Рубрика «боты» - 5

Новые технотренды в сфере финансов: зачем нужны чат-боты - 1

Изображение: Thomson Reuters

Чат-боты — горячая тема, и многие компании пытаются использовать новые коммуникационные технологии в бизнесе. Не стала исключением и сфера финансов — здесь постоянно появляются все новые боты. Сегодня мы поподробнее рассмотрим существующие решения и поговорим о перспективах таких систем для управления банковскими счетами и торговли на бирже.Читать полностью »

Facebook экспериментирует с ботом, который умеет торговаться и лгать - 1

В большинстве своем цифровые помощники, которые предлагаются нам такими компаниями, как Apple, Amazon, Google, просты. У них практически нет возможности вести со своим владельцем беседу. Ну да, боты могут ответить на вопрос «Как дела?», но они путаются и отвечают невпопад при усложнении вопросов. В целом, помощниками такие системы можно считать лишь с натяжкой, пока это скорее маркетинговая уловка, игрушка для гиков.

А вот если бы боты могли вести более продуктивную беседу, лучше понимать своих владельцев, тогда бы они были гораздо более полезными. Так вот, сейчас компания Facebook ведет работу по улучшению свойств ботов, стараясь сделать их совершеннее. В целом, социальная сеть уже пару лет занимается ботами, но сейчас у разработчиков появилось действительно что-то интересное. Речь идет о чатботе, которого называют assistant M. Его создали сотрудники подразделения FAIR.
Читать полностью »

Китайский WeChat продолжает успешно продвигать платежи внутри мессенджера - 1

Экосистема — это золотая курица любого сервиса или продукта. Сейчас интернет-проекты стремятся увеличить количество времени онлайна своего пользователя, предлагая ему все новые и новые функции. Одними из первых этот тренд подхватили социальные сети: расширение и доработка уже существующих функций, внедрение систем денежных переводов, пересмотр собственных фундаментальных правил (в случае Twitter) и так далее.

Популярные мессенджеры не отстают от старших братьев и который год отказываются от политики аскетизма, популярной в начале десятилетия: Viber развивает функции переписки пользователей, хотя изначально ориентировался на услугах VoiP, Telegram наоборот, добавляет возможность голосового вызова. Все это приправляется системой чат-ботов, которые, казалось бы, канули в Лету еще десять лет назад с самими публичными чатами. Но главной особенностью последних нескольких лет стало внедрение внутренней системы платежей. Например, около года назад подобный сервис запустили в социальной сети «ВКонтакте».

Китайский сервис WeChat ожидаемо следует трендам, но пошел дальше своих собратьев по рынку, перенимая опыт социальных сетей, своих конкурентов и прочих проектов. Так, мессенджер недавно внедрил систему глобального поиска прямо из WeChat, для того, чтобы его пользователям не приходилось выходить за пределы экосистемы проекта. Еще одно новшество — боты-приложения, которые внедряются по примеру Facebook. Но иногда вместо следования трендам китайцы их создают. Система внутренних платежей появилась в WeChat еще в 2014 году.
Читать полностью »

image

Введение

Начиная с первого Starcraft AI Competition, проведённого в 2010 году, тема искусственного интеллекта в стратегиях реального времени (RTS) становится всё более популярной. Участники таких соревнований представляют своих ИИ-ботов Starcraft, которые сражаются в стандартной версии Starcraft: Broodwar. Эти соревнования по играм RTS, вдохновлённые предыдущими соревнованиями, такими как Open RTS (ORTS), стали примерами демонстрации текущего состояния искусственного интеллекта в стратегических играх реального времени. ИИ-боты Starcraft управляются с помощью интерфейса Brood War Application Programming Interface (BWAPI), разработанного в 2009 году в качестве способа взаимодействия и управления Starcraft: Broodwar с помощью языка C++. С ростом функционала и популярности BWAPI начали появляться первые ИИ-боты (агенты) для Starcraft и появилась возможность организации настоящего соревнования ИИ по Starcraft. Мы подробно расскажем о каждом крупном соревновании ИИ по Starcraft, а также о развитии UAlbertaBot, нашего бота, участвующего в этих соревнованиях. Следует учесть, что я был организатором соревнований AIIDE с 2011 года и, естественно, имею больше информации об этих соревнованиях. Каждое соревнование будет рассматриваться в хронологическом порядке проведения, с указанием полных результатов и ссылок на скачивание исходных кодов ботов и файлов ответов соревнований AIIDE и CIG.
Читать полностью »

Доброй ночи! Сегодня хотелось бы кратко рассказать о том, как написать Telegram-бота на Rust, который будет запускать код на Rust. У статьи нет цели произвести полное погружение в API telegram_bot, Serde, Telegram или в нюансы разработки на Rust. Она скорее носит ознакомительный характер. Числа Пеано с помощью системы типов складывать не будем.
Превью к статье

Читать полностью »

Мы продолжаем серию интервью с докладчиками конференции DUMP.

Хайп вокруг чат-ботов не стихает. Почему про них все говорят? Сложно ли их программировать? Как на них заработать? Есть ли шанс, что чат-боты заменят мобильные приложения? А людей? На наши вопросы ответили основатель проекта ConfBot Алексей Могильников и технический директор JetStyle, на счету которых десяток разработанных чат-ботов, Алексей Спиридонов.

Вокруг шум. Чат-бот: пустой хайп или новая эра? - 1
Читать полностью »

Как подружить Telegram-бота с телефонией - 1

Очень сложно адаптировать собственные продукты под стремительно меняющийся мир технологий и трендов. Вот, например, мессенджеры, которые два-три года назад были филиалом форумов (типовой кейс использования — дружба мамочек с колясками против машин во дворе), а сегодня это: а) внутреннее общение в корпорате; б) опять же общение в бизнесе, но внешнее (компания-клиенты); в) среда обитания чат-ботов и г) целый мир возможностей для создания этих самых чат-ботов и их интеграции со всем, что шевелится технологически.

Одна из идей про сочетание возможностей виртуальной АТС с возможностями ботов, про которую расскажу сегодня, в общем, была на поверхности — прикрутить простейшего чат-бота уведомлений о пропущенных звонках к Telegram (привет читательу sguslya, который в комментах к моей предыдущей статье про API-конструкторы подтвердил, что такой кейс интересен). Схема хороша тем, что пользователям телефонии не обязательно при этом быть особенно программистами — ее легко повторить.

Читать полностью »

Абсолютно невозможно отрицать, что развитие естественных паттернов в интерфейсах дало фантастический толчок к развитию всей ИТ-индустрии в целом. И речь не только и не столько о голосовых интерфейсах, сколько о повсеместном внедрении жестов, гигантском сдвиге в парадигме мобильных платформ и, конечно, существенных работах в области UI и UX в целом. В то время как индустрия стремится стать все более дружелюбной для все более широких масс людей, обычная и, в определенной степени, рутинная разработка превращается в бесконечные попытки объять необъятное. Если раньше нас в основном заботили уровни абстракции языков и фреймворков, то сейчас перед нами стоят куда более глобальные вопросы. Как найти баланс между сложным и функциональным интерфейсом? Стоит ли начинать новый проект с микросервисов? На эти вопросы я не могу ответить, зато я могу рассказать вам об инструментах, которые уже сейчас существенно облегчают и удешевляют освоение и применение новых технологий и подходов к разработке.Читать полностью »

Сколько стоит DDoS построить? Подсчет стоимости DDoS-атаки - 1

Распределённая атака типа «отказ в обслуживании», DDoS — очень популярный инструмент у злоумышленников. Причины, по которым киберпреступники и обычные интернет-хулиганы используют этот инструмент, самые разные. Это и нанесение вреда конкуренту, и остановка работы какой-либо системы безопасности или сервиса с требованием выкупа. Известны случаи, когда группы, организовавшие атаку такого типа, требовали у жертв по 5 биткоинов (более $5000 по текущему курсу).

Причем DDoS сейчас, фактически, стал общедоступным инструментом. Этот тип атаки достаточно дешев (конечно, все зависит от масштаба), его можно быстро запустить и так же быстро остановить. На днях стало известно, сколько берут создатели разного рода ботнетов за проведение DDoS-атак.
Читать полностью »

image

После выпуска игры для смартфонов в дополненной реальности Pokémon Go в июле прошлого года она стала международным феноменом. Игра мотивировала игроков выйти из дома и ходить по улицам в поисках монстров. В течение недели после выпуска количество пользователей Pokémon Go за 24 часа было больше, чем активных пользователей Twitter.

Однако запустить игру мог не каждый: дикая популярность Pokémon Go привлекла в неё больше игроков, чем могли выдержать серверы разработчика приложения, компании Niantic. «Наверно, спрос на игру оказался слишком велик», — предположил один из источников, рассказывая о зависаниях и проблемах со входом на сервер у игроков по всему миру.

Однако, истина была немного другой.

Почти после запуска игры хакеры начали создавать армии ботов — цифровых големов, игравших вместо пользователей, фармивших покемонов и осаждавших покестопы для победы в соревнованиях. Рассказывает юный французский хакер Максим Гриот: «Мы обнаружили скрытые переменные, управлявшие „уровнем совершенства“ покемона. Поэтому наши боты могли ловить самые совершенные версии всех покемонов».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js