Для тех, кто тесно связан с маркетингом и продвижением компании, приглашаем 20 февраля на 5-ю конференцию «День интернет-рекламы», организованную сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при поддержке портала Айти-Событие.рф.
Рубрика «Интернет-реклама» - 58
Конференция «День интернет-рекламы: от планирования до оценки эффективности»
2013-02-18 в 13:34, admin, рубрики: seo, Блог компании IT-Доминанта, Интернет-реклама, конференция, реклама, метки: seo, интернет-реклама, конференция, рекламаЦепь эффективных интернет-продаж: концепция
2013-02-07 в 13:02, admin, рубрики: бизнес студии, Интернет-реклама, маркетинг, продажи, сайт, метки: интернет-реклама, маркетинг, продажи, сайт На сегодняшний день всем хорошо знакомы такие основные типы сайтов как промо-сайт, корпоративный, интернет-магазин, сайт-визитка, сайт-каталог. Такая классификация помимо своей неполноты страдает неоднозначной трактовкой и не учитывает реальные цели продукта. Однако именно такая классификация используется многими заказчиками при обращении в студию, равно как и многие студии пытаются тарифицировать и сегментировать свои работы по тем же самым клише.
Читать полностью »
Французский провайдер блокирует интернет-рекламу для всех пользователей
2013-01-06 в 18:10, admin, рубрики: Интернет-реклама, Телекомы, метки: интернет-рекламаС 1 января 2013 года интернет-провайдер Free.fr самовольно включил фильтр интернет-рекламы по умолчанию для всех абонентов. Таким образом, 5,3 миллиона пользователей интернет-проывайдера в один день лишились возможности видеть интернет-баннеры на сайтах, контекстную рекламу Adsense и другие рекламные объявления, за счёт которых и существует свободный и бесплатный контент в интернете.
Естественно, большинство пользователей были только рады этому популистскому нововведению интернет-провайдера, но подобная инициатива вызвала массовое возмущение у представителе интернет-индустрии и у онлайн-СМИ, которые рекомендуют своим читателям отключить эту опцию. По желанию каждый пользователь может отказаться от принудительной блокировки интернет-рекламы.
Читать полностью »
Женщины и техника [18+]
2012-12-24 в 5:24, admin, рубрики: женщины, Интернет-реклама, Новый Год, метки: женщины, новый годВ ноябре у нас традиция — снимать календари на следующий год.
Календари эксплуатируют тему женщин и техники, а значит, главная цель для съёмочной команды — получить максимальное удовольствие и потереться рядом с обнажёнными моделями.
Осторожно! Под катом много картинок =)
Рейтинги продавцов в Google и их применение Adwords
2012-11-09 в 13:21, admin, рубрики: adwords, Google, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, контекстная реклама, Песочница, метки: adwords, Google, интернет-маркетинг, контекстная рекламаЗвезды в Google Adwords
Все, кто давно работает с контекстной рекламой в Google Adwords, постоянно старается оптимизировать свои кампании и выводить их в Топ-3, повышая CTR ключевых слов и самих рекламных объявлений.
Google ведет активные разработки и регулярно подбрасывает интернет-маркетологам «сырое мяско» в виде новых функций в контексте. Сначала это были дополнительные ссылки к текстам рекламных объявлений, потом появился расширенный заголовок, а теперь вся Европа желает «словить звезду», а именно хочет завоевать хороший рейтинг продавца. Что это за рейтинг и зачем он нужен?
Читать полностью »
Как создавать работающие посадочные страницы
2012-10-31 в 11:01, admin, рубрики: email-рассылки, unisender, Блог компании UniSender, Интернет-реклама, электронная коммерция, метки: email маркетинг, email-рассылки, unisender
Landing – посадка. Landing pages — посадочные страницы.
Вы и без нас давно знаете, что посадочные страницы — основа любой рекламы, включая почтовую рассылку. Это именно те страницы, на которые попадает пользователь с любой рекламы — и от того, как они сделаны, зависит эффективность этой рекламы в конечном итоге. Речь в этой статье пойдёт о том, как и рыбку съесть, и костью не подавиться, а именно: улучшить конверсию за счет заземляющих страниц, и при этом улучшить поисковые показатели вашего сайта.
Читать полностью »
Как мы четыре банера за 19 дней сделали
2012-10-22 в 9:22, admin, рубрики: дизайн, Дизайн в IT, интернет, Интернет-реклама, копирайтинг, реклама, метки: дизайн, интернет, копирайтинг, реклама
Эта история не пары часов, трех дней и даже не одной недели. Текст ниже — рассказ о том, как в погоне за идеальным результатом я, в составе отличной команды, взял и потратил много рабочего и личного времени на решение конкретной задачи.Читать полностью »
Почему наше SEO хуже Западного и чему мы можем у них научиться?
2012-10-15 в 10:07, admin, рубрики: Google, seo оптимизация, seo продвижение, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, поисковая оптимизация
SEO или поисковая оптимизация — один из наиболее эффективных и распространенных методов системы интернет-маркетинга. За многие годы SEO заслужило не самую лучшую репутацию в рунете. Все дело в отношении клиентов и самих «сеошников» к процессу продвижения сайтов. Конечно, и у нас встречаются целые студии, которые профессионально занимаются SEO, предоставляя широкий спектр услуг. Но скорее вы встретите конвейер, на котором клепаются проекты, покупаются дешевые ссылки, и не факт, что вы получите то, на что рассчитывали. На Западе дело обстоит иначе. Потому-то и качество услуг у них выше, и на зарплату оптимизаторы не жалуются.
Давайте-ка разберемся, что такое SEO на Западе, и почему мы далеки от совершенства.
Для этого нужно докопаться до сути проблемы. Поскольку в виртуальном мире среда обитания для всех одна, решающим моментом является человеческий фактор.
Читать полностью »
«Модные» объявления в контекстной рекламе
2012-09-25 в 7:21, admin, рубрики: adwords, Директ, Интернет-реклама, контекстная реклама, Песочница, метки: adwords, Директ, контекстная реклама
С каждым днем рынок контекстной рекламы пополняется новыми игроками. В Яндекс.Директе по высококонкурентным запросом можно увидеть до 100 рекламодателей, а то и более.
Есть несколько правил, которых следует придерживаться, чтобы акцентировать внимание потенциального клиента именно на Вашем объявлении и получить от пользователя клик. В этой статье об этом речь и пойдет.
Читать полностью »
Оценка эффективности рекламы
2012-09-12 в 7:58, admin, рубрики: веб-аналитика, Интернет-реклама, маркетинг, математическое моделирование, электронная коммерция, эффективность, метки: маркетинг, математическое моделирование, эффективность Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую.
Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.
Джон Ванамейкер,
создатель первой в мире сети универмагов.
В качестве, дополнительно эпиграфа.
Доброго дня! Не знаю точно подходит ли эта статья под выбранные хабы, но тем не менее она уже написана, а публиковаться привык именно в них, так как веб-анализ и интернет маркетинг — это основные интересы. Материал же, описанный в статье не относится на прямую к веб-аналитике, но является результатом совмещения online и offline маркетинга, то есть перенесения знаний по интернет-маркетингу на более широкую его часть.
Читать полностью »