Рубрика «Блог компании Нетология» - 3

Валентина Евтюхина, автор канала Digital Eva, и специалисты проектной компании и R&D лаборатории Neurodata Lab специально для блога Нетологии подготовили статью о том, как развиваются технологии в сфере распознавания эмоций.

Наука об эмоциях стала популярной не так давно, и в основном благодаря Полу Экману — американскому психологу, автору книги «Психология лжи» и консультанту популярного сериала «Обмани меня», который основан на материалах книги.

Наука эмоций: как умные технологии учатся понимать людей - 1
Пол Экман и Тим Рот — исполнитель главной роли в сериале «Обмани меня», чей персонаж списан с самого Экмана

Сериал стартовал в 2009 году, и в то же время значительно вырос публичный интерес к теме распознавания эмоций. Бум в стартап-среде случился в 2015-2016 годах, когда сразу два технологических гиганта — корпорации Microsoft и Google — доступными для обычных пользователей свои пилотные проекты для работы с наукой эмоций. Читать полностью »

Владислав Власов, инженер-программист в Developer Soft и преподаватель курса Нетологии, специально для блога написал цикл статей о EcmaScript6. В первой части на примерах рассмотрели динамический анализ кода в EcmaScript с помощью Iroh.js, во второй сосредоточились на реализации отменяемых Promises. В этой статье поговорим об истории ES6-модулей.

История ES6-модулей - 1

История языка EcmaScript простирается от простого языка сценариев в браузере вплоть до современного языка общего назначения, работающего в различных хост-окружениях. Вместе с усложнением языка появилась и необходимость организации модульной структуры и переиспользования кода с помещением его в библиотеки. Первые библиотеки импортировались за счет загрузки соответствующего JS-файла с хоста поставщика или CDN, а взаимодействие производилось, как правило, посредством экспорта функций и классов с заранее известными именами в глобальное пространство — объект window.
Читать полностью »

Лера Матвиишина, маркетолог хостинговой компании HOSTiQ, специально для блога Нетологии адаптировала статью Andrew Tate c ресурса AdEspresso и выбрала из подборки 27 бесплатных инструментов, которые помогут создавать визуальный контент без помощи дизайнера.

К 2018 году 84% маркетинговых материалов будут визуальными. Благодаря визуальному контенту любая компания сможет интересно общаться с пользователями и отстроиться от конкурентов.Читать полностью »

Ольга Базалева, создатель Data Vis и автор блога, написала статью специально для Нетологии о самых важных принципах визуализации. Статья участвует в конкурсе блога.

Хотите выделяться на фоне конкурентов? Чтобы ваши статьи, отчеты, презентации или посты в социальных сетях были профессиональными, интересными и доступными широкой аудитории? Используйте визуализацию данных!

Я более семи лет отработала в крупнейших медиакомпаниях и рекламных агентствах, на счету Афиша, Рамблер, РБК, создала сайт с наглядными обзорами рынков и собственный блог про визуализацию данных. Поэтому я очень хорошо понимаю то, о чем пойдет речь ниже.

11 правил визуализации данных - 1

Сегодня визуализация особенно важна, так как люди теряются в обилии окружающей информации и на ее восприятие тратится слишком много времени. Поэтому скучные непонятные тексты часто остаются без внимания. Читатель не будет тратить время, чтобы в них разобраться. Читать полностью »

Соловьева Елена, менеджер проектов в компании Лаборатория Касперского, специально для блога Нетологии поделилась советами о том, как вести деловую переписку с иностранными коллегами и партнерами на английском языке. Статья участвует в конкурсе.

Электронные сообщения дают возможность быстро обмениваться информацией на больших расстояниях. По скорости передачи идеи это приравнивает их к телефонному разговору. Однако электронные письма сохраняются на почтовых серверах и используются как печатное свидетельство наших слов. Поэтому электронная переписка требует ответственного отношения.

Задача становится сложнее, если вы общаетесь на неродном английском языке с представителями других культур. В статье я поделюсь, на что в этом случае обратить внимание, как избежать ошибок и достичь взаимопонимания с иностранными коллегами и партнерами.Читать полностью »

Мы в редакции «Нетологии» вместе с преподавателями курса «Руководитель digital-продукта» сделали подборку лучших книг для продакт-менеджеров. Возможно, какие-то книги покажутся вам знакомыми… что ж, это не баян, а классика :) А классику знать обязательно.

Чтобы понять, что читать, чтобы сделать свою работу максимально эффективной, прокачаться и начать жить счастливо, мы опросили четырех преподавателей курса и составили подборку лучших книг. Надеемся, вы найдете для себя несколько полезных книг из этой подборки, которых вы еще не читали.

Пять книг Кати Текуновой — руководителя сервиса «Рамблер/платформа» в Rambler&Co

20 лучших книг для продакт- и проджект-менеджеров - 1Читать полностью »

Мы в редакции «Нетологии» вместе с преподавателями курса «Руководитель
digital-продукта
» собрали подборку сервисов, которые помогут тимлиду, продакту или проджекту наладить работу в команде и сделать свою жизнь лучше. Возможно, многие из них будут вам знакомы — по рабочему процессу или по слухам. Будем рады, если в комментариях вы предложите свои варианты или расскажете, чем понравился/не понравился тот или иной сервис.

Когда каждый день занимаешься не только текучкой, но и вещами, направленными на улучшение работы продукта, внедрение фич и искоренение багов, то волей-неволей хочется сделать жизнь проще. Сделать так, чтобы команда работала сплоченнее, были видны все этапы работы и не было бы развала-схождения в каждую минуту работы.

20 полезных сервисов для продакт-менеджеров - 1

В таком случае приходят на помощь сервисы. Мы опросили четырех преподавателей курса «Руководитель digital-продукта» и сделали подборку сервисов, которые облегчат жизнь и помогут наладить эффективную работу. Читать полностью »

Мы в «Нетологии» запустили конкурс статей в пяти номинациях с общим призовым фондом в 500 000 рублей и полезными призами от партнеров: Яндекса, ESET, издательства Питер с подборкой книг O’Reilly, Icon8, Тильда, Sorge и т. д. Плюс победители получают билеты на крупнейшие конференции: White Nights, MBLT и MBLTdev, Design Prosmotr.

Конкурс статей о программировании, дизайне и управлении с общим призовым фондом в 500 тысяч рублей - 1

Интересно? Читайте дальше →Читать полностью »

Ирина Черепанова и Татьяна Жукова из проекта uKit AI, обучающего нейросеть редизайну сайтов, перевели колонку менеджера команд продуктового дизайнер из Airbnb Амбер Картрайт о том, как умные технологии позволяют улучшать известные продукты.

Машина была и остаётся моим постоянным напарником. С её помощью я преобразую творческие мысли в осязаемый продукт, которым могу делиться с миром. Когда мне было 20 с небольшим и я пришла в дизайн, оставив карьеру в современных танцах, я не могла подумать, что машина станет моим помощником в создании прорывных продуктов.

«Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами - 1

В наши дни машинный интеллект стремительно развивается, а вслед за ним должны эволюционировать методы и продукты, которые мы проектируем. Перед вами рассказ о проектировании в тандеме с машинами или, как я называю это, о «невидимом дизайне»: работе с искусственным интеллектом и машинным обучением. Инструментами, которые, как я считаю, создают благодатную почву для будущего продуктового дизайна.Читать полностью »

Ксения Каланова, выпускница нашего курса по копирайтингу и маркетолог в MERA, написала колонку для блога Нетологии о том, как заставить текст звучать «по-английски», даже когда до уровня Advanced еще далеко.

Вся моя жизнь связана с английским языком: школьные олимпиады, подготовка к вступительным экзаменам в вуз, пять лет на переводческом факультете, лето в США и путешествия по миру. В студенческие годы я работала письменным переводчиком, а сразу после выпуска — устным.

С тех пор как я устроилась маркетологом в международную IT-компанию, ко мне все чаще обращаются с просьбами написать или отредактировать англоязычные тексты IT-тематики.

Если бы не опыт работы переводчиком, меня такие просьбы поставили бы в ступор. Ведь мой текст увидят иностранцы — клиенты компании, руководители!

Как писать нормальные тексты на английском, не будучи носителем языка - 1

В этой статье я поделюсь секретами, как заставить текст звучать «по-английски», если вы не носитель языка. Для этого расскажу о 5 основных ошибках, которые мешают написать нормальный англоязычный текст.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js