевидные моменты конкурса.

Итак, конкурс Stepik Contest, дедлайн 31 марта, чтобы выиграть от $2K до $10K нужно создать 20+ задач по темам IT на платформе Stepik, adaptive.stepik.org.

Дедлайн конкурса Stepik Contest продлен до 31 марта, самое время создавать IT-задачи - 1
Читать полностью »

Мы продолжаем рассказывать об системе адаптивного обучения на Stepic.org. Первую вводную часть этой серии можно почитать здесь.

В данной статье мы расскажем о построении рекомендательной системы (которая и лежит в основе адаптивности). Расскажем о сборе и обработке пользовательских данных, о графах переходов, хендлерах, оценке реакции пользователя, формировании выдачи.

Вспомним про линейную регрессию, регуляризацию и даже поймём, почему в нашем случае лучше использовать гребневую регрессию, а не какую-нибудь там ещё.

Рекомендательные системы в онлайн-образовании. Продолжение - 1

Читать полностью »

28 апреля 2016 года мы официально объявили о запуске первого адаптивного курса на Stepic.org, который подбирает задачи по Python в зависимости от уровня учащегося. До этого мы ещё реализовали на платформе рекомендованные уроки, чтоб учащиеся как не забывали, что они уже прошли, так и открывали для себя новые темы, которые могут их заинтересовать.

Этой статьёй мы начинаем цикл о рекомендательных системах и адаптивном обучении.

Под катом две основные темы:

  • про онлайн-образование, плюсы/минусы/подводные камни;
  • классификация рекомендательных систем, их применимость в образовании, примеры.

Рекомендательные системы в онлайн-образовании - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js