Рубрика «Delivery Club» - 4

«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Читать полностью »

Delivery Club запустил службу доставки Delivery Express в Екатеринбурге и Казани. Об этом сообщают в холдинге Mail.ru Group, который приобрел Delivery Club в ноябре 2016 года за 100 млн долларов. Сервис уже работает с прошлого года в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Компания гарантирует бесплатную доставку в течение 45 минут.

«Сейчас 30% клиентов нашей доставки делают заказы минимум раз в неделю, Читать полностью »

Mail.ru Group приобрёл второго по величине игрока рынка доставки еды в России — компанию ZakaZaka. Сделка была подписана в пятницу, 28 апреля. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, Читать полностью »

Mail.ru Group опубликовала финансовую отчетность за первый квартал 2017 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 636 млн рублей, совокупный сегментный показатель EBITDA за отчетный период вырос на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 884 млн рублей, Читать полностью »

«ВКонтакте» собирается интегрировать крупнейшие российские сервисы, среди которых будут служба заказа еды Delivery Club, который входит в Mail.ru Group, а также — заказ билетов Kinohod. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источники, которые знакомы с планами ВК. Недавно стало известно, что «ВКонтакте» планирует Читать полностью »

Сооснователи Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина запустили GetBlogger — сервис, который позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую, минуя посредников в виде рекламных агентств. По данным Kartoteka.ru, Оганесяну и Шкириной принадлежит по 40% компании, 20% - владельцу фонда Guard Capital Сергею Волкову, ранее инвестировавшему в Delivery Club, Читать полностью »

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». Есть и прямые имиджевые потери, как рассказал Овчинников: «Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, Читать полностью »

Instamart, сервис по доставке продуктов из магазинов, привлёк 100 млн рублей в ходе раунда А. Инвесторами стали Mail.Ru Group, экс-президент «Дикси» Илья Якубсоном и другие инвесторами. Это вторая (или третья, смотря как считать) инвестиция Mail.ru Group в foodtech в этом году. Холдинг купил за $100 млн Delivery Club — сервис по доставке готовой едыЧитать полностью »

Международная компания Delivery Hero, специализирующаяся на доставке еды, приобрела своего конкурента — сервис Foodpanda, который в ноябре 2016 года продал свой российский бизнес, развивавшийся под брендом Delivery Club, Mail.Ru Group. Акционером Delivery Hero и Foodpanda является немецкий инвестфонд Rocket Internet. Финансовые подробности сделки не разглашаются, известноЧитать полностью »

Картографический мобильный сервис Maps.me запустил интеграцию с Uber, рассказал на своей странице в Facebook генеральный директор компании Евгений Лисовский. Теперь при построении маршрута в приложении можно нажать на специальную иконку, и если служба заказа такси Uber присутствует в городе, оно вызовет машину.


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js