По отзывам пользователей в Facebook — второй вариант преобладает. Но мы всё же расскажем о 15 успешных кейсах использования пуш-уведомлений российскими сайтами и группами в социальных сетях.
Все кейсы реальны. Информацию предоставили ребята из компании Pushall (Сервис, который позволяет получать пуш-уведомления и в браузере, и на мобильных платформах. Уведомления можно получать даже из групп в Вконтакте).

Прежде, чем описать кейсы, я бы хотел прояснить ситуацию с пуш-уведомлениями. Дело в том, что они бывают разные. И не все понимают разницу между ними (я сам долго въезжал в эту тему, но наконец-таки разобрался). А, нарвавшись несколько раз на “чистые” пуш-уведомления, многие просто возненавидели этот инструмент. Да, это правда.

![Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 1 Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 1](https://www.pvsm.ru/images/2015/11/19/Push-uvedomleniya-novyi-kanal-kommunikacii-s-celevoi-auditoriei.png)
![Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 2 Push-уведомления — новый [канал коммуникации] с целевой аудиторией - 2](https://www.pvsm.ru/images/2015/11/19/Push-uvedomleniya-novyi-kanal-kommunikacii-s-celevoi-auditoriei-2.png)





