Метка «кинематограф»

Что делает компьютерный код в голливудских фильмах

Британский программист и писатель Джон Грэм-Камминг (John Graham-Cumming) открыл познавательный блог Movie Code, посвящённый использованию компьютерного кода в голливудских фильмах. На сайте собирают кадры из фильмов и объясняют, откуда взят код и что конкретно он делает в реальности. Не секрет, что режиссёры часто подбирают код совершенно произвольным образом, иногда получается очень смешно.

Например, вверху показан кадр из боевика «Штурм Белого дома», где режиссёры использовали код нескольких open source программ, которые написаны в 2007-2008 годах для демонстрации Raw Sockets с целью инъекции пакетов. Свой код в официальном трейлере опознал специалист по информационной безопасности с сайта SecurityTube.net.
Читать полностью »

«Zero Point» — первый художественный фильм в жанре виртуальной реальности

Компания Condition One приступила к съёмкам фильма, который, по их мнению, может стать «пионером» и открыть миру новую эру в кинематографе – виртуальную реальность.

Создатели обещают 3D-видео, снятое с охватом в 360 градусов: зритель сможет увидеть не только то, что есть в узком кадре традиционного кинематографа, но и всё остальное.

C1 приводят цитату Стивена Спилберга: «Мы не будем полностью удерживать внимание зрителя, пока не избавимся от этого «прямоугольника», через который зритель смотрит на произведение на экране кинотеатра или мониторе компьютера. Будущее кинематографа в том, чтобы расширить пространство этого прямоугольника до полного трёхмерного погружения».

Condition One решили воплотить замысел маэстро и обещают, что во время фильма можно будет смотреть не только туда, куда хочет режиссёр (иногда ведь этот его режиссёрский замысел-такая скука…) а, повернуть голову и рассмотреть как следует полуобнажённую героиню второго плана или устройство терминала управления межзвёздным двигателем…

Читать полностью »

Сейчас в интернет-сообществе поднялось весьма ощутимое волнение по поводу принятия Думой законопроекта “О защите интеллектуальной собственности”. Обсуждаются как правовые моменты законопроекта, так и технические аспекты его реализации. Мне же хочется затронуть культурологические последствия законопроекта.

Личный пример не показателен, но всё же не могу не сказать, что среди моих сверстников ни один не смотрит телевизор. Львиная доля культурной продукции потребляется через интернет. Это явно указывает на то, что поменялось само общество. Пока законотворцы не поймут этого, любой законопроект такого рода будет порождать конфликты.

Читать полностью »

Технология «рисованного звука»: cинтез звука в СССР 30 х годов XX векаВ конце 20-х годов XX века начинает неспешным монофоническим шагом идти по планете звуковое кино. Кинематографисты «старой школы» говорят о потере выразительности и о том, что только в немом кино игра актеров имеет наибольший смысл.

Помимо кинематографистов, принявших изобретение звукового кино и начавших развиваться в рамках новых условий, были и те, кто опередил своё время и за неимением продвинутых технологий попытался создать вещи, в рамках научно-технического прогресса реализованные намного позже.

«Рисованный звук». Технология, разработанная группой энтузиастов в 30-х годах XX века, задолго до изобретения секвенсоров и синтезаторов. Она позволяла методом искусственного создания графики звуковых дорожек на кинопленке синтезировать любые звуки, эффекты, записывать сложные полифонические произведения.
Читать полностью »

Преамбула

В процессе работы, анализировал лог, который представлял из себя print_r массива (очень большого массива).
Крутить ролик, пальцы устали. Решил воспользоваться «ускоренным» скроллингом… и…

Кинематограф

Так как массив был многомерным и его второй уровень имел статичное количество элементов, я увидел «кино».
Это были мелькающие значения массива, которые складывались в кадры. Небольшие операции по регулировке скорости прокрутки, и кадры зафиксировались.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js