
Сегодня мы публично анонсировали Vepp — новую панель управления сервером и сайтом. Скоро провайдеры начнут её продавать, а пока можно попробовать бесплатно. Оцените интерфейс, создайте сайт и покопайтесь в настройках. Нам интересно ваше мнение!

Сегодня мы публично анонсировали Vepp — новую панель управления сервером и сайтом. Скоро провайдеры начнут её продавать, а пока можно попробовать бесплатно. Оцените интерфейс, создайте сайт и покопайтесь в настройках. Нам интересно ваше мнение!

Привет! Мы «Хостинг технологии» и 5 лет назад запустили VDSina — первый vds хостинг, созданный специально для разработчиков. Мы стремимся сделать его удобным, как DigitalOcean, но с русской поддержкой, способами оплаты и серверами в России. Но DigitalOcean это не только надежность и цена, это еще и сервис.
Софт от ISPsystem оказался веревкой, которая связывала нам руки на пути к крутому сервису. Три года назад мы использовали биллинг Billmanager и панель управления серверами VMmanager и быстро поняли, что оказывать хороший сервис без своей панели практически нереально.
Читать полностью »

Пользователи меняются, а провайдеры хостинга и облачных услуг — нет. Так звучит главная мысль доклада индийского предпринимателя и миллиардера Бхавина Туракхия (Bhavin Turakhia), с которым он выступил на международной выставке облачных услуг и хостинга CloudFest.
Мы тоже там были, много общались с провайдерами и вендорами, и некоторые мысли из выступления Туракхия сочли созвучными общим настроениям. Специально для российского рынка мы перевели его доклад.

Как изменить архитектуру монолитного продукта, чтобы ускорить его развитие, и как поделить одну команду на несколько, сохранив согласованность работы? Для нас ответом на эти вопросы стало создание нового API. Под катом вас ждёт обстоятельная история о пути к такому решению и обзор выбранных технологий, но для начала — небольшое лирическое отступление.
Несколько лет назад я прочёл в научной статье, что для полноценного обучения нужно всё больше и больше времени, а в недалёком будущем на получение знаний будет уходить восемьдесят лет жизни. Видимо, в IT это будущее уже наступило.
Мне посчастливилось начать программировать в те годы, когда не было разделения на бэкенд и фронтенд-программистов, когда не звучали слова «прототип», «продуктолог», «UX» и «QA». Мир был проще, деревья выше и зеленее, воздух чище и во дворах играли дети, а не парковались автомобили. Как бы мне ни хотелось вернуться в то время, нужно признать, что всё это не замысел суперзлодея, а эволюционное развитие общества. Да, общество могло развиваться иначе, но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения.

5 февраля мы открыли бета-тестирование облачной версии VMmanager 6, новой панели виртуализации. Приглашаем сообщество Хабра (всех, кто сталкивается с созданием и управлением виртуальными машинами) посмотреть её и оставить свои отзывы.
Читать полностью »
Всё кругом дорожает, а технологии дешевеют. Когда-то компьютер или мобильный телефон могли позволить себе единицы, сейчас эти устройства есть в каждой российской семье.
Ещё один пример — хостинг. Цена мегабайта за последние 20 лет упала в несколько тысяч раз. В 1998 году за 10 долларов в месяц можно было арендовать всего 10 Мб на FTP-сервере, а сегодня — 30 Гб на VDS.
В этой статье посмотрим на цены и услуги прошлых лет и сравним их с ценами из 2K18. Ухмыльнемся и порадуемся тому, что доступно сегодня и не было доступно 20 лет назад :-).
Итак, сколько «хостинга» можно было арендовать за 10 долларов?
Как бы ни старался UX-дизайнер, не сможет человек с улицы разобраться в интерфейсе управления космическим кораблём без подсказки. И даже не с улицы. Просто потому, что ракета большая и настроек много.
Мы делаем продукты попроще софта для ракет, но всё равно технически сложные. Очень стараемся, чтобы интерфейсы новых версий были простыми, но осознаём — всегда найдётся пользователь, который что-нибудь не поймёт и пойдёт в документацию. Поэтому дока должна быть, а чтобы не портить впечатление о продукте, она должна быть полезной и удобной.
У нас шесть продуктов, документацию к которым 13 лет писали разработчики. Уже полгода мы переписываем старые и пишем новые статьи. Под катом — 50 вопросов, которые помогают нам делать это хорошо. Но для начала немного вводных.
Доброго времени суток, друзья и коллеги. Меня всё ещё зовут Дмитрий Смирнов, и я всё ещё, к моему вящему удовольствию, являюсь разработчиком ISPsystem. Некоторое время назад я начал работу над совершенно новым проектом, который меня очень вдохновил, поскольку новое — это в нашем случае отсутствие легаси кода и поддержки старых компиляторов. Здравствуй, Boost, C++17 и все прочие радости современной разработки.
Так случилось, что все мои прошлые проекты были многопоточными, соответственно, у меня было крайне мало опыта с асинхронными решениями. Именно это стало самым приятным для меня в этой разработке, помимо современных мощных инструментов.
Одной из последних сопутствующих задач стала необходимость написать обёртку над библиотекой libssh2 в реалиях асинхронного приложения, использующего Boost.Asio, и способного породить не более двух потоков. Об этом и расскажу.

Примечание: автор предполагает, что читатель знаком с основами асинхронной разработки и boost::asio.
Читать полностью »
Добрый день, уважаемые читатели. Меня зовут Виктор Буров, я разработчик в ISPsystem. В прошлом посте я рассказывал об инструменте для создания автотестов, сегодня поделюсь опытом автоматизации тестирования безопасности.

Сначала уязвимости в продуктах у нас искал отдельный сотрудник. Ручное тестирование занимало много времени и не гарантировало, что будут найдены все уязвимости. Выяснив основные закономерности тестирования, мы пришли к выводу, что его можно автоматизировать. Тогда мы решили написать утилиту, которая облегчит жизнь тестировщика, сэкономит его время и позволит проверять продукты после каждого изменения. Так как тестировщика звали Лида, новое приложение мы назвали в её честь. Вообще, у нас в компании это стало традицией — называть инструменты тестирования именами тестировщиц.
Читать полностью »
Почему решились организовывать практику, как выбирали ребят, какие задачи им ставили и за что хотели прибить в процессе.