Рубрика «iOS» - 168

Привет, меня зовут Евгений Селезнев (evgenyseleznev), я дизайнер и руководитель команды мобильной разработки в Островке.

Мы в компании Ostrovok.ru недавно выпустили мобильное приложение для бронирования отелей по всему миру. В нем мы постарались преподнести богатый функционал в удобном интерфейсе. Как был устроен процесс работы, расскажу подробнее.
Читать полностью »

Great Appeal или девушка на миллион

Девушка на миллион

Итак, в прошлой статье мы закончили на том, что разобрались с тем, как получить «показы» нашего приложения в AppStore.

Иногда ошибочно считается, что запуск – это самое сложное. Это, мягко скажем, не так. Настоящая работа начинается после запуска.

Команда, искренне уверенная в качестве своего проекта, ждет вертикального взлета продаж с асимптотой к бесконечности… Но обычно получается больше похоже на новогодний фейерверк – короткий взлет, стремительное падение и забытье.

Читать полностью »

Улучшаем производительность труда. Макросы и литералы objective c
Всем привет!
Не секрет, что мы, программисты, минимум половину времени тратим на написание кода. Логично было бы это время как можно лучше сократить.
Однажды, когда я в очередной раз написал конструкцию NSString *, я подумал, что пора что-то менять.
Как же можно упростить себе жизнь, разрабатывая под iOS?
Статья является расширением другой статьи

Читать полностью »

Zeptolab ( www.zeptolab.com/, блог компании habrahabr.ru/company/ZeptoLab/ ) с некоторых времен активно продвигает свою игру Cut The Rope.

Главный герой игры динозаврик зеленого цвета с торчащими зубами, он ест конфеты. Игрок доставляет динозаврику конфету в пузырях и на веревках (обрезая их). При этом с растущей сложностью в уровнях появляются помогающие и мешающие вещи.

image

И тут мне пришла мысль — зеленый динозаврик с торчащими зубами, пузыри, конфеты… Постойте! Я где-то это уже видел…

Читать полностью »

Мы много рассказывали вам о том, как именно мы создаем наши карты, какие технологии используем и насколько ответственно подходим к вопросу разработки картографических сервисов.
На днях на конференции Direct была представлена новая облачная геолокационная технология HERE, которая несет в себе навигационную платформу, контент и приложения, подходящие для любого типа экранов и любой операционной системы.
HERE Maps и LiveSight

Читать полностью »

Всем доброго хабрадня!

Сегодня я бы хотел рассказать о некоторых аспектах сохранения настроек и прочих данных программы в OS X и/или iOS. Как обычно, у нас есть несколько вариантов: Core Data, «голый» SQLite, свои бинарные форматы, свои текстовые форматы, NSUserDefaults и, как Вы уже наверняка слышали, файлы типа PLIST, то есть XML Property List.
Работа с файлами .plist в Cocoa/CocoaTouch
Вкратце, plist-файлы представляют из себя обычный XML, но с некоторыми оговорками. К примеру, порядок тегов в нём обусловлен некоторыми правилами: они идут парами «ключ-значение», но теги типа «ключ» и теги типа «значение» располагаются на одном уровне. Типичный пример:

	<key>identifier</key>
	<string>j3qq4-h7h2v</string>

Плисты умеют хранить основные типы данных Cocoa: NSString, NSNumber (int, float, BOOL), NSDate, NSArray, NSDictionary и NSData. Этим типам соответствуют следующие теги: <string>, <integer>, <real>, <true/>, <false/>, <date>, <array>, <dict>, <data>. Собственно, plist состоит из тегов <key>, за которыми следуют перечисленные теги со значением.

Под катом — описание дополнительных ограничений и, что самое главное, API для работы с такими файлами.
Читать полностью »

Только что на почту пришло письмо о том, что Unity3D 4 вышел в релиз.
image

Unity — кроссплатформенный инструмент для разработки 2D и 3D игр.
Новшества:

  • Новая система анимации Mecanim
  • Real-time тени для всех платформ
  • Поддержка DirectX 11
  • Системе частиц добавлен функционал коллизий с миром
  • Добавлено две новые платформы: Adobe Flash и Linux
  • Кроссплатформенные динамические шрифты

Официальная новость с детальным описанием изменений.
Читать полностью »

Apple продаёт гитары Stratocaster за 199.95$

В Apple Store появилась эксклюзивная электрогитара Squier Stratocaster, которую компания выпустила совместно с производителем гитар Fender.

Для высокотехнологичных любителей музыки предусмотрено два порта — обычный jack 1/4", чтобы инструмент можно было подключить к усилителю и USB для подключения к iOS-устройствам и компьютеру c MacOS или Windows. Это позволяет избежать аналогово-цифрового преобразования звука при работе с внешними звуковыми устройствами. Для оценки звука с гитары также имеется стандартный 3.5 мм порт для наушников.

Для работы с гитарой предусмотрено приложение GarageBand — можно обучаться игре на гитаре и писать музыку прямо на iPad, например.

Послушать правильные гаммы и посмотреть как правильно использовать гитару от Apple можно на видео под катом.
Читать полностью »

Nokia давно уже делает карты для Windows Phone, но учитывая долю это ОС на рынке можно предположить, что мало кто из нас знаком с ними. Вчера Nokia анонсировала новую платформу под названием Here – кросс-платформенную, облачную для PC, iOS, Android и Firefox OS.

Партнером Nokia по новой платформе будет Mozilla и этим объясняется присутствие Firefox OS. Первоначально картография будет работать в браузере на основе HTML5. Первым приложение Here для Android будет как раз HTML5-версия, но iOS получит более функциональное (с оффлайновым кэшированием, голосовой навигацией и т.п.) нативное приложение – оно уже отправлено на утверждение в App Store и будет доступно «скоро».

Androiod зато в следующем году получит Here SDK, который позволит разработчикам использовать функционал Here в своих приложениях (об отдельном приложении под Android пока данных нет).

Nokia представила картографическую платформу Here: PC, iOS, Android и Firefox OSЧитать полностью »

При использовании UITableView в iOS приложениях достаточно часто возникает необходимость изменить его внешний вид. Как минимум – поменять цвет фона ячеек и цвет разделителей. И в общем это не проблема для UITableView в виде списка, но немного нетривиально для группированного UITableView.

Проблема состоит в том что поменяв backgroundColor ячейки в группированном UITableView результат будет отличаться от ожидаемого. Решение состоит в том чтоб изменить backgroundView ячейки. Довольно часто с этой целью используются заранее отрисованые картинки и соответственно UIImageView. Но этот способ довольно неудобен если нужно всего лишь поменять цвет фона и границ ячейки.

Так что я создал подкласс UIView для повторного использования в качестве фона ячеек. Благодаря использованию UIBezierPath его реализация тривиальна, вот практически весь код:

- (void)drawRect:(CGRect)rect
{
    CGRect bounds = self.bounds;
    UIBezierPath *path;
    if (position == CellPositionSingle) {
        path = [UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:bounds cornerRadius:kCornerRadius];
    } else if (position == CellPositionTop) {
        bounds.size.height += 1;
        path = [UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:bounds
                                     byRoundingCorners:UIRectCornerTopLeft | UIRectCornerTopRight
                                           cornerRadii:CGSizeMake(kCornerRadius, kCornerRadius)];
    } else if (position == CellPositionBottom) {
        path = [UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:bounds
                                     byRoundingCorners:UIRectCornerBottomLeft | UIRectCornerBottomRight
                                           cornerRadii:CGSizeMake(kCornerRadius, kCornerRadius)];
    } else {
        bounds.size.height += 1;
        path = [UIBezierPath bezierPathWithRect:bounds];
    }

    [self.fillColor setFill];
    [self.borderColor setStroke];
    [path fill];
    [path stroke];
}

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js