Рубрика «дизайнеру» - 2

image

В прошлой статье под названием «Как заказать сайт и не пустить деньги на ветер» мы давали рекомендации заказчикам сайтов. В этой же статье мы обещали дать рекомендации разработчикам — собственно свои обещания мы выполняем.
Читать полностью »

Все началось с этого поста и продолжилось вот этим. Их краткое содержание:

  1. признание существования проблем в процессе общения клиента и дизайнера, а также некоторые предложения по их профилактике и решению;
  2. последовательное освещение основных этапов работы над дизайном сайта (нетипичным дизайном типичного сайта) с точки зрения рекламщика.

Таким образом получается трехсторонний конфликт интересов:

  • дизайнер хочет красивенько;
  • клиенту важно реализовать свое видение, передать свои ценности;
  • маркетологам нужны продажи.

Казалось бы, каждая сторона имеет разумные притязания, отчего разрешить конфликт в пользу одной из них представляется затруднительным. Как правило, этого и не требуется, поскольку обычно в готовом продукте эстетическая привлекательность гармонично сочетается с эффективной коммуникацией между брендом и его аудиторией.

Другими словами, дизайнер в силах выдать красивенький продукт, который удовлетворит амбиции клиента и обеспечит продажи. В общем-то, это, вроде как, входит в его непосредственные обязанности.

Хотя, как справедливо было замечено авторами предшествующих постов, для успешной работы дизайнеру на фрилансе недостаточно знаний теории дизайна и уверенного владения базовым набором графических пакетов. Было предложено повышать уровень развития, если он недостаточно высок, изучая литературу по психологии, статистике, маркетингу (и другим дисциплинам).

Я же предлагаю под катом ознакомиться с еще одним мнением о том, как можно организовать свой рабочий процесс и избежать пререканий с клиентом по поводу уместности выбранной палитры.
Читать полностью »

Введение

«Нужно больше золота»
Непризнанный экономический гений

Всё началось с вот этого разговора в комментах. Если вкратце, содержание можно свести к следующему: заказчик хочет «красиво», дизайнер хочет сделать красиво (без кавычек); заказчик фонтанирует идеями, зачастую вредными для юзабилити и продаж, дизайнер знает, как действовать в рамках типовых решений по юзабилити и стилю.

И тут на сцене появляется рекламщик/продажник. У него тоже есть свое мнение. И мнение это такое: к лешему красоту истинную и крикливый кич, выбросите на помойку споры по поводу идей; сайт должен работать, приносить прибыль: инициировать продажи, служить для брендинга, привлекать звонки — то, что требуется заказчику. Нужно исследовать целевую аудиторию — и выяснить, какой дизайн поможет добиться от неё нужной реакции. И создать с нуля именно то, что требуется для достижения цели. Типовые решения не годятся — они не продуманы для конкретного сочетания заказчик/целевуха. Хуже того, они примелькались.

«Хорошо», — согласятся с ним. Даже здорово. Но как сделать оригинальное решение там, где оригинальности быть в принципе не может (приведу пример из той дискуссии — «интернет-магазин по продаже букетов для новобрачных»)? И как понять, что именно хочет аудитория?

Полный ответ на этот вопрос занял бы немало страниц. Автор попытается изложить определенные основы того, в каком направлении двигаться, опрашивая заказчика и изучая ЦА будущего сайта, и как потом использовать эти данные для создания такого дизайна, который сам по себе служил бы поставленной задаче — то есть, приносил бы прибыль тем или иным образом. При этом автор не планирует касаться конкретики и вдаваться в частности — они слишком многочисленны для короткой статьи.

Предупреждение. Под катом — длинный текст без картинок.
Предупреждение 2. Честно говоря, автор не подозревал, что это — не прописные истины. Поэтому не надейтесь найти что-то новое в тексте.

Читать полностью »

image image image

Представляю вашему вниманию книги по дизайну, возможно на них вы не обратили свое внимание и сейчас самый раз напомнить про их существование. Книги, которые будут полезны дизайнерам, разработчикам UI и веб-разработчикам.
Читать полностью »

Среди российских дизайнеров, иллюстраторов и фотографов очень много действительно талантливых ребят. Возможно, многие из них знают о существовании Behance. Я написал этот пост с целью привлечь на ресурс больше наших соотечественников, чтобы на мировой арене дизайна и креатива Россия была представлена в ярком свете.

Запуск Behance состоялся в 2006 году, проект является крупнейшим сообществом и источником вдохновения для людей творческих профессий. В 2012 году компания Adobe купила Behance и произвела тесную интеграцию платформы со своим сервисом Creative Cloud.

Behance – сообщество креативных профессионалов со всего мира

Читать полностью »

Как дизайнеру заработать больше денег уже сегодня?
Фото Chrіs Martіn.

Возможно ли при неизменном уровне качества работы, при всех других одинаковых показателях начать зарабатывать больше прямо сейчас? Не через год обучения, не через месяц попыток, а уже завтра получить «лишние» деньги? Мой ответ – всем без исключения фрилансерам и многим «студийщикам» – да, это вполне возможно!

Вряд ли существует дизайнер, который не хотел бы зарабатывать больше, выполняя одну и ту же работу. Ну а вы бы отказались от «лишних» денег? Если да – завидую вашему «дзен» и можете закрыть эту страничку, а мы же сосредоточимся на бумажках с мертвыми президентами :)

Главная фишка заключается в необходимости правильно считать деньги. Любая работа (кстати, не только дизайнера) является обменом частички жизни человека на определенную сумму денег. Все сводится к тому, что вы тратите время на работу и за это зарабатываете определенный гонорар.

Я открою несколько приемов дизайнерского кунг-фу, которые могут позволить вам уже сегодня зарабатывать больше. Цифры в скобках показывают, насколько мне получалось увеличить свой заработок. Читать полностью »

Вступление

Наверное каждый трудолюбивый человек, у которого есть цели и мечты, к которым он стремится, всегда ищет возможность заработать, даже при наличии основной работы. И дизайнеры — не исключение. Может Вы не помните, но я уже писал подобную статью, название которой отличается от этой только первым словом. И вот после публикации 99designs или как можно заработать дизайнеру? мне начали приходить личные сообщения с дополнительными вопросами от заинтересованных читателей-дизайнеров. И я решил, раз у многих такой интерес к данной проблеме, то продолжение крайне необходимо. Итак, MightyDeals или как можно заработать дизайнеру?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js