Рубрика «e-mail» - 2

image

Google объявили о создании сервиса Gmail Postmaster Tools. По аналогии с Webmaster Tools, сервис предназначен для компаний, рассылающих большое количество писем по e-mail. Этот сервис должен помочь компаниям, чьи письма неправомерно попадают в папку «Спам» в ящиках gmail. Сервис предоставляет возможность отслеживания статистики писем, пришедших на гугловскую почту подписчиков и подсказки по настройке рассылок, которая уменьшит количество неправильно распознанных писем.

Теперь обладатель домена, с которого идут рассылки, может зарегистрироваться в системе, подтвердив своё право на домен через настройки DNS. Аналогично подтверждению прав на сайт, когда веб-мастер размещает в корне файл с особым именем, в данном случае ему нужно будет внести новую TXT или CNAME запись особого вида в настройки домена.

Через некоторое время, когда обновления DNS станут доступны, владелец домена сможет начать работу с интерфейсом. Сервис работает только с теми рассылками, которые были отправлены уже после регистрации в сервисе — поэтому, для начала работы придётся подождать, пока не наберётся статистика из нескольких тысяч писем.
Читать полностью »

Дени Дювошель (Denis Duvauchelle), CEO и кофаундер Twoodo, задался вопросом — почему мы тратим так много времени на проверку почты и уведомлений от соцсетей, мессенджеров и других приложений? В своем блоге Дени размышляет о продуктивных приоритетах и дает практические советы тем, кто не в силах совладать с желанием заглянуть во «Входящие».

Как управлять почтой, не позволяя ей управлять собой? - 1
Фото Michael Coghlan. Читать полностью »

image

Yahoo старается не отставать от модных веяний, и добавляет новый функционал в свою электропочту. В частности, сервис предлагает клиентам возможность входить в свой личный кабинет при помощи одноразовых паролей, а также тестирует шифрование почты в браузере пользователя.
Читать полностью »

Сенатор Конгресса США из Подкомитета по регулированию Интернета никогда не отправлял e-mail - 1

Любой из нас, узнав о том, что чиновник работает в Подкомитете по регулированию Интернета, ожидает, что этот человек очень хорошо разбирается в базовых функциях и возможностях Сети. Но, как оказалось, иногда эти ожидания могут быть и неоправданными. Так, сенатор Конгресса США Линдси Грэхем в одном из интервью открыто признался, что он никогда не отправлял сообщения электронной почты.

Стоит отметить, что это заявление сенатор сделал в ходе дискуссии о правомерности действий Хиллари Клинтон, которая завела собственный почтовый сервер, предпочтя его официальному государственному почтовику. Грэхем, критикуя действия Клинтон, сообщил, что он никогда не отправлял сообщения электронной почты и вообще не пользуется e-mail.
Читать полностью »

С тех пор, как Эдвард Сноуден поделился с широкой общественностью практикой доступа государства к приватным данным своих граждан, началась новая эра. Вопросы приватности получили наконец внимание. Сочетание «сквозное шифрование» (end-to-end encryption) постепенно переходит из лексикона специалистов в рекламные буклеты.

Большим шоком для всех стали откровения создателя Lavabit Ладара Левинсона – о том, как его вынуждали раскрыть переписку всех пользователей его сервиса. Он закрыл сервис, чтобы не делать этого (хотя вроде бы до этого подчинялся ордерам на раскрытие переписки отдельных пользователей). Интересными подробностями этого события было то, что владельцу явным образом запретили каким-либо образом сообщать об ордере (т.н. gag order, ордер о молчании).

Но свято место пусто не бывает — с закрытием Lavabit началась работа над другими шифрованными почтами. Этот обзор посвящен тем проектам, которые уже запустились в этой области.
Читать полностью »

E mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняковПродолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок.

Итак, насколько частыми должны быть рассылки? Одни говорят одно, другие – совсем иное. Но почти все, с кем мне доводилось по этому поводу беседовать, подходили к вопросу однобоко – и поэтому давали однозначный ответ и однозначные рекомендации о том, как поступать.

Это, как многие из вас могут догадаться, совершенно неверно.
Читать полностью »

Как удержать клиента: 5 шикарных примеров из емейл маркетингаСегодня все занимаются рассылками и делают это по одной простой причине – рассылки работают. Но какие письма вы пишете клиентам специально для того, чтобы убедить их вернуться и купить что-нибудь еще?

Никакие? Вот именно. И вы не одни такие.

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью емейлов можно этого добиться, сразу же скажется на вашей прибыли. Ранее мы знакомили вас с «5 этапами создания совершенной рассылки». А вот пять блестящих примеров «писем удержания», которые придуманы онлайн-компаниями, знающими свое дело. Используйте эти примеры как источник вдохновения.
Читать полностью »

E mail маркетинг как продукт

В LinguaLeo email-маркетинг – это продукт. Такой подход к данному каналу возник по ряду причин. Во-первых, нам важны не столько метрики, сколько самочувствие и настроение пользователя. Во-вторых, email-маркетинг влияет на огромное количество факторов: на продажи, узнаваемость, а также на лояльность пользователей, что нам как клиентоориентированной компании очень важно.

Что же подразумевает под собой продуктовый email-маркетинг? Давайте пройдемся вместе по всем аспектам, не вдаваясь в стандартные подробности. Мы поделимся нашими наработками и реальными вкусными кейсами о самом интересном. Итак, поехали!

Наш подход

Обычно email-рассылка воспринимается пользователем как что-то навязчивое и раздражающее. Происходит это потому, что письма чаще носят информационный характер — новости продукта, сроки акции, горячие предложения. Однако, у нас получилось добавить ценность в письма. Мы поняли, какие у пользователя возникают проблемы и решили их, в результате чего на нашу рассылку появился спрос. Давайте разберем три основные проблемы, которые возникают у наших пользователей.Читать полностью »

Зачем вы делаете e-mail рассылки?

Наверное для того, чтобы привести подписчиков на сайт или продать какой-то товар… В этом случае очень важно акцентировать внимание человека, который получит письмо на том, что он должен сделать, получив ваше письмо.

Вот например сегодня в мою почту попало письмо от довольно известного бренда.
Вот его скриншот:
Call to action в e mail рассылке"

Давайте посмотрим, что первое бросается в глаза:
изображение товара
бесплатная доставка

А где же кнопка, которая побуждает нас к действию, так называемый call-to-action? Ее то и не видно, за этим буйством красок.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js