Рубрика «аутсорсинг» - 5

Всем привет. Я занимаюсь аутсорсингом уже более 10 лет. За эти годы, естественно, выработалась определенная «своя» методология оказания услуг. Предлагаю вашему вниманию данную статью. Кому то статья покажется интересной, а кто-то будет гневаться на случайно забытую запятую. Отвечу сразу – эта статья дала мне первый инвайт, мой первый «приз» в области «зрительских симпатий», значит, хотя бы одному человеку мой труд понравился. А это значит, что я всю ночь просидел над статьёй не зря.
Читать полностью »

Аутсорсинг: как защитить свои разработки от копирования

Читатели наших статей о разработке и производстве электроники часто задавали вопросы, связанные с кражей идей, разработок, ноу-хау и защитой информации в целом при передаче отдельных задач или всего проекта на аутсорсинг. Мы решили посвятить этой теме отдельный пост.

Главный вопрос руководства компаний при работе с внешними подрядчиками звучит так: как можно защитить свой проект от копирования? Рассмотрим оптимальные варианты ответа.
Читать полностью »

Приветствую, читатели!
В свете события анонимных дедов морозов пришло время и для моей первой статьи.
К счастью думать о чем написать долго не пришлось. Полагаю, Хабр готов для еще одного поста про постсоветский стартап и хороший опыт с друзьями в бизнесе.
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемыее.

Так сложилось, что я начал свою карьеру в IT-аутсорсере, продолжил ее в интеграторе и до сих пор работаю в IT-сервис провайдере. Помимо этого мне приходится оказывать очень много услуг все тем же аутсорсерам, да и самому выступать «специалистом со стороны».

Благодаря этому опыту, а также счастью работать в полностью ITIL-compliant организации, у меня сложился ряд представлений о том, как должна вестись работа (речь скорее о внутренней «кухне»). Хотелось бы ими с Вами поделится. На их правильности я не настаиваю, однако такое «кредо» очень здорово помогает мне (а, соответственно, и моему работодателю) вести успешную работу и не переставать радовать клиентов.

Все остальное — под катом.

Читать полностью »

Поговорим о том, что же принесла глобализация нам в IT.

Экономическая глобализация или как зарабатывают сегодня в IT

Начну пожалуй с 1705 года, когда англичанин Томас Ньюкомен изобрел паровой двигатель. Это был настоящий переворот, с которым начался повсеместный прогресс. Люди до этого обогащавшиеся за счет заимствования ценностей других людей увидели новый путь. Они поняли что можно делать деньги другим путем, путем торговли. Значимость этого события сложно переоценить. Это была смена многовековых отношений, что дало толчок и надежду всем вокруг на прекрасное будущее.
Читать полностью »

Во многих западных странах IT-аутсорсинг регулируется либо отраслевыми стандартами, либо вообще на госуровне. У нас такого нет. Поэтому за несколько лет был собран документ, который детально определяет термины в IT-аутсорсинге и расписывает, что в какой тип работ конкретно входит. С его помощью мы документируем работы, а потом чётко и прозрачно считаем, что сколько стоит.

Вот глоссарий терминов, а вот каталог IT-услуг. Эти документы можно свободно скачивать и использовать. Особенно рекомендую это руководителям IT-подразделений.

Ниже я расскажу, зачем мы всё это сделали, и для каких случаев документ будет очень полезен.Читать полностью »

Привет Хабр,
Тема стихосложения на хабре явно не была раскрыта должным образом. Поэтому мы решили поэкспериментировать с этим форматом и через стихи показать взгляд заказчика – в данном случае Parallels – на несколько крайне распространенных проблем при работе с аутсорсинговыми компаниями. Все заказчики постоянно жалуются на низкий уровень технических и экспертных знаний у аутсорсера. Заказчик и исполнитель взаимно недовольны тем, как организовано общение на проекте. Присутствует излишняя формализация. Заказчику кажется, если он заплатил аутсорсеру, то тот, должен «гореть» над проектом.
Под катом стихотворение двух квалифицированных QA-инженеров Parallels, в меру серьезных, в меру безответственных, ранее не замеченных за употреблением стимулирующих препаратов.
Читать полностью »

На самом деле, ошибок было, безусловно, больше, но сейчас, спустя два года после начала работы в должности технического директора одного крупного мобильного аутсорсера, именно эти 4 кажутся мне главными.

На позицию CTO я пришёл не через стандартный путь “Developer -> Senior -> Team lead -> CTO”, а через гуманитарный вариант – “PM -> Senior PM -> CTO”. В этом были как свои плюсы, так и минусы, и трудно сказать, чего больше, но персональных челленджей хватало всегда и технический бекграунд часто спасал, однако, сейчас не об этом.

4. Вынужденные оценки

Помимо того, что я вынес в подзаголовок, сразу скажу, что первой ошибкой было всё-таки желание участвовать вообще во всех оценках, что отнимало у меня 60-70% времени поначалу. Постепенно я от этого отказался и стал заниматься только крупными лидами, оставив более мелкие оценки полностью на откуп тимлидам, которым научился доверять.

Эстимация новых лидов в аутсорсе – это то, от чего сильно меняется восприятие девелопмента и может поехать чердак. Читать полностью »

Дон Джонс. «Создание унифицированной системы IT мониторинга в вашем окружении».Глава 5. Превращаем проблемы в решения
В этой главе автор собирается поделиться своим видением на способы хранения и поддержания в актуальном состоянии знаний, накопленных в результате длительного хождения по граблям. Основная сложность при их хранении и поддержании массива знаний — найти людей, которые бы сочетали несочетаемое: были тщательны, креативны, усидчивы, обладали острым аналитическим умом, интуицией и не просили бы много денег.

Читать полностью »

Интересную и поучительную историю все мы прочли в топике гнева. В первую очередь хочется пожелать автору прислушаться к комментариям и своему сердцу – как никак нервные клетки нужно беречь.

Я же хочу немного развеять часть мифов о сисадминском аутсорсинге, если позволите так его называть. Сам я являюсь работником такой же фирмы на протяжении 3х с хвостиком лет. Единственная оговорка – находимся мы не в Столице РФ, а в крупном по местным меркам городе N, являющимся столицей области. Конкуренция тут не такая сильная, но ответственность, как ни парадоксально, выше. Ну и ещё чуть-чуть о компании – сисадминский аутсорсинг (далее – сис. аутсорсинг, с позволения Читателя), это не основной профиль деятельности компании. Компания воюет на нескольких фронтах, вполне успешно надо отметить. А аутсорсинг вырос как побочная услуга, поддерживающая одну из основных направлений деятельности.

Итак. Этот пост добра я пишу для того, чтобы поправить представление людей о сис. аутсорсинге, в т.ч. и мысли топикстартера изначального поста.
Откровений достаточно, но в большинстве случаев описываются достаточно банальные вещи об организации работы и о клиентах, любимых и неповторимых. Постараюсь пролить свет на работу аутсорсеров и охарактеризовать автора целевой статьи как клиента.

Предупреждение. Данный текст пользы для, а не холивара ради

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js