Рубрика «интерфейсы» - 123

За последние шесть лет, пока я строил команду по проектированию интерфейсов, начав с самостоятельной деятельности и закончив командой из 11 человек, я видел, насколько сильно дизайнерские исследования могут повлиять на развитие продукта. Раньше у нас было мало времени на опрос клиентов и тестирование удобства. В основном мы действовали спонтанно: слушали, что говорит техподдержка и переделывали всё на ходу.

Командная работа над интерфейсами

Сегодня мы проводим огромное количество юзабилити-тестирований, опросов пользователей и сравнительных анализов, а также создаем подробные отчеты, резюмирующие все, что мы обнаружили. Но это привело нас к новой проблеме: без возможности сохранять и комбинировать наши результаты, выводы довольно быстро ускользали от нас, по мере того, как документы терялись на жестком диске или пренебрегались кем-то из другого отдела.

В результате мы стали жить в мире зацикленных исследований как в фильме «День сурка», задавая одни и те же вопросы и редко используя то, что мы уже знаем.

Теперь нам нужны соединения – способ связать вместе различные точки качественных и количественных данных, длинные истории исследований в один центр обмена информацией, который различные команды смогут совместно использовать, изучать и поддерживать. После нескольких лет исследований (а это именно то, чем стали заниматься в компании MailChimp) открытый доступ к такой информации не то, чтобы стал решением проблемы, но упрочнил связь между командами и поддержал общую культуру проведения исследований.

А началось все с личного кризиса.

Читать полностью »

Не так давно я посетил одно мероприятие, где местные интернет-бизнесмены делились своим опытом и пережевываниями относительно своих проектов в интернет.

И так сложилось, что гвоздем программы был некий парень, назовем его Семен, который представился управляющим интернет-магазина игрушек с ежедневной посещаемостью более 17000 человек. И это была правда.

Семен занимал одну из самых важных должностей в этом проекте и мог влиять на многие аспекты бизнеса. Вопрос, с которым он обратился к аудитории звучал примерно так: «Друзья, у нас довольно успешный интернет-магазин игрушек, но мне не нравится его дизайн. Например вот эта штука, или эта. Я бы хотел выслушать ваше мнение, что нам можно изменить или улучшить?»

Аудитория не заставила себя долго ждать и тут же начала извергать самые разные идеи, предлагать развитие функционала или отказ от чего-то.

Вот проблема только в том, что никому не было интересно, а что же происходит с данным магазином сейчас, какая у него конверсия? На этот вопрос Семен ответил несколько расплывчато. Он думал или вернее догадывался о конверсии в 2% во что мне верилось с трудом.

Рядом точных вопросов мне удалось привести Семена к мысли, что вот так, пальцем в небо что либо менять или улучшать как минимум не принесет пользы, а может даже пойдет и во вред.

Смысл этой истории в том, что подавляющее большинство нынешних крупных и мелких владельцев интернет-бизнеса поступают ровным счетом также.
Читать полностью »

Продолжаем серию постов о том, как хорошие вещи можно сделать еще лучше. Под «хорошими» подразумеваем те, где первой и единственной мыслью не будет: «Неправильно всё, нужно всё переделать».

Тем, кому интересно учиться на чужих ошибках (или понять, что даже сотни миллионов долларов и лучшие специалисты не избавят вас от ошибок), а также коллегам Сергея Фаге — добро пожаловать под кат.
Разбираем интерфейсные детали на примере одного мобильного клиента такси
Читать полностью »

Лаборатория реактивного движения NASA была в поиске более простого и естественного способа управления роботами в космосе в течение некоторого времени. В результате экспериментов предпочтение было отдано контроллеру Leap Motion для удаленного управления марсоходом и использованию Oculus Rift, плюс Virtuix Omni для организации виртуальной экскурсии по Красной планете.
Читать полностью »

Некоторое время были у меня в руках предметы, интересные в первую разработчикам интерфейсов сайтов/программ, а именно трафарет и блокнот для iOS-интерфейсов. Когда-то в комментариях упоминали об этой продукции компании «UI Stencils», но информации было мало и решено было взять на пробу.

image

Ниже мое субъективное мнение, которое может не совпадать с вашим.
Читать полностью »

Итак, вторая часть. Здесь я раскрою как получить информацию от пользователя, а так же о манипуляции этими данными. Тут можно затронуть вопрос, поднятый в комментариях к предыдущему посту — «А зачем это все нужно?». Примерами применения таких интерфейсов в 21-м веке являются различные аплаянсы на виртуальных машинах, которые реализуют отдельные сервисы. Чаще всего они представляют из себя минимальный дистрибутив Linux или набор загружаемое ядро + busybox. С помощью такого интерфейса можно реализовать некий фронтэнд для сервиса, позволяющий одним взглядом определить состояние основных узлов или выполнить некие операции в удобной для пользователя форме. Примером можно назвать подобные фронтэнды у VMware ESXi (vDirector, vCenter etc), Citrix Xen, которые сочетают как мощь web-интерфейса, так и TUI как резервного интерфейса и/или интерфейса настройки/диагностики. Переключаясь по десяткам машин можно одним взглядом увидеть, все ли в порядке или быстро узнать IP адрес, полностью заблокировав юзеру доступ к консоли, показывая ему только то, что ему достаточно знать (foolproof).
Текстовый интерфейс, ч.2. Взаимодействие с пользователем
Читать полностью »

Не так давно на Play market появился лаунчер Aviate. Вкратце, его особенностью является адаптивность под привычки и распорядок дня пользователя. Здесь есть соответствующий пост о нем.
Сам Aviate разрабатывался и поддерживался маленькой компанией ThumbsUp Labs. Седьмого января на странице приложения в Play market появилась такая вот запись:

Aviate has joined Yahoo!
Don't worry, we aren't going anywhere. The technology and product will remain the same — it’s simply going to get better, faster. Please read our blog post for more info

Читать полностью »

Привет %username%! У нас отличные новости: вышла официальная версия NinjaMock — онлайн-сервиса для создания прототипов. Теперь ты можешь рисовать отличные прототипы веб- и мобильных приложений совершенно бесплатно!

Читать полностью »

Apple выпустила третью beta версию для разработчиков, которая включает в себя, конечно же, исправления ошибок и небольшой набор изменений интерфейса, который позволяет почувствовать яблочную операционную систему немного по-новому.
Читать полностью »

Одной из достаточно важных ошибок в проектировании интерфейса является передача смысла посредством цвета. Тестировщику очень просто проверить любой продукт на допущение этой ошибки. Просто спросите себя — останется ли информация той же, если из картинки убрать цвет?

Не полагайтесь на цвет при проектировании интерфейсов
Мой сайт в своем нормальном состоянии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js