Метка «games» - 2

Очередная распродажа Humble Indie Bundle, спустя некоторое время после начала, традиционно пополнилась новыми играми. Причем одна из них не такая уж и инди, любители хорошей графики оценят. Для тех, кому интересно — добро пожаловать под кат ;)

В Humble Indie Bundle 8 добавили новых игр
Читать полностью »

На официальном youtube канале DeusExOfficial появился загадочный тизер Deus Ex: The Fall. Правда, в тизере нам показывают лишь дату: 05.06.2013

Также, Студия Eidos Montreal опубликовала в своем Twitter занятное сообщение, написав: «А Ты готов к The Fall?» Что это значит – не ясно, однако впервые торговая марка The Fall появилась в прошедшем Марте. Возможно это сиквел, или что-то подобное? Так как основная команда разработчиков Human Revolution сейчас занимается Thief 4, сомнительно, что студия могла так быстро сделать полноценное продолжение.

Читать полностью »

Spintires — (симулятор грязевиков на Kickstarter) — «тайга которой нужны ваши крылья»

Oovee Game Studios, одна из восходящих звезд Объединенного Королевства вышла на Кикстартер с дебютным проектом «Spintiers». Событие хоть и отмеченное на известном британском новостном ресурсе Rock Paper Shotgun (что уже само по себе говорит за игру), но, к сожалению, не вызвавшее достаточного резонанса среди игроков. Причины могут быть разными и не последняя из них – жанр. Это не гоночный симулятор, не полноценный симулятор дальнобойщика, а симулятор «месителя грязи». По крайней мере, из демо-версии складывается именно такое впечатление. Однако, даже демо-версия намного глубже чем кажется. Если присмотреться – это отличнейшая база под будущую игру, необычный сеттинг не без изюминок.

А ведь в игре, между прочим, представлен шикарный парк отечественного автомобилестроения. При должном исполнении это может сделать ее своеобразным Сталкером от мира колес. Из чрева железных монстров при переключении коробки передач доносится забористая русская речь, вокруг расстилается живописная тайга, прорезанная линиями разбитых троп и дорог, и ведь елки-палки… все действительно родное, от и до. Как так? В Британии появились поклонники колесного русского духа? Вопрос на миллион долларов.

Что еще можно сказать об этой игре? Перво-наперво то, что Spin Tires не игра, а демонстрация физического движка Havok. Демо-версия, созданная специально для конкурса Havok Physics Innovation Contest.
Особенностями этой демо-версии стало наличие «физичных» покрытий (вода, грязь) и взаимодействие с ними объектов (грузовых и не очень автомобилей). Как это часто бывает в случае удачных решений – демо постепенно начало превращаться в игру. Именно с этим демо Oovee Game Studios и обратилась к игрокам, чтобы собрать средства на полноценную игру.

Все сказанное легкий набросок собственных эмоций на базе доступной и типовой информации, которую легко можно почерпнуть в сети. А что произойдет, если копнуть глубже?
Spintires — (симулятор грязевиков на Kickstarter) — «тайга которой нужны ваши крылья»
Читать полностью »

«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)

Хочу (по моим меркам кратко) коснутся темы недавних лет, звучавшей как «Квест мертв» ровно как и коснуться озвученного в комментариях к предыдущей статье, где мне достаточно уверенным тоном сообщили, что жанр адвенчур (иже с ним point-and-click adventure games) долгое время был мертв.

Меня это сильно смутило. Потому что мой друг жив и здравствует. Доказательством тому станут не мои слова, но хронология его жизни. Вернее хронология рождения его детей. Парень оказался на редкость плодовит, и до сих пор не смотря на преклонный возраст, продолжает штопать детишек.

В добавление к этому я хотел бы коснуться темы Слухов и «Сенсаций» создаваемых людьми. Все вы слышали крики «Нам всем кранты!» и «В этом году мы умрем!». В последний раз мы умирали, если мне не изменяет память в прошлом 2012-ом году. Так нас развлекают средства массовой информации. На моей памяти Концов Света было не менее пяти штук.
Каждый раз с правдиво вытаращенными глазами, панически мечущимися бабками в подворотнях. Даже теща несколько месяцев назад, торжествующе потрясая руками, злорадно сипела «допрыгались!». Несколько раз известных людей хоронили ДО их смерти, создавая тем самым «Интересные Слухи». Но мы здесь не в подворотне, не в агентстве ОБС, а на Хабре. Мы умеем и любим анализировать. Умеем и любим размышлять.

Разве не очевидно, что тоже происходит и с этими голословными заявлениями о смерти тех или иных жанров? Что все это лишь механизм рождения Слухов и Дешевых Сенсаций. Печально, что люди не считая необходимым знакомиться с информацией, продолжают носиться по улицам Сетевых городов, с радостью выкрикивая «PC скоро умрет!», «ПК доживает последние годы».
Крайне трудно поверить, что вдруг… взяла и исчезла крупнейшая по своим техническим мощностям платформа, по совместительству лаборатория разработки множества программных и не программных прототипов, которые потом расползаются по соседним отраслям и платформам. Растворилась в воздухе крупнейшая экспериментальная площадка мира, причем без каких-либо альтернатив на горизонте. Не то чтобы верится с трудом – представить сложно.

Хочу успокоить вас предупредив, что всю историческую информацию, вместе с мыслями о игровой индустрии, о казуальных играх я поместил в небольшой контейнер. Он закрыт и надежно хранит то, что не похоже на статистическую информацию. Так что вы легко можете пройти мимо него сосредоточившись на основном посыле статьи — жанр адвенчур не умирал. Это займет не более 5 минут вашего внимания.

Раскопайте могилу и убедитесь, что в ней никого не было.
«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)
Читать полностью »

Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters

Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »

Так случилось, что я стал продюсером игры под iOS, разработанной нами на Unreal Development Kit от Epic Games. Игра представляет собой arcade combat racing и является интерпретацией на тему легендарной Rock’n’Roll Racing. В этом посте я расскажу о технических трудностях, с которыми мы столкнулись в процессе разработки, и о методах их преодоления.

image

Читать полностью »

Всем привет!
Прошлую неделю провел, посещая ит-инкубаторы и ит-кластереры Швеции(Мальмо) и Дании(Стокгольм).

Кстати, это два города двух стран соединённых вот таким вот мостом:
Кросс медия тур по студиям Дании и Швеции

Хоть и называлось данное мероприятие — кросс-медиа тур, но честно говоря, интересно было больше людям из GameDev, то есть — нам.

Что было интересно:
Читать полностью »

Обзор игры Defense Zone 2 HD

Defense zone 2 — это новая игра, выкованная специально для любителей старой доброй батальной мясорубки. Детище команды Артема Котова относится к популярному жанру стратегий Tower Defense, замечательно чувствующего себя не только на ПК, но и на мобильных устройствах.

Defense zone 2 – это сплав из современной реалистичной графики и духа тех времен, когда игры были захватывающими, а деревья высокими.

Читать полностью »

Приветствую всех!

Я рад сообщить об окончании работ над пасьянсом OGS Mahjong. Работа закончена. Все что хотели и могли сделать и улучшить — сделали и улучшили. Что не смогли улучшить — оставили как есть.

Начну, пожалуй, с видео.

Под катом будут подробности, немного информации о ходе разработки и наши планы на будущее.
Читать полностью »

3 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге состоится геймерский фестиваль NextCastleParty.

Это наверно первый геймерский фестиваль в России подобного формата.
Мы хотим оттолнуться от стандартных стереотипных выставочных мероприятий и подарить игрокам и разработчикам новый особый опыт.

Геймфест NextCastleParty, 3 ноября в Санкт Петербурге

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js