Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 35

Всем привет! Мы обещали опубликовать ассеты, уникальные инструменты и шейдеры из проекта The Blacksmith. Сказано – сделано.

Демо-проект The Blacksmith от Unity - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Я гейм-дизайнер и в данный момент вместе с небольшой командой занимаюсь разработкой двумерной адвенчуры на Unity3D. Цель этой публикации – рассказать о процессе дизайна локаций для нашей игры и приемах, которые я использую.
Ну и параллельно показать вам все стадии развития локации – от схемы до финальной версии.

Beat-chart – лучший друг гейм-дизайнера - 1
Забегая немного вперед – так выглядит кусочек уже готовой локации в действии.
Читать полностью »

Решение, изложенное в статье, расписано для пользователей OSX. Но его достаточно просто можно адаптировать и под другие популярные операционные системы.

Началось все с нетривиальной задачи: когда создается веб-сервис и мобильное приложение, неизбежно возникает потребность сделать под него презентабельную или не очень презентабельную иконку. Но стоит начать создание приложения для IOS в XCode, как тут же узнаешь, что от тебя требуется не одна иконка, а примерно десяток, причем разных размеров. Вот только часть из них:

  • иконка для отображения на вкладках браузеров;
  • иконка веб-приложения, отображаемая в safari mobile;
  • иконка мобильного приложения, отображаемая на главном экране в ios;
  • большая иконка для app store;
  • маленька иконка для app store;
  • иконка для поиска в spotlight.

А теперь внимание: практически для каждого пункта из этого списка есть еще и свои собственные размеры — в зависимости от типа устройства и версии iOS. Подробная спецификация иконок для веб-приложения и приложения для ios находится здесь.
Читать полностью »

Пятая версия Android была выпущена почти полгода назад. Несмотря на это, большинство приложений в маркете до сих пор упорствуют в стиле Holo. То ли новый Material-стиль пока не по зубам среднему разработчику, то ли Android L еще не успел прочно войти в обыденность.

Как бы там ни было, новая парадигма дизайна активно пропагандируется «корпорацией добра», да и выглядит достаточно неплохо, несмотря на некоторую непоследовательность. И все больше появляется добрых волшебников, помогающих нам, простым разработчикам, оставаться «в струе» изменчивого мира мобильного UI.

Если вы, как я недавно, твердо решили обернуть своё, давно не обновлявшееся, приложение в новую «шкурку», этот обзор инструментов и библиотек может сэкономить вам N часов времени.
Читать полностью »

От сложного к простому: эволюция интерфейсов мобильных торговых терминалов - 1

Фондовый рынок — высокотехнологичная и крайне конкурентная отрасль, где значительное внимание уделяется надежности и скорости работы используемых решений. Для этого разрабатываются технологии прямого доступа к бирже в обход брокерских систем, быстрые протоколы передачи данных и торговые терминалы нового поколения (прямо внутри которых можно «собирать» роботов для трейдинга).

Кроме того, стиль многих торговцев подразумевает постоянный контроль за рыночной ситуацией, чтобы иметь возможность среагировать на изменившуюся конъюнктуру. Все это привело к тому, что эра мобильности на фондовом рынке (в том числе российском) наступила более 10 лет назад, значительно раньше, чем в некоторых других отраслях.

В нашем сегодняшнем топике мы рассмотрим то, как изменялись интерфейсы мобильных торговых терминалов (на примере приложений ITinvest).Читать полностью »

Microsoft запустила новую мобильную ОС — MS-DOS Mobile - 1

Воистину история движется по спирали. На рынке мобильных ОС появился новый игрок. Сегодня компания Microsoft анонсировала новую мобильную операционную систему для смартфонов Lumia — MS-DOS Mobile.

В MS-DOS Mobile есть несколько предустановленных программ, а дизайн прост и лаконичен. Промо-видео новой ОС и ссылка на установку под катом Читать полностью »

Организация Глобальной инициативы в области инклюзивных ИКТ (G3ict) в сотрудничестве с Adobe Systems Incorporated выпустила белую книгу по вопросам разработки доступных интерфейсов для мобильных приложений с помощью фреймворка PhoneGap, также известного как Apache Callback или Apache Cordova. Данный десятистраничный документ описывает текущее состояние доступности мобильных приложений, преимущества, присущие подходу PhoneGap в отношении создания доступных кросс-платформенных приложений этой категории, а также мотивы Adobe в отношении создания специального плагина, который сокращает разрыв между технологиями web-доступности и нативными accessibility API мобильных платформ.

Напомним, что представленный около года назад PhoneGap Mobile Accessibility Plugin, передаёт приложениям такую информацию, как состояние настроек увеличения шрифта и прочего. В результате, PhoneGap-приложения получают более тесное взаимодействие с функциональностью доступности в той или иной операционной системе, сопоставимую с нативными приложениями.
Читать полностью »

Привет! Правильнее было бы назвать этот пост «У нас есть классная партнёрская программа и крутой SDK для неё», но не хотелось делать длинный заголовок и сразу раскрывать все карты. Как бы там ни было, в этой публикации мы хотим рассказать про SDK наших сервисов, который каждый из вас может использовать в своих приложениях.

А у нас есть SDK, а у вас? - 1
Читать полностью »

Эволюция мобильных приложений - 1

Идеей экрана, заполненного иконками для запуска приложений, смартфоны обязаны «классическому» десктопному рабочему столу. Но несмотря на большой путь, пройденный смартфонами за последние годы, концепция иконок, являющихся ссылками на некие независимые приложения не претерпела каких-либо изменений. Может быть, пришло время пересмотреть этот подход?
Читать полностью »

Выход iOS 7 стал важным этапом для всех мобильных разработчиков. Из-за новой стилистики, гайдлайнов и логики все приложения часто нужно полностью перепроектировать под новую ось. Если Tweetbot, Instagram (кроме иконки), Facebook, Linkedin уже обновились, то множество других популярных приложений застряли в эре скевоморфизма.
image
Мы в e-Legion проектируем, рисуем и разрабатываем под iOS 7, а в свободное время размышляем, как можно было бы улучшить приложения, которыми пользуются миллионы людей. В этом посте наш ведущий дизайнер Анна Kuchuganova расскажет и покажет какие проблемы есть у самого известного приложения для бронирования отелей Booking.com. Для наглядности будут спроектированы основные экраны с пояснением выбранных решений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js