
Стала доступна для загрузки вторая версия Perl плагина для IDE от JetBrains. В этой версии появилась последняя из крупных фич, которую я хотел реализовать — отладчик.
Читать полностью »

Стала доступна для загрузки вторая версия Perl плагина для IDE от JetBrains. В этой версии появилась последняя из крупных фич, которую я хотел реализовать — отладчик.
Читать полностью »

Вышел знаковый для меня релиз плагина. Год назад я начал работу над ним и иногда не верится что все это было сделано. В репозиторий прошло более двух тысяч коммитов.
Данная версия привносит поддержку POD, хелперов для Mojolicious, контекстную подсказку и много приятных мелочей.
Читать полностью »

Новая версия Perl плагина для продуктов JetBrains стала доступна для скачивания из официального репозитория. Главные фичи: оптимизация и поддержка HTML::Mason.
А теперь, немного подробнее:
Читать полностью »

Прошло почти два месяца с выхода последней версии плагина и некоторые даже стали интересоваться, не забросил ли я это дело. Нет, не забросил. Разработка идет полным ходом и вот вышла новая версия.
В этом номере: совместимость с 14 и 15 IDEA (и остальными продуктами соответствующих версий), поддержка Switch, Class::Accessor и Mason2.
А теперь, немного подробнее:
Читать полностью »
Как выиграть в покер? Ответ нужно начать с уточнения, что в покер можно выиграть только в долгосрочной перспективе. Нет никакой легитимной возможности гарантированно выиграть отдельно взятую руку. И в дальнейшем, когда я буду говорить о победе, я буду иметь ввиду победу именно в долгосрочной перспективе (рост банкролла).

Здравствуй!
Мы знаем о том, что на Хабре — максимальная концентрация технических специалистов, от начинающих до профи. Само собой, ИТ — сфера, где работают творческие люди, ведь даже для прокладки сетевого кабеля нужен нестандартный подход (вспомним таксу-кабелеукладчик). Ну, а при создании сервиса или десктопной программы нужны свежие мысли, творчество в чистом виде.
Так вот, наша компания хотела бы предложить всем желающим поучаствовать в мероприятии, которое мы назвали гео-хакатон, это двухэтапный конкурс по созданию лучшего сервиса или приложения (в общем, любого программного продукта) по использованию определенного набора данных.
Читать полностью »
Это пост заметка о том, как я познакомился с языком Kotlin, какие использовал для этого ресурсы, инструменты, и как я собрал его в jar и запустил в консоли.
В общем-то я PHP программист, немного заком с Java. На днях решил посмотреть Kotlin. Это менее строго типизированный язык от JetBrains до того, что он, по сути, статически типизированный. В этом его основное принципиальное отличие от Java, плюс Kotlin имеет свой приятный синтаксис. Kotlin может быть скомпилирован в JVM или JavaScript.
Приступим к знакомству. Для начала понадобится IDE Idea.
Читать полностью »

Коллеги,
а помните была такая статья-перевод на Хабре Чек-лист разработчика языка программирования Колина Макмиллена о проблемах новых языков программирования? Статья просто изумительная! Если не читали — обязательно посмотрите.
Одна из ключевых проблем, о которых говорит Колин: языки без хорошей поддержки IDE никому не нужны. Конечно это не единственная проблема, которая стоит перед разработчиком языка программирования. Но, я думаю, все согласятся с тем, что при прочих равных язык, поддерживаемый многими редакторами, уже будет иметь неплохое конкурентное преимущество.
По стечению обстоятельств я как раз занимаюсь компиляторами и языковыми плагинами для IDE уже не первый год. И буду рад поделиться с вами опытом, рассказав о том, как сделать компилятор, который будет намного легче интегрироваться со множеством современных редакторов кода. А заодно немного расскажу о своих собственных наработках в этой области.
Читать полностью »
Всем привет!
Недавно передо мной встала задача написания своих кастомных аннотации и их обработки во время компиляции. Первый вопрос, который я себе задала: с чего начать? После анализа я решила поделиться с вами ответом на этот вопрос.
Думаю, рассказывать, что такое аннотации в java и с чем их едят, не имеет смысла, так как каждому юному программисту это знакомо ( а кому не знакомо, может прочесть самостоятельно). К тому же на хабре есть интересная ознакомительная статья об этом явлении.
Но сегодня я хочу поговорить именно о кастомных аннотациях в Android-приложении, которые обрабатываются в процессе компиляции проекта вашим собственным обработчиком и о автогенерации классов на их основе. А так же, по ходу дела, расскажу вам, как быстро все настроить в IDEA (сама я пользуюсь версией 12.1, возможно в других есть отличия).
Читать полностью »

На днях мы выложили первую версию плагина для IDEA.
Плагин позволяет работать с Flash/AS проектами. Поддержку JavaScript проектов мы добавим на следующей неделе.
Для чего нужен и что умеет данный плагин.
1. Run конфигурация COLT — запуск приложения в режиме LIVE.
2. Быстрое создание COLT проекта используя настройки текущего IDEA проекта.
3. Быстрое создание и запуск run-конфигурации по правом клике на AS классе в дереве проекта.
4. Управление жизненным циклом live сессии — кнопка «зеленая молния» внизу справа. Остановить, запустить, индикация состояния.
5. Компиляция проекта через COLT (мы работаем над ускорением компиляции ActionScript проектов, мы модифицируем код компилятора Adobe, и такой билд будет просто быстрее чем через IDEA).
Читать полностью »