Рубрика «epic»

В этом выпуске переезд Lingualeo на PostgreSQL, главные ошибки свободного ПО, война Epic c Apple, восприятие интерфейсов и золотой век программирования, «часы Уизли», поведение пользователей и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #358 (17 — 23 августа) - 1Читать полностью »

В чем залог успешной настройки Continuous Delivery на проектах? Слаженная работа команд разработки, тестирования и инженеров по инфраструктуре. Спасибо, кэп, как говорится :) Но как это реализовать на практике? В этой статье поделимся нашими наработками, как это всё организовать и воплотить в жизнь.

Мы обобщили базовые основы в одну шпаргалку для себя и делимся с вами:

Опытные инженеры вряд ли узнают из статьи что-то новое, но надеемся, что начинающим специалистам эта информация пригодится.

Как организовать CI-CD на проекте: от постановки задач до настройки конвейера развертывания - 1
Читать полностью »

Процессор Intel Itanium официально умер - 1

Процессор Intel Itanium — микропроцессор на архитектуре IA-64 (EPIC), разработанный совместно компаниями Intel и Hewlett-Packard и представленный 29 мая 2001 года, то есть почти 16 лет назад. Из-за неудачного маркетинга и низких продаж этот процессор с огромными амбициями иронично называли Itanic, созвучно известному трансатлантическому лайнеру.

В своё время архитектуру IA-64 называли революционной. Она должна была заменить x86 в 64-битных серверах и настольных компьютерах. Но что-то пошло не так. Годы разработки и продвижения стоили компаниям Intel и Hewlett-Packard миллиарды долларов, но теперь их мучения подошли к концу. В четверг 11 мая 2017 года компания Intel начала поставки микросхемы Itanium 9700 (кодовое название Kittson) — это официально и окончательно последний чип семейства Itanium, подтвердили представители компании Intel.
Читать полностью »

Пожалуй, главным результатом публикации этого обзора, — помимо собственно ознакомления общественности с первыми независимыми впечатлениями от нового компьютера, — стало желание самой фирмы МЦСТ раскрыть побольше подробностей, устранить возникшие недоразумения и ответить на вопросы, поднимаемые в статье и в комментариях к ней. Некоторые из этих вопросов настолько фундаментальны, что заслуживают по отдельной статье каждый, и потому требуют серьёзной проработки. Сейчас же мы рассмотрим те из них, которые лучше всего укладываются в формат интервью.

Вид системного блока Эльбрус 401-PC спереди и сбокуИнфа 100 %

Читать полностью »

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности - 1
Игра Adrift

Компания Epic довольно давно поддерживает разработку игр виртуальной реальности. Теперь же она предлагает разработчикам создавать приложения виртуальной реальности внутри виртуальной реальности.

Компания анонсировала новый VR-компонент для популярного редактора Unreal Editor, с помощью которого разработчики, аниматоры и другие пользователи могут создавать игры и исследовать новые миры в очках Oculus Rift или HTC Vive.

Unreal Editor и сейчас используется для создания некоторых VR-игр, в том числе EVE: Valkyrie и Adrift. Но до сих пор разработчики пользовались для этого стандартными инструментами: обычным компьютером и мышкой. Основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что это неправильно.
Читать полностью »

Сей пост, посвященный моему скромному двухколесному поделию навеян несколькими постами об электротранспортных проектах, промелькнувших в конце 2014-го (и начале 2015-го) на просторах хабра-гико-пространства. Хотя скорее, данные посты меня навеяли на переосмысление моего скромного электротранспортного достижения в контексте дефицита временных и финансовых ресурсов под антикризисным ракурсом.

Собственно, под катом вы не найдете созданного с нуля мультикиллобаксового мегапроекта с титановыми пространственными рамами и углепластиковыми кожухами… И пусть с инженерно-технологической точки зрения — мой проект вероятно уныл чуть менее, чем троллейбус из буханки. Но он может быть нагляден и познавателен как живое доказательство возможности достижения некоторого результата в условиях ультракомпактного бюджета и перманентного дефицита времени.

Итак, далее речь пойдет о том что мне удалось сделать за уходящий лошадиный 2014-й год из популярного за океаном полуигрушечного электроминимото Razor Dirt Rocket MX650 и о некоторых творческих планах на 2015-й.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js