Рубрика «мобильный интерфейс»

Эволюция мобильных приложений - 1

Идеей экрана, заполненного иконками для запуска приложений, смартфоны обязаны «классическому» десктопному рабочему столу. Но несмотря на большой путь, пройденный смартфонами за последние годы, концепция иконок, являющихся ссылками на некие независимые приложения не претерпела каких-либо изменений. Может быть, пришло время пересмотреть этот подход?
Читать полностью »

Вступление

Интуитивный и удобный макет пользовательского интерфейса (GUI) для коммуникаторов и планшетных ПКОчень много существуют различных методологий и подходов к обеспечению удобства для пользователей при использовании того или иного интерфейса коммуникации человека с техническим устройством. Сейчас существует большое количество разнообразных коммуникационных интерфейсов: тактильные (кнопки/клавиатура, рычаги/джойстики/манипуляторы(«мышь» и т.п.), тач-скрины/-пады и т.д.) и не тактильные (основанные на жестах, акустические и т.д.). У всех них разное назначение и сферы применения.

В этой публикации мы поговорим о мобильных интерфейсах для навигации и работы с WEB-страницами и контентом. Также, постараемся вместе сделать что-то простое и интуитивно-понятное для большинства пользователей мобильных устройств, таких как коммуникаторы или планшеты с тач-скрин экранами (и/или аналогичными устройствами).
Читать полностью »

Уже достаточно долгое время мы ведем поддержку двух мобильных версий Поиска Mail.Ru. Этим постом хотелось бы раскрыть немного технической информации о графических интерфейсах.

Первая из версий ориентирована на простые телефоны, которые медленно, но верно покидают современный рынок мобильных устройств, но еще не полностью забыты. К этой категории мы относим телефоны без полноценной операционной системы, браузеры в которых устарели, не понимают полноценного JavaScript-кода и не могут в силу своих ограничений поддержать быстро развивающиеся интернет-технологии. Для этой группы пришлось применять проверенный старый способ — .png- и .gif-графику.

Вторая версия, которую мы поддерживаем и развиваем, предназначена для смартфонов. О ней сегодня и пойдет речь.
Читать полностью »

Статья является переводом отличного, вдохновляющего, хоть и небольшого поста Mixing Responsive Design and Mobile Templates от одного из создателей CodePen, Криса Койера.

Итак, вы заняты стратегической проработкой поведения своего сайта для мобильных устройств. По идее вам надо бы выбрать что-то одно — или адаптивный дизайн, или создание отдельного сайта для мобильных. Что ж, возможно, это не так. Может быть, вам удастся сочетать сразу несколько стратегий. Читать полностью »

Чип для распознавания 3D жестов через электрическое поле

Крупный американский производитель полупроводниковых устройств Microchip Technology объявил о выпуске первого в мире чипа MGC3130, способного определять положение объекта в пространстве по изменению в электрическом поле. Звучит мудрёно, но на самом деле подобная технология сулит настоящий прорыв в создании интерфейсов. Это означает, что можно создавать дешёвые устройства без камеры, которые способны точно отслеживать положение объектов в пространстве и распознавать 3D-жесты с разрешением 150 dpi.
Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи Designing for touch

Особенности проектирования тачевых интерфейсов

Принципы управления привычными интерфейсами настольных систем оказываются перевернуты с ног на голову, когда дело касается интерфейсов сенсорных. В данной статье приводятся рекомендации специалиста по проектированию взаимодействий Джоша Кларка (Josh Clark) относительно разработки интерфейсов для сенсорных мобильных устройств и сравниваются сенсорные интерфейсы устройств Android, iPhone и iPad.

Чтобы добиться успеха при разработке мобильного интерфейса, недостаточно просто втиснуть его в рамки крошечного экрана мобильного устройства. Эффективные мобильные сенсорные интерфейсы позволяют приспособить для управления жесты наших неуклюжих пальцев. Особенности интерфейсов портативных устройств побуждают разработчиков выйти за пределы принципов графического и информационного дизайна и ступить на территорию дизайна промышленного. Здесь, в мире сенсорных устройств, на кону не что иное, как сама эргономика. Теперь на пиксели можно не только смотреть: их можно трогать, и они должны быть приятными на ощупь.
Читать полностью »

Fluid UI: очень удобное HTML5-приложение для создания прототипов мобильных интерфейсов в браузере (Chrome или Safari). Буквально за пару минут можно сделать приличный набросок.

Fluid UI: рисование мобильных интерфейсов

Поддерживает жесты, действия на прикосновения, драг-н-дроп, переходы между страницами, дублирование шаблона на несколько страниц, библиотеки iPhone и Android, загрузку пользовательских изображений и скриншотов. Ссылку на созданный дизайн можно быстро отправить коллеге или протестировать на мобильном устройстве. Можно экспортировать в PDF, HTML или графический формат.

Читать полностью »

Fluid UI: очень удобное HTML5-приложение для создания прототипов мобильных интерфейсов в браузере (Chrome или Safari). Буквально за пару минут можно сделать приличный набросок.

Fluid UI: прототипирование мобильных интерфейсов

Поддерживает жесты, действия на прикосновения, драг-н-дроп, переходы между страницами, дублирование шаблона на несколько страниц, библиотеки iPhone и Android, загрузку пользовательских изображений и скриншотов. Ссылку на созданный дизайн можно быстро отправить коллеге или протестировать на мобильном устройстве. Можно экспортировать в PDF, HTML или графический формат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js