Метка «appstore» - 2

Всем привет!
Всегда с удовольствием читаю case study разработчиков под iOs и хочу внести посильный вклад в понимание магии App Store — рассказать нашу историю создания и продвижения приложения в категории Entertainment для iPhone.

Немного тизеров:
1. Про нас написало большинство крупных площадок России и Украины. Вся аналитика и выводы представлены.
2. Мы поднялись до 3 места в общем Топе App Store России и Украины, 1-2 место в категории. На текущий момент мы уже 4-й день в Топ-5 с более чем 60К установок и около 500 отзывами/оценками в App Store.
3. Мы тщательно документировали весь процесс и по пути делали много скриншотов.

Опыт вывода приложения в Toп русского App Store: цифры, графики, расследования
Читать полностью »

Как мы Алкосканер делали

Привет.

Сегодня хочется достаточно подробно рассказать о том, как мы делали приложение, состоящее не только из клиент-сервера, но связанное еще и с внешним миром.

Приложение – Алкосканер, сделали под iPhone и Android (от 4.0 пока, релиз под двойки готовится к выпуску). Полностью бесплатен. Краткая суть – аггрегатор акций и спецпредложений на покупку алкоголя. На данный момент работает в Москве (города-миллионники будут постепенно добавляться), поддерживается 2500 магазинов, в базе порядка 70 000 спецпредложений.

Изначально все планировалось в одном виде, в результате к релизу приложение хорошо эволюционировало, но это же породило и определенные проблемы.

Читать полностью »

Здравствуйте дорогие читатели!

Первый пост данного блога я хотел бы посвятить знакомству и немного расказать что же из себя представляет компания BeetlePlay.
BeetlePlay — знакомство

BeetlePlay это компания занимающаяся разработкой игр под iOS и Android. Состоит из одного человека и имеет большие планы на будущее.

Немного о себе и как всё начиналось.
Читать полностью »

Приветствую всех.
Хочу показать свой проект над которым я с коллегой работал последние месяцы.
Вкратце его можно охарактеризовать как Appstore + tracking + Big Data.

Все началось с того, что я заинтересовался, какие события происходят в Эпл Аппсторе, и как они влияют на рейтинги приложений.
И при этом я был крайне недоволен статистикой которую предоставляют мне такие компании как Appannie или Distimo.
Из мелких скриптов мониторинга «а что же там происходит?» и родился этот проект.

Читать полностью »

Представьте себе подростка, единственная цель которого — не потеряться в толпе. Он готов продать душу и родителей лишь бы ловить на себе взгляды. Лучше восхищенные, но на самом деле это не обязательно. Сойдут и гневные и испуганные, даже взгляды отвращения. Только бы не равнодушие.

Представили?

Теперь вы понимаете, что чувствует человек, отвечающий за маркетинг приложения в AppStore. В месте, где приложение гарантированно может рассчитывать только на равнодушие.

image

Несколько месяцев назад я познакомился с замечательной командой, сделавший самый банальный для AppStore продукт – детскую интерактивную книгу. Причем не просто книжку – а сказку, да еще братьев Гримм. Гензель и Гретель. 71 приложение в американском сторе. Хуже только Красная шапочка…

На ноги — ботиночки, на глаза челочку, взгляд потупил и на улицу… Иконка пироженкой, «волшебная сказка» в названии. 25 установок в день…
Ухмыльнись и пройди мимо.

Но у книги был один маленький недостаток — внутри она была прекрасна.

Читать полностью »

— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть?
— Нет…
— Вынюхни, вынюхни!!!

image

В прошлой статье я рассказывал о том, что можно сделать с Appeal. Здесь я бы хотел поделиться некоторыми очень простыми мыслями о монетизации приложений построенных на принципе – «скачай бесплатную версию — купи полный функционал».

Для многих приложений – это, в общем-то, единственный разумный способ хоть что-то заработать. Например, нам так и не хватило фантазии придумать как прикрутить к нашей детской книжке рекламную или F2P модель, а платную версию дороже одного доллара пользователи отказываются качать, какое бы описание и скриншоты вы не придумывали.

Итак — три простых шага, которые помогли нам повысить монетизацию приложения в полтора раза.

Читать полностью »

К радости всех фанатов киберпанковой франшизы Deus Ex, японский разработчик и издатель игр Square Enix анонсировал мобильную версию игры которая будет называться Deus Ex: The Fall. Разработкой занимается Американская N-Fusion Interactive. Игра будет доступна в c для iPhone и iPad по предположительной цене в $6.99, что довольно не мало, но это вряд ли отпугнёт фанатов вселенной Deus Ex.
Читать полностью »

Сегодня, многие разработчики и большинство специалистов по продвижению мобильных приложений говорят об оптимизации ключевых слов для App Store. Хочу еще раз четко обозначить, что ASO в целом (длинную вводную статью про App Store Оptimization читать тут) и оптимизация ключевых слов в частности это не панацея. Но это обязательная вещь, которую вы можете освоить и выполнить самостоятельно, сэкономить кусочек маркетингового бюджета и радоваться примерно таким цифрам в статистике:

Оптимизация ключевых слов для приложений в App Store

Читать полностью »

Всем привет! Сегодня я бы хотел рассказать про свой проект HackStore — альтернативный магазин приложений для Mac OSX.

HackStore — Альтернативный магазин приложений для Mac OS

Предыстория

В январе 2011 года Apple запустила Mac App Store, по аналогии с подобным магазином приложений для iOS.
Оставаясь верной своим традициям, Apple установила жесткие проприетарные условия для разработчиков. И если iOS с самого рождения была закрытой системой, то Mac OS напротив, всегда являлась открытой платформой по отношению к сторонним разработчикам. С момента появления первой OS X разработчики успели создать огромное количество как платных, так и бесплатных утилит, игр и приложений.
В момент открытия Mac App Store многие разработчики оказались перед сложным выбором. Чтобы попасть в App Store, им необходимо было изменять приложение, урезать часть функционала, менять лицензию, покупать Mac Developer Program. В противном случае им оставалось продолжать распространять свое приложение как раньше, при этом рискуя потерять пользователей.
При этом, из-за жестких требований AppStore, многие популярные и известные приложения вообще не имеют шанса туда попасть. Так, к примеру, App Store закрыт для приложений, которые распространяются с лицензиями Open Source, MIT или CCL, а также тем, которые даже незначительно меняют системные функции или оформление. Доступ к магазину приложений также закрыт для множества популярных утилит и твиков, таких как CleanMyMac, MacHider, Magician, Adium, Skype и для многих других не менее удобных и полезных приложений.
Читать полностью »

Это первая статья из серии материалов, которые я планирую посвятить продвижению мобильных приложений с помощью ASO и локализации. Поэтому, в первую очередь, хотелось бы объяснить, что же такое это ASO, из каких компонентов оно состоит, с чем оно неотъемлемо связано и почему так необходимо. В дальнейшем, я, на основе своего опыта (и, соответственно, опыта компании, в которой я работаю), с удовольствием расскажу, как пользоваться этими инструментами наиболее эффективно, каких результатов ждать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, приведу алгоритм асо действий и поделюсь полезными ресурсами, которые помогают сократить время на ASO деятельность.
Но начнем с основ. Каждый разработчик мобильных приложений хочет, чтобы его продукт был успешным. Успешность можно измерять по-разному (количество скачиваний и активных пользователей, оценки и отзывы пользователей, и т.д.), но мы же с вами понимаем, что одним из важнейших показателей успешности является окупаемость, а затем и прибыльность всего дела. Итак, что говорят нам цифры: в 2012 году мировой рынок мобильных приложений составил приблизительно 7,83 млрд долл. Российский же сегмент рынка мобильных приложений по разным оценкам в 2012 году достиг 120-160 млн долларов, и продолжил рост в первом квартале 2013 на 11%. Есть в этих замечательных цифрах как хорошая новость, так и плохая. Хорошо, что русскоязычный рынок растет. Это значит, что нам с вами есть, где развернуться, есть активная аудитория, готовая скачивать приложения и пользоваться ими. Благодаря этой аудитории мы можем совершенствовать свои продукты и делать их максимально прекрасными. А вторая новость заключается в том, что нам с вами, чтобы быть действительно успешными и много зарабатывать, нужно выходить из зоны русскоязычного комфорта и осваивать интернациональные рынки. И это совсем не плохо. Это интересно, это, как говорят наши англоязычные друзья, challenging.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js